Заглавная страница Автоликбез - Заглавная страница
Сделать стартовой Добавить в избранное Заглавная страница
Заглавная страница Юрий Гейко Официальный сайт
Заглавная страница

Заглавная страница
Об Авторе
Автоликбез на Авторадио
Публицистика
Проза
Марина
Фотоархив
Видео
Друзья
Написать письмо
Объявления
Кругосветка 2006
«Пункт назначения: Крым» (2014)
Документы
Авторадио



Rambler's Top100



Авторадио
Проект «Авторадио»

Заглавная »»   Автоликбез на Авторадио »»   

Автоликбез на Авторадио



Авторадио
Слушай программу на «Авторадио»

пн. 07:50 | ср. 08:20 | пт. 07:20

выпуск 711, 24 марта.


Весна пришла, растаял снег и!.. - не пора ли докричаться до власти: «НАМ НУЖНЫ НОРМАЛЬНЫЕ ДОРОГИ!!! ». НачинаетПетрозаводск. Несколько рецептов спасения ВАЗа от Юрия Кузьмича Целикова. Да и нужно ли его спасать?

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы! Добрый день честным сотрудникам ГИБДД и отдельный добрый день или вечер асам дорог – дальнобоям! Добрый день всем, кто умножает добро и уменьшает зло на своем жизненном пути! С вами, как и всегда в это время на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Весна пришла. Снег растаял. И мы поняли, что, если мы не наберем полные легкие воздуха и не заорем во всю глотку: «Нам нужны нормальные дороги!!!», то эти самые нормальные дороги, дай Бог, увидят только наши дети. Начинает Петрозаводск, цитирую:
«Авторадио-Петрозаводск» объявляет о начале третьего этапа акции «Нам нужны нормальные дороги». Уже первый весенний месяц наглядно продемонстрировал, что дорог в Петрозаводске практически не осталось, бесславно погибли даже те, которые были наспех залатаны в итоге массового недовольства петрозаводских автомобилистов в 2007-ом году и неожиданного визита президента в 2008-ом.
Сегодня мы снова готовы к решительным действиям. На сей раз мы будем действовать через головы местных властей, и вызовем на разговор власти российские. Акцию: «Нам нужны нормальные дороги!» объявляем открытой. Мы объявляем о начале сбора подписей, чтобы досказать недосказанное... Присоединяйтесь!» Конец цитаты.
Позвольте совет, друзья-петрозаводчане, - собирать подписи вы можете до второго пришествия, никому от этого не будет ни холодно, ни жарко. Выезжать на улицы надо, подавать заявки на проведение акций, а если их не разрешают, ездить по городу с плакатами – кричать надо.
* * *
ВАЗ погибает. Спасет его двадцатишестимиллиардная инъекция. Забор таможенных пошлин на подержанные иномарки не помог. Обесценение - на треть - рубля к доллару не помогло. Нужно еще 26 миллиардов. Что делать?

Живет в Тольятти Юрий Кузьмич Целиков – 37 лет стажа на ВАЗе. Там его может не знать только приезжий: предельно честный человек, великолепный эпиграммщик и при этом – патриот завода, каких поискать. Всегда неудобный для руководства и, тем не менее, достиг серьезных постов. Я знаю его почти пятнадцать лет – люблю его и ему верю. Лучшей характеристикой ему будет одна из эпиграмм его из книги:

«Топ-менеджмент сошел с ума.
Все под себя гребет, гребет…
По многим плачет уж тюрьма.
Гребущих это не… колышет -
При гребле очень плохо слышат.»

Есть у Кузьмича свой рецепт спасения завода, он изложил его в интервью тольяттинской газете «Вольный город». Приведу оттуда некоторые мысли:
«Доверие у специалистов Волжского автозавода к новому руководству оказалось сегодня на самом низком уровне за всю историю предприятия.
Я считаю, как Ленин использовал белых генералов и спецов при создании Красной армии и восстановлении промышленности, так и «Рособоронэкспорту» нужно гордыню умерить, отправить своих племянников, шуринов и прочих родственников в Москву и хотя бы на период кризиса вернуть на завод прежних высококлассных специалистов. Пусть под надзором, как при Сталине, в «шарашках». Они получали зарплату в 5-7 раз меньше, чем получают их преемники, а работали не в пример лучше.
До прихода «Рособоронэкспорта» на ВАЗе было семь вице-президентов. Теперь - около тридцати. Они и сами не знают, сколько их сейчас. Все вместе они никогда не собирались. На улице встретятся - друг друга в лицо не узнают.
По имеющимся у меня неофициальным сведениям, высший топ-менеджмент ВАЗа имеет зарплаты от 20 до 70 тысяч евро. Некоторые из них получали квартальную премию по 500 тысяч рублей. Такого не было вообще никогда. Что это за работа, за которую можно платить такие деньги?

Поэтому Алешину надо заморозить зарплату, как сделал новый президент США в американском правительстве, и принести свои извинения, покаяться перед вазовцами в собственных ошибках – в несвоевременном повышении цен на автомобили, в непродуманном переводе транспортных схем на РЖД, в рабочих субботах в прошлом году - кому они нужны, а стоят очень дорого, кое в чем другом.

Сегодня нам осуществить транспортировку автомобилей по ЖД будет очень тяжело и убыточно. Ведь ВАЗ уходил от железнодорожных перевозок в течение семи лет! Её можно использовать только там, где инфраструктура позволяет принимать эшелоны с автомобилями непосредственно в автоцентре. Во Владивостоке такое невозможно. А ведь вагоны необходимо разгрузить в течение трех часов (иначе -- огромные штрафы за простой), доставить машины в автоцентр. Более того, уверен, по дороге на Дальний Восток наши эшелоны могут обливать краской, стрелять из охотничьих ружей, кидать камни. То есть машины придут туда уже нетоварными.
Такое уже было, когда мы возили автомобили в украинские порты на экспорт. На восстановление уходили огромные деньги. Поймите: бесполезно гасить пожар керосином.

Поставлять «Лады» на Дальний Восток, когда там полностью негативное отношение к нашей продукции, неразумно. Нужно увеличивать продажи на линии Урал - Западная Сибирь, осуществлять малые поставки в Восточную Сибирь и, может быть, отдельные, по индивидуальным заказам, - на Дальний Восток.

Бюрократические ходы на ВАЗе сегодня зашлакованы так, как не было никогда. Любая бумажка ходит в двадцать раз дольше, чем при прежнем руководстве. Работать стало просто невозможно. В маркетинговой службе работают молоденькие специалистки, которые живут в Москве, приезжают сюда раз в месяц. Им оплачивают дорогу, суточные. Необходим еще один антикризисный шаг - всему высшему руководству, кто получает зарплату больше 200 тысяч рублей, вменить в обязанность самим оплачивать свое проживание в шикарных пансионатах «Фортуна» и «Сосновый бор», самим оплачивать телохранителей, пересесть с иномарок на вазовские модели.

Нельзя жить за счет завода в такие времена, получая гигантские зарплаты по сравнению с людьми, которые стоят у плавильных печей, работают на прессах, на конвейере. Такого разрыва в оплате труда, как на ВАЗе, нет в России больше ни на одном машиностроительном заводе. Пусть топ-менеджмент побеседует ночью один на один со своей совестью.

Доллар скакнул, таможенные пошлины подняли. Рынок сегодня повернулся к ВАЗу самыми привлекательными частями своего тела. Если бы двадцатую долю такой поддержки оказали в свое время Каданникову, то ВАЗ играл бы сейчас, как скрипка Страдивари».

Я показал, то, что вы сейчас прослушали, Целикову и вот его ответ:
- Все правильно. Добавлю, что продукция ВАЗа стране нужна – Россия не Москва и даже не Самара – в ней десятки тысяч поселков и деревень с жуткими дорогами, где содержать иномарку невозможно – ни запчастей, ни сервиса, где еще долго нужен будет дешевый, прочный и простой автомобиль.
И ещё - содержание новой команды топ-менеджеров ВАЗа обходится заводу в несколько раз дороже, чем предыдущей. Если затраты на содержание чиновников и "гастарбайтеров" из Парижа вернуть на уровень 2005 года, то цену на автомобили можно было бы снизить на 10-15 %».

Да, «Рособоронэкспорт» завел ВАЗ в тупик. Надежды на его высокотехнологичность, незагруженность и компетентность оказались несостоятельными. Оказалось, что мелкосерийное оборонное производство и массовое ВАЗовское – совершенно разные вещи.

И сейчас нелишне вспомнить: а кто четыре года назад это санкционировал? Тот, кто спасает сегодня российский автопром и гонит эшелоны с «жигулями» на восток – бывший президент, нынешний премьер-министр Владимир Путин. Пожелаем же ему успеха в исправлении собственных ошибок и недопущении новых!

На сегодня достаточно, время программы истекло. Но все услышанное вы можете прочитать и обсудить на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам оптимизма и тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.












«« Предыдущий Все выпуски Следующий»»


Добавить мнение о статье


Обсуждение статьи в форуме


15:03 09.04.09 | VSOP
Вы про Франко у испанцев спросите, у которых от ролителей убил. Что-то за красивыми образами забыли про кровь и страдания нескольких поколений испанцев.
Спросите у современных жителей Испании про Франко, что они онем думают, а потом уж говорите про идеалы.

До чего договорились - фашист, палач стал идеалом! Весеннее обострение?


01:15 01.04.09 |
Юрий Васильевич, ну почему христиане такие жестокие и нетерпимые?
Идеалом я считаю, генерала Франко. Который по локоть в крови уничтожил смуту и коммунистов, сохранив королевскую семью в эмиграции, обеспечив ее и позаботившись об образовании молодого Хуана Карлоса.
Да, а ещё Франко был христианином. И выходит, что цель оправдывает средства? Выходит, что фашист Франко правильно поступал и кровавая гражданская война, а затем кровавые чистки - это по-христиански? Правда, для большевиков лозунг "цель оправдывает средства" ещё более родной. Мы под этим лозунгом до сих пор живем. Он до сих пор отравляет мораль, наверное, большинства россиян. Значит, лучшее что нас может ждать — ещё разок поупражняться в этом лозунге? Правда, не факт, что победят именно фашисты типа Франко. Возможно, победят какие-нибудь необольшевики и история повторится в виде фарса. Но крови при таком раскладе действительно не избежать в любом случае. И лично я не уверен даже, что эта кровь может пойти на пользу, "оправдать себя". Мой знакомый — внук одного из тех испанских детей, которых вывезли в гражданскую войну в Союз — не спешит перебираться к деду в благополучную Испанию, хотя перебрался бы, если бы это была не Испания. Упражнения святой инквизиции, а затем Франко не прошли бесследно. Испания ещё века будет расхлебывать последствия (для генофонда) этих упражнений... И России даже без ещё одной "горячей" гражданской войны или кровавых чисток есть что расхлебывать.
Нет уж. По мне лучше учиться на бардаке.


20:46 31.03.09 | neRыжий
Я с Вами, Юрий Васильевич, согласен. Сам пытаюсь "пробивать головой стены", созданные российским разгильдяйством. Вот недавно получил права (это вообще целая эпопея и "раковая опухоль" нашего провинциального городка). Выхожу на дорогу (пока больше хожу), хватаюсь за голову. Прочитал Вашу книгу "Автоликбез" уже второй раз. Огромное спаибо.
Удачи Вам на дорогах, в жизни и Вашей работе по борьбе с "дураками, указывающми дорогу".


13:36 31.03.09 | hvr
Уважаемый Юрий Васильевич, Ваш пример относительно генерала Франкко бесспорно красив!
Но нам до Испании, как до Китая одним местом..и Вы это прекрасно понимаете.
Дело не только в менталитете и территории..
Просто уже поздно проводить такого рода реформы.
Насилие всегда порождает насилие и это аксиома тем более для нашей страны!
Один очень старый человек сказал:"Верующих стало много, а живущих по вере мало.." и вот когда будет наоборот, как правильно говорит Тигран Кеосаян, то наше завтра будет лучше чем сегодня!



22:41 30.03.09 | Гейко
Добавляю еще:
...Но упаси Бог дать сегодняшним российским людям сегодняшнюю западную, настоящую демократию! Такой разброд начнется, такая свара и бардак! Стаду нужен пастух. Сегодняшним русским нужна жесткая власть, а точнее - просвещенная диктатура. Но власть, которая не ворует и не дает воровать, которая выжигает коррупцию вплоть до смертной казни на площадях, как в Китае.
Идеалом я считаю, генерала Франко. Который по локоть в крови уничтожил смуту и коммунистов, сохранив королевскую семью в эмиграции, обеспечив ее и позаботившись об образовании молодого Хуана Карлоса. Выполнив всю грязную работу, Франко вернул короля в страну и умер генераллисимусом, заслужив вечную память испанцев. Сохранив короля, на которого сейчас молится вся страна. Хотя бы за то, что король ездит к своему портному, а не портной к королю...
Все в мире взаимосвязано, потому и верны слова: каждый народ имеет такую власть, какую заслуживает.


23:37 28.03.09 | PPN
Юрий Васильевич, вы молодец !
Какую гражданскую смелость надо иметь, чтоб вот так, на всю страну называть вещи своими именами. Воров-ворами, быдло-быдлом. Абсолютно согласен с вами. Доброго вам здоровья !



21:59 28.03.09 | shef03
Юрий Васильевич-полностью поддерживаю, не дорос, как бы это не коробило чей то слух, русский народ до настоящих выборов, цивилизованной гражданственности и чистых туалетов. Но мы Все стараемся и перевоспитываемся, так, что скоро или не очень, и у нас всё должно быть. Под самый новый год в Волгограде с помпой сдали вторую очередь моста через ж/д. Строили и в мороз и в снег и в дождь. В итоге перед мостом остался участок "стиральной доски" не реконструированный, в конце моста в месте стыка шикарный трамплин, машины там почти реально взлетают, и в новом асфальте оставили, видимо до лучших времен две квадратыне выемки, как будто их изъяли для проверки. Зато вдоль всего сооружения развиваются куча флагов и растяжек с именем "строителей моста"-партии "ЕдРо."


20:54 28.03.09 | Лука
Добрый день!
"Как сообщили в мерии,для ремонтников установили что-то вроде негласного временного норматива:вырубленная в дорожном полотне яма должна быть заделана максимум в течение трех дней,а если ее оставят на больший срок-можете жаловаться в горисполком." (Вечерняя Казань 25 марта 2009) есть в интернете.
То есть три дня за пробитые колеса официально никто не отвечает,и насрать на все СНИПы и ГОСТы,и после можно ЖАЛОВАТЬСЯ,но все равно бесполезно...
А представь,что будет через три дня с этими ямами,какими будут у них края,сколько в них будет жижи и масла ?
В Москве тоже так ремонтируют дороги?
Уважаемый Юрий,о чем ты!?

И еще,депутат единорос настоятельно требует спецслужбы проверить всех организаторов акций и выступлений на сотрудничество в иностранными спецслужбами,а если не найдут,-плохо искали!!!
Не боишься? Или никогда не боялся?

Удачи!!! :-)


09:10 28.03.09 | Гейко
И добавлю:
...И время это приближают неравнодушные. Такие, кто не плывет по течению, а барахтается. Для самого простого примера - эта передача: во вторник вечером прозвучала по всей стране. В среду утром она была повторена в эфире. А уже в четверг СМИ сообщили об отказе высшего менеджмента ВАЗа от бонусов за 2008-й год. Правда, отказ прозвучал громко, а через год все станет опять тихо. И кто его, менеджмент, проверит. Кто вспомнит...



09:00 28.03.09 | Гейко
serezha16

Да, дорогой,- для того, чтобы назвать свой любимый народ быдлом и халявщиками, надо не только много пожить, читать, и испытать, но и много думать. А для того, чтобы так сказать о нем публично, нужно еще и мужество.
Клясться в любви к нашей стране и ее людям мне не надо - достаточно почитать выпуски Кругосветки с 462 по 485, много что еще и все станет ясно. Да, наши люди потрясающе открыты и душевны, готовы на самопожертвование и пр. Но в смысле уровня самосознания, гражданской зрелости они -стадо баранов, причем, стадо наивное до веры в чудеса. Иначе они бы никогда не позволили передавать власть, как эстафетную палочку из рук в руки одной команде. Никогда бы не позволили разрастись до такой степени коррупции в стране, они бы гораздо легче отрывали от диванов и кресел задницы и говорили о своей воле.
А есть ли она у них? Есть. Одна. Вера в "хоршего" царя-батюшку. Да и откуда взяться другой, если столетиями русские люди только водили поднятыми вверх, к власти, головами, следя за тем, от кого к кому она переходит?
Да, были бунты - стрелецкие, разинские, болотниковские, но все они были подавлены большой кровью. И ни один "народный избранник" на трон в России не сел. Вот и выработалась за века философия баранов, стада, жующего свою жухлую траву и чувствующего себя счастливым. Вот и осталась одна надежда на хорошего пастуха, который найдет другие, сочные луга.
И мы, русские, в этом не виноваты, в общем-то, - такова историческая объективность. Мы имеем такую власть, какую заслуживаем на данном этапе своего самосознания, ощущения себя личностью. Пройдут два, три, четыре десятилетия и мы заслужим, выстрадаем страну, в которой до последней минуты не ясно будет, кто победит во властной гонке. Страну, в которой КАЖДЫЙ человек, а не только имеющий деньги и власть, будет себя чувствовать центром сферы. А сферой этой будет весь остальной мир. И я верю, что это будет.


02:59 28.03.09 |
Юрий Васильевич!
Предложения "Кузмича" и Ваши не прошли даром.
Руководство ВАЗА отменило Бонусы за прошлый год. Важно чтобы это потом с лихвой не компенсировали.
Главное что Процесс пошёл!
Лёд Тронулся Господа Присяжные
Значит не зря все мы тут Собрались
ЕЩЁ Раз Всем огромное Спасибо!!!!


20:27 27.03.09 | serezha16
Сказать про народ быдло... гейко ты и гейко


16:47 27.03.09 | Pupsoid
Мы живем в стране, в которой все делается "для галочки". У нас в Приморском крае делают дороги. Делают-делают... в прошлом году отрапортовали об успешной сдаче участка дороги от Раздольного до Хасана. Делали долго и мучительно, делали красиво и слаженно, но!!!! прошло пол года. Пришла весна и все. По этому "асвальту" ехать быстрее 60 км/час уже становится опасно. как на американских горках, только возможность оторваться от земли вполне реально. покрытие дороги растрескалось, местами уже щербатое.
но где-то в заоблачной выси стоит галочка - ДОРОГУ СДЕЛАЛИ!!! СДАЛИ!!! и теперь на 20 лет можно к этому вопросу не возвращаться. И как ни крути, к кому не обращайся, везде сидят люди со значком триколора на груди и с очень деловым видом говорят - дорогу мы вам сделали!
Жаль это признавать, но подоюное стало все чаще и чаще встречаться. А может просто стал обращать на это внимание?
Не в тему, но хотел бы спросить, по поводу ОСАГО. понизили тарифы как обещали? Сделали страховку на водителя а не на машину? Государство придумывает все новые и новые способы переписи чесных плательщиков и сбора "бабла".
а по поводу пенсий! теперь выходить на пенсию будут в 60 и 65 лет. знаете почему? потому что дожить до этих лет - шансов ни каких, но в пенсионный отчислять будете до последнего!. и всю жизнь проработав, вы просто не доживете до пенсии. Давайте поставьте порог 80 лет и не будем морочать голову людям.
и так куда не ткни. Везде обман или подвох.
Президент обещал поддержку малому бизнесу? с его поддержкой я скоро не смогу работать - задушили.


05:57 27.03.09 | регион 02
точно не помню год, но партия автомобилистов уже была, и возглавлял ее кажется Похмелкин


19:27 26.03.09 | America
Доброго времени суток господа, прочитав все появилось желание задуматься над такой вечно русской проблемой : кто виноват? что делать ? в отношении дорог, сам очень долго ездил на универсалах и седанах ( в начале на наших потом на иномарках - вкл. е класс) и за последние 15 лет заметил такую тенденцию - зима все в снегу и во льду , как весна так ..ооопа большая часть дорог превращаются в направления , лето - осень - ремонт направлений с вечной попыткой вернуть их статус в термин - "дорога". "Вечная история - банк ....простите Росавтодор ( по текущему названию)". Слышал много версий происходящего , начиная с того что у нас такой климат , нет средств и заканчивая словами А.С.Пушкина из уст одного из участников передачи о дорогах , смысл которых в том, что он ясновидящий был ( А.С.) и видел по всей России дороги только аж через 500 лет, так что надо подождать.( участник - человек связанный с темой дорог). Потом услышал такое (если это на самом деле так , то "ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО") Росавтодор в 2008 году построил 480 км. новых дорог . В стране из-за которой весь мир в кризисе (США) бригада из 18 человек ежегодно может построить 600 км. Технология производства такова что гарантия на дорогу 30 лет ( от - 50 гр.цельсия до + 70 гр.цельсия). и компания - строитель несет ответственность за качество (установлено законом - так что самим не выгодно делать некачественно). Таким образом , насколько я понимаю нашим строителям дорог выгодно делать наоборот т.к. зима-весна пройдет а за ними лето-осень будет и опять работа будет ну и соотв. деньги ( как будто они сами по другим дорогам ездят ). Это к тому - кто виноват, а вот что делать ? - ну ИМХО это как минимум не молчать и если есть возможность доносить до тех кто вверху ( если им это конечно надо) ну и получать, видеть реальную "обратную связь" - т.е. результат. А то уж очень не хочеться пересаживаться с авто на вездеход.


16:45 26.03.09 |
12:26 26.03.09 | Целиков юрий Кузьмич
Вчера( 25 марта 2009г.) меня не пустила охрана в свою родую дирекцию "АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ". ...
...Вот такие "антикризисные меры" приняли на ВАЗе.
=========
Юрий Кузмич, сочуствую, хотя, скорее надо посочуствовать автоВАЗу.
Я всегдо считал АвтоВАЗ механизмом по перекачки денег из кармана налогоплательщика в карман высокопоставленных чиновников. Сейчас это делается с особым цинизмом. Жаль только сотни тысяч людей, которые оказались заложниками этого коррупционного монстра.


13:38 26.03.09 |
Юрий Кузьмич ! Респект и уважение, как говорят сейчас тинейджеры.Влепили в десяточку и получили признание.Да так сразу! У оппонентов нет мозгов и это упрощает задачу.
Юрий Васильевич ! Партия автомобилистов совершенно реальная и необходимая затея.Многие "гениальные" законы выпущенные нашей думой, так или иначе затрагивают милионные слои населения, потому что Автомобиль - это образ жизни современного большинства.И нужна политическиа сила для противодействия, либо содействия решениям властей.


23:02 25.03.09 |
Юрий Васильевич ! Тирания или демократия, мне как отдельно взятому индивидууму всё равно.Без разницы под какой властью жить.Формула тирании: прав не тот кто знает, а тот у кого больше прав, в случае демократии видоизменяется незначительно: правы те, кого больше.В принципе, то ж про то ж, но только в профиль.Давно уже не интересно назначен этот начальник, или всенародно избран.Для меня лично это мало что меняет.Общественное мнение послушный инструмент в умелых руках и правит много жестче, чем властные институты тирании.При райкомах мы научились мастерски сопротивляться промывке мозгов.Некст-поколение такого иммунитета не имеет и убеждено, что до 91-го года в России ездили на быках.
ВАЗ. Нужно ли его спасать ? Вот этот вопрос действительно важен.Ответив на этот вопрос для себя, можно понять квартирант ты в этой стране или право имеешь.Предприятие когда-то созданное на всенародные находится в руках то у бандитов, то у чиновников, которые ни чем не лучше.А его продукцию в знак какого-то странного протеста обхаивают все кому не лень на всех этажах общества.Странная до дикости ситуация.
Вот у Олега-Круза хотелось бы спросить, а в Штатах звучат всенародные призывы закрыть Джи-Эм-Си и Форд для обеспечения ввоза япошек.Вообще там такое возможно ?
Если нет то станет понятно почему Крайслеры и Форды, мягко говоря несколько отличаются от Волг и Жигулей.Вопросы...
Да, разруху прежде в мозгах надо править.
Отвечайте Юрий Васильевич, что будем делать завтра.Идти покупать четырку и бить фары иномаркам или наоборот.Страна ждет.




22:47 25.03.09 | Гейко
Лерсу
Валерий, Вы абсолютно правы. Вы думаете, мне легко было написать, что русские, к величайшему моему сожалению, быдло и халявщики? Обливаясь кровью и слезами...
Мне надо было прожить 60 лет, многое увидеть и понять, пропустить через себя, наступить себе на глотку, чтобы сказать это. Но это, ведь, правда....



22:02 25.03.09 | Лерс
Юрий Васильевич здравствуйте! Я так думаю, что многие люди и не хотят травить в себе раба. Зачем, они так привыкли жить: ждать когда добрый дядя им укажет светлый путь, все за них решит, а если что и не так то им на верху виднее. Просто привыкли ничего не делать и ныть о плохой жизни, поэтому и работают по рабски, и думают по рабски, и ездят по рабски и все вопрошают почему же на западе люди живут получше. Да там спрашивают стех, кто у власти, а здесь, наоборот, - спрашивают с нас.


стр: 1 2 |>> ...конец

Добавить комментарий


Для добавления сообщения Вам необходимо авторизоваться



Юрий Гейко
counter