Заглавная страница Автоликбез - Заглавная страница
Сделать стартовой Добавить в избранное Заглавная страница
Заглавная страница Юрий Гейко Официальный сайт
Заглавная страница

Заглавная страница
Об Авторе
Автоликбез на Авторадио
Публицистика
Проза
Марина
Фотоархив
Видео
Друзья
Написать письмо
Объявления
Кругосветка 2006
«Пункт назначения: Крым» (2014)
Документы
Авторадио



Rambler's Top100



Авторадио
Проект «Авторадио»

Заглавная »»   Автоликбез на Авторадио »»   

Автоликбез на Авторадио



Авторадио
Слушай программу на «Авторадио»

пн. 07:50 | ср. 08:20 | пт. 07:20

выпуск 759, 15. 09. 09

Скачать запись программы в формате MP3


Пленка против ДТП и аэрографии – дешевле и не навсегда. Почему провалился "московский автосалон"?

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также честные и профессиональные сотрудники ГАИ-ГИБДД! Добрый день всем! С вами в эфире «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.

Недавно в потоке автомобильном увидел кроху-«пыжика» - «Пежо 207» такой раскраски – шею свернешь! Разрисован!.. Тигр в прыжке и чего-то там еще интересное, но не разобрал, на скорости все же. Понял только, что это не аэрография на автомобильчике – аэрографию каждый в секунду определит, а что-то совсем мне неведомое, но крайне красивое. Догоняю - как и ожидалось: очаровательная хозяйка. Рассказывает, что это - пленка, поведала мне, как и почему дошла до жизни такой – стукнулась, мол, но не сильно, бампер и крыло надо было приводить в порядок, поехала на фирменный сервис – семьсот долларов, начала копить, а тут один знакомый посоветовал другой путь и дал телефон: там, мол, за полцены сделают, да еще и такую противоугонную систему за те же деньги сообразят, что будет твой «пыжик», как у Христа за пазухой – никто не позарится. И точно – все, что я вижу на «пыжике» стоит двенадцать тысяч рублей, меньше четырехсот долларов. И уж точно на такую раскрашенную, эксклюзивную машину никто не позарится, зато на ее хозяйку!..
Я внимательно осматриваю передок: «А где же битые бампер и крыло?»,- спрашиваю? «Да ничего не пришлось ни править, ни грунтовать, ни красить,- все под пленкой»,- отвечает хозяйка – ну уж совсем чудеса: я беру у нее адресок, где такое делают, и вот что имею вам, друзья-автомобилисты, сообщить.
Действительно – такая технология существует: пленочно-автомобильная. Существует она всего года три-четыре, это на западе. А к нам пришла недавно. Пленки бывают… ну, как бы выразиться - рекламные, защитные и рекламно-защитные. А по химическому составу – полихлорвиниловые, акриловые и полиуретановые. Причем, все они, за исключением рекламных, такие прочные, что дали мне отвертку – я едва-едва, изо всех сил - смог защитную пленку проткнуть. Шкуркой крупной тер – следы едва заметны, а потом следы эти полирнули и ничего от них не осталось. А потри шкуркой крыло – до металла стер бы!
Рекламные пленки тонкие, непрочные, они выдерживают с десяток моек и несут, как вы поняли, чисто рекламную информацию. Кстати, тигр в прыжке на бортах «пыжика» моей собеседницы, это тоже рекламная информация, но только уже на защитной основе. Чисто защитные пленки - толстые, прозрачные, обладают памятью. Их жизнь и широкое применение начались с американской войны в Персидском заливе в девяносто первом, с «Бури в пустыне» - лопасти вертолетных винтов песком секло так, что потребовалась их защита. Американцы люди четкие: требуется – сделали. А потом пошло-поехало и до автомобиля доехало!..
Защитные пленки защищают поверхности автомобиля не только от абразива – песка, камешков, но и от несильных ударов, по касательной, в ситуациях на парковках, царапание фартуков и порогов о бордюрный камень, въехал человек в слежавшийся, заледенелый сугроб – ничего не останется на автомобиле. А фары! Сейчас такие фары – целые агрегаты ценой от трехсот долларов и выше. Правда, прозрачные элементы у них уже не стеклянные, а поликарбонатные, они уже от камешков не бьются, но от больших камешков и при ударе во что-то – бьются, а пленка защитная, прозрачная, сделает поликарбонат раза в три прочнее, а стоит копейки – выгодно!
В общем, выяснил я, что любой рисунок, по вашему желанию, можно нанести на поверхность вашего автомобиля, использую защитную пленку, цветность какая угодно, а потом вся эта красота покрывается еще и прозрачной защитной пленкой. Особенно это выгодно, когда поверхность вашего автомобиля уже… не новая, сколы, потертости, матовость, царапины, вмятины – все исчезает. Если никакой рисунок вас не устраивает, то оттюнинговать ваш автомобиль матовыми, модными сейчас пленками – черной, белой, другого цвета - можно так классно, что не узнать будет, другой автомобиль совсем: крышу, молдинги по бокам, капот и багажник в два цвета или еще что экзотическое – специалисты показали мне снимки автомобилей ДО и ПОСЛЕ – впечатляет!
В общем, имейте в виду: пленочное покрытие автомобиля – штука интересная, а иногда и просто необходимая, в смысле экономии денег и плюс к тому - защиты от угона. Пленку, конечно, можно содрать, но неизвестно, что под пленкой найдешь – подкраска, вмятины, царапины, сколы - какому угонщику такая головная боль нужна, если не обклеенных машин полно? (Координаты "пленочной" фирмы после выпуска)
* * *
Иногда приходится ездить на метро. И вот еду недавно и слышу, как один парень другому говорит, видно, приезжему: «Ты знаешь, автосалон в этом году в Москве был ну совсем без автомобилей, ничего нового - кризис!»
Хотел вмешаться: какой автосалон?! Он в прошлом году был и в следующем будет – по четным годам проводится! А тот, что был, не автосалон вовсе, а «ИНТЕРАВТО», это все, что вокруг автомобиля, его комплектующие, сами автомобили там вовсе не главное! А потом поразмыслил и подумал: а ведь действительно - не так просто разобраться: МИМС, Автосалон международный, Мотор шоу, Интеравто и все они в одном «флаконе-Крокусе», иногда одновременно – что когда проводится и чем друг от друга отличается? Даже мои знакомые коллеги-журналисты запутались, а уж простой гражданин!.. Итак,
Всего в столице проводятся три крупные международные автомобильные выставки: автосалон, Мотор Шоу и Интеравто. Самая-самая, это, конечно, Московский Международный автомобильный салон. Его русская аббревиатура – эМ-эМ-А-эС, ММАС. Международный статус автосалона определяется включением его в соответствующий календарь международной организации производителей автомобилей ОЙКА ( по английски звучит - Оу-Ай-Си-Эй). В соответствии международным календарем Московский автосалон проводится только по четным годам. Кстати, только два автосалона в мире проводятся каждый год – женевский и дейтройтский, а все остальные только один раз в два года.. Так вот, следующий Московский международный автосалон, который прошу не путать ни с МИМСОМ, ни с «МОТОР ШОУ», будет проводиться в 2010 году, а его организаторами как в прошлых четных годах станут выставочный центр «Крокус Экспо» и Объединение автопроизводителей России.
Теперь, что такое «Мотор Шоу» или в обиходе – МИМС. Это ежегодно проводящаяся выставка, где представляется то, что ВОКРУГ и ДЛЯ автомобиля. С 2006 года данная выставка проводится в Крокусе, и поэтому многие и путают её с ММАСОМ. Но это две огромные разницы. На МИМСЕ, или по другому «МОТОР ШОУ», автомобили если и появляются, то в качестве украшения стенда, или для иллюстрации того, что придумано для самого автомобиля. Организатором является английская компания АйТиИ.
И, наконец, «ИНТЕРАВТО». Это выставка, организатором которой является «Крокус» и которая проводится в «Крокусе» ежегодно. По четным годам, когда проходит Московский автосалон, она входит в его состав, а по нечетным годам проводится как самостоятельное выставочное мероприятие. В отличие от МИМСА, в состав экспозиций «ИНТЕРАВТО», как правило, включается немало автомобильных экспонатов. В основном же это выставка для демонстрации того, что придумано нового ВОКРУГ и ДЛЯ автомобиля. Как правило, эта выставка насыщена всякого рода деловыми мероприятиями. Так, в этом году, в её рамках проводилась вторая, уже двухдневная конференция российских автомобильных дилеров, семинары и круглые столы. Что касается автомобильной составляющей, то в этом году она действительно выглядела скромнее, но - 670 компаний из 17 стран мира, вот тебе и кризис.
Вот такой «автовыставочный ликбез» у нас сегодня.
А время программы истекло. Но все услышанное можно еще раз услышать, скачать, прочитать и обсудить на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам здоровья, оптимизма и, конечно же,- тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.


ИНТЕРЕСУЮЩИМСЯ: качественно и недорого вы можете обработать автомобиль любыми пленками и любыми рисунками здесь:
http://www.mrcap-marcus.ru/ , это рядом с метро "Добрынинская". Удачи!

«« Предыдущий Все выпуски Следующий»»


Добавить мнение о статье


Обсуждение статьи в форуме


18:59 24.02.15 | mcgo
Уважаемые автолюбители! Котегорически не рекомендую обращаться в этот кэп маркус. Сам имею горький опыт. С плёнками они работать не умеют, получите испорченный автомобиль и хамство.


15:58 18.09.09 | Пафнутий
Только что позвонил по поводу цены у меня Шевроле Лачетти 70т.р.- прозрачная, 80т.р.- матовая....... Звонил в «Мистер КЭП Маркус» так а где делала прекрасная незнакомка на Пыжике207 покрывала плёнкой ????Поведайте люди добрые.


00:18 18.09.09 |
Я не знаю, как в Москве, но мне на капот Ваз 2105 пленкой рекламной или рисунком обещали покрыть за 250рублей. И это в рекламном агентстве. Просто я не определился с рисунком и всё зависло. Это было осенью прошлого года.


17:29 17.09.09 | Laki
16:12 17.09.09 | vpr28
..... Как смогли Пежо разукрасить за 400$?

=============
Курс доллара был ДРУГОЙ!!! :)))


16:42 17.09.09 | pabotnik
прочитав эту статью, подумал, а что будет если я захочу снять эту пленку, что будет с покраской?????



16:40 17.09.09 | nadin_77
Всем привет!
Согласна с vpr28 - это грабеж! Перекрасить машину примерно столько же... Причем у официалов!!!!


16:12 17.09.09 | vpr28
Узнал, сколько стоит покрыть плёнкой Гранд Витару, только перед (капот, бампер, передние крылья, зеркала) - 30000 руб. Как смогли Пежо разукрасить за 400$?


12:20 17.09.09 | Laki
17:18 16.09.09 | Mrcap-Marcus
...
хочу заверить в высокой эффективности такой обработки и оптимальности соотношения цены и качества на услуги.
=====

а если авто уже не первый год ездит по дорогам и капот авто весь в сколах и царапинах, то покрыв его пленкой, капот будет быстрее продолжать ржаветь под ней???


20:08 16.09.09 | Yur@
Приветствую постояльцев. Заинтересовавшись, посетил указанный сайт. К сожалению, отсутствуют адреса филиалов за пределами Москвы. Но есть телефон (сотовый), по которому узнал, что есть предстовитель у нас, в Краснодаре. Собираюсь заехать. Они, я думаю, информацию насчёт ГИБДД предоставят, но хотелось-бы более независимый комментарий получить. Пишите, кто в теме.


19:40 16.09.09 | Велес
Хотелось бы узнать по подробнее где можно воспользоваться услугами вашей компаниии за пределами москвы, например в сибире?


17:18 16.09.09 | Mrcap-Marcus
Уважаемые пользователи!
Всех сомневающихся в эффективности обработки автомобилей антигравийными пленками и в стоимости этих услуг, хочу заверить в высокой эффективности такой обработки и оптимальности соотношения цены и качества на услуги. Цены компании «Мистер КЭП Маркус» не повышаются с 2006 года и на сегодняшний день являются самыми низкими на этом рынке.

Директор ЗАО «Маркус» Хоменко П.Ю.
(подробности смотрите на сайте http://mrcap-marcus.ru/ )



16:35 16.09.09 | Гейко
АннаГрей
Аня, я позвонил и спросил: директор Павел Юрьевич сказал, что цены вчера они наоборот снизили. Кстати, сам обещал выйти сюда, в обсуждение и не все вопросы, в том числе и о ГАИ, ответить.


16:28 16.09.09 | Odins_memory
Здравствуйте. Этот выпуск был 15.09 в 17:50 МСК ? По "Авторадио-Казань" в это время передавали нуднейшую 10 минутную рекламу про чудо-средство от суставов. Это нормально?



14:09 16.09.09 |
После прочтения информации нашел аналогичную фирму в Н.Новгороде. Хочу попробовать.


12:29 16.09.09 | Aspire5560
Полезная вещь)....Но интересны последствия при снятии/постановки такой машинки с/на учет в ГИБДД, при проверке документов иДПС...


По поводу ГИБДД. Врядли они потребуют регистрировать изменения цвета если будет сохранён цвет по ПТС и рисунки займут не более 20% поверхности...


20:32 15.09.09 | AnnaGrey
Так не честно... После программы цены по "этому адреску" вырастут раза в два.


20:26 15.09.09 | ВИЙ
Слыхал про такую технологию.Всегда возникает такой вопрос-как к этому отнесется ГИБДД? Видимо все эти рисунки и разноцветное оклеивание надо регистрировать.



Добавить комментарий


Для добавления сообщения Вам необходимо авторизоваться



Юрий Гейко
counter