Заглавная страница Автоликбез - Заглавная страница
Сделать стартовой Добавить в избранное Заглавная страница
Заглавная страница Юрий Гейко Официальный сайт
Заглавная страница

Заглавная страница
Об Авторе
Автоликбез на Авторадио
Публицистика
Проза
Марина
Фотоархив
Видео
Друзья
Написать письмо
Объявления
Кругосветка 2006
«Пункт назначения: Крым» (2014)
Документы
Авторадио



Rambler's Top100



Авторадио
Проект «Авторадио»

Заглавная »»   Автоликбез на Авторадио »»   

Автоликбез на Авторадио



Авторадио
Слушай программу на «Авторадио»

пн. 07:50 | ср. 08:20 | пт. 07:20

выпуск 903, 8 февраля.

Скачать запись программы в формате MP3


Как вести себя при встрече с инспектором в условиях российского беззакония.

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также честные и профессиональные господа полицей…, нет простите, пока еще – товарищи инспекторы ГИБДД!

Добрый день тем, кто понимает, что садясь за руль, оказывается в другом измерении нашего бытия – где жизнь от смерти, где свободу от неволи и счастье от трагедии отделяет лишь одно наше неверное движение. Или - рюмка водки.

С вами, как и всегда в это время, программа «Автоликбез» на «Авторадио» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.

Друзья, поговорим на самую важную и нужную для нас тему, как показал мой опрос: взаимоотношения с властью, то есть – с инспекторами ГИБДД. Писем ваших – море. О произволе этих самых инспекторов. Вопросов – тоже, например: имеет ли право инспектор останавливать ваш автомобиль без признаков нарушения вами ПДД? В каком случае инспектор имеет право требовать открыть капот, сверить номера, произвести досмотр автомобиля, залезть в ваши карманы, сумку, заставить вас дыхнуть в алкотестер или пописать в стаканчик для обнаружения наркотических веществ и тому подобное.

Мало того – на youtube появилось множество как бы видеопособий – роликов под названием: «Как надо разговаривать с инспекторами», «Как не надо разговаривать» и в том же духе: как бы видеоавтоликбез – интернет-ссылку на него вы найдете в тексте программы на моем сайте: http://www.youtube.com/watch?v=wnt2d7e1mPI&feature=related

Смотрю я эти сюжеты, и что вижу? И в ролике «Как надо разговаривать с инспектором», и в ролике «Как не надо» - одно и то же начало, но разные результаты и вот какие: в «Как не надо» водителя силой и с матом вытаскивают из-за руля, а в ролике «Как надо» его отпускают.

А сюжеты обычные: машина останавливается инспектором, естественно, в салоне работает видеорегистратор. Инспектор подходит к приспущенному водительскому стеклу, представляется, один просит документы, другой предлагает водителю из автомобиля выйти.

Водители и в том, и в другом случае начинают действовать так, как их учили СМИ или грамотные в законах друзья, а именно:

«Предупреждаю,- говорит водитель, – наш разговор записывается видеокамерой».

«А на каком основании вы меня остановили? Разве я что-то нарушил?»

«Покажите вашу ориентировку на угнанные автомобили».

«Свои документы я вам в руки не дам».

«Из автомобиля я имею право не выходить. И не выйду».

«Предъявите, пожалуйста, господин инспектор, сначала свои документы».

«Вы хотите сверить номера в техпаспорте и под капотом? Попрошу сюда понятых и – под протокол, тогда я вам открою капот».


Все правильно, кроме: «Документы я вам в руки не дам» - обязаны дать.

Но результаты этих разговоров разные, повторяю: одного водителя силой и с матом двое инспекторов выдирают из-за руля, инкриминируя ему еще и сопротивление представителям власти, а второго отпускают с миром.

И на этом основании авторы или модераторы ютубовского ресурса ставят разные заголовки сюжетов?! «Как надо разговаривать с инспектором» и «Как не надо»? Они как бы советуют, они нас учат!

Это инспекторы попались разные, потому и результаты разные – одни люди в погонах не захотели, извините, с водителем-говнюком, как они считают, иметь головную боль, а другие решили "слишком умного" наказать, чтобы понял, кто в доме хозяин.

Послушайте, что Я вам предложу. Но предупреждаю сразу – к закону это предложение никакого отношения не имеет. А имеет – к человеческим отношениям.

Это не значит, что законы знать не надо – их желательно знать, но вот сходу, агрессивно показывать инспекторам это свое знание не надо. А надо пользоваться им с умом.

Большая беда наша в том, что в у нас законы часто не действуют в тех случаях, когда власть имущий стоит перед возможностью урвать, украсть денежки. Это и называется коррупцией.

Если обратиться к высокой политике, то вряд ли в истории российской за все века существовал режим, создавший государство настолько ТОТАЛЬНО направленное ПРОТИВ простого ЧЕЛОВЕКА, каким является сейчас Россия.

Почитайте предсмертные послания инвалида Рудакова, расстрелявшего пенсионных чиновников и застрелившегося - там ВСЁ сказано. Ссылка – в тексте программы, на моем сайте: http://www.nakanune.ru/news/2010/08/27/22205...

Итак, - автоликбез общения с инспектором в условиях российского беззакония.

Вас остановили, просят документы.
«Добрый день! Привет начальству!» - весело, улыбаясь, НО БЕЗ ТЕНИ ЗАИСКИВАНИЯ говорите вы инспектору. Как другу говорите: «Как жизнь молодая? Как служба?» - интересуетесь вы и протягиваете ему свои документы. Иногда я дружелюбно спрашиваю, улыбаясь, опять же: «Разве я что-нибудь нарушил?»

Обычно инспектор мне отвечает: «Проверка документов». Я не возражаю.

Если настроение хорошее, я иногда даже выхожу из машины, потя-я-я гиваясь и добавляю: «Ну, затекло все – с утра катаюсь по делам – прОклятая эта Москва!» - и все это я говорю совершенно искренне.

И я искренне ощущаю НОРМАЛЬНЫМ ПАРНЕМ мальчишку в погонах или этого толстого дядьку с красным лицом,- человеком, который мог бы стать моим другом: ведь он такой же, как я, он также страдает от несправедливости, которой в его жизни, поверьте,- хватает! Он также заботится о своей семье… вот только власть ломает его через коленку каждый день.

А нас она тоже ломает. Но - не каждый день.

Причем, во время нашего первого контакта с инспектором, я стараюсь встать близко, так, чтобы ему не пришлось принюхиваться и приглядываться ко мне, чтобы он уловил мой выдох и почувствовал, что в нем нет и следа алкоголя.

(Добавлю в скобках, что, если я сегодня выпивал хотя бы и пиво, то за руль сажусь только послезавтра – принцип!)

Почти всегда я получаю документы назад с пожеланиями счастливого пути.

Только не надо вот этого: «Ну, конечно, - Гейко! Ну, естественно – кто же с ним будет связываться!»

Даю честное благородное слово – врубаются, видя фамилию в документах, единицы, я всегда внимательно отслеживаю их физиономии при чтении. А, если напрячь память, то я такого врубившегося просто не помню. Еще и потому не помню, что останавливают меня где-то раз в полгода – не нарушаю я, да вы это все знаете.

Далее. Остановили, просят, скажем, открыть капот. Откройте! Без понятых, без протокола откройте, чего вам бояться?

А вот если хотят проверить бардачок, салон и багажник – это уже досмотр - вот тогда просите понятых, просите протокол и спокойно, без нервов, поясните: «А вдруг вы мне пакетик с травкой или не дай бог с белым порошком подбросите? Мы это проходили».

Гарантирую, что фраза: «Мы это проходили» отобьет у инспекторов всякое желание вас «разводить» - зачем им с «тертым калачом» связываться, если у них лохов в достатке.

Если инспектор просит дунуть, дуньте. Только перед этим повертите прибор в руках, чтобы увидеть его со всех сторон и поинтересуйтесь: «А агрегат в законе? Сертифицирован?» - либо на самом алкотестере, либо у инспекторов должна быть бумажка с номером прибора и датой его проверки.

Если мундштук при вас не меняли, попросите сделать это: «Мне, мол, только заразы от алкашей не хватало». Мундштук должен быть в герметичной упаковке.

Да и вообще, поднося мундштук ко рту, пронесите его мимо носа, втянув запах – не пахнет ли этиловым спиртом. Да пусть инспекторы это даже увидят – уже по этому одному они оценят вашу «бронированность».

Потому что серьезный нарколог поведал мне, что он встретился со случаем, когда инспекторы тонкой иглой шприца вводили пару капель спирта или водки в запечатанный в полиэтилене мундштук, я об этом вам как-то рассказывал.
Если алкотестер показал…

А вот об этом и кое о чем другом, очень важном мы поговорим в следующей программе. Потому что время этой истекло.
Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам здоровья, оптимизма и, конечно же, – тормозного пути!
С вами была программа «Автоликбез» на «Авторадио» и ее автор и ведущий Юрий Гейко.


«« Предыдущий Все выпуски Следующий»»


Добавить мнение о статье


Обсуждение статьи в форуме


chiko66, да Вы троль никак? Ну и как там, в шкуре? Пузо из-за ремня не свисает? Тренди по делу!


09:31 14.02.11 |
00:18 12.02.11 | chiko66
О! о шкуре заговорил, надеюсь не нужно напоминать как с оборотнями бороться?



chiko66
Тявкнул? Пшел, от сюда!


00:18 12.02.11 |
а, Ты, старый пер, все юродствуешь в адресс ГИБДД? поработай холть один день в их шкуре .тогда и верещи


08:56 11.02.11 | GT
поправлюсь, итальянец был фотографом)


07:55 11.02.11 | GT
Вспоминается случай, описанный Вами, Юрий Васильевич, в книге "Автоликбез" про итальянца - европейца, бывшего у себя на родине вполне себе адекватным человеком, простым механиком. Попав в Россию, увидев преклонение и раболепие по отношению к иностранцам и к нему в частности, он сам приобрел "барские замашки".
Так и сотрудник силовых структур, обладающий даже высочайшими моральными качествами, но попав между двух жерновов - ненависти и презерения "сверху" - от начальства и "снизу" - от народа, рано или поздно потеряет свое человеческое лицо. С волками жить - по волчи выть.
Всегда говорю о том же, с чего начинаются выпуски "Автоликбеза" - переустройство мира к лучшему надо начинать самому и с самого себя. А власть - это всего лишь производная от общества. Та же власть, с которой постоянно контактирует каждый простой водитель - это инспектора ГАИ. Следовательно, не стоит во всех бедах обвинять власть и гаишников - они суть проявления самого же народа. Даже просто изменив свое отношение к окружающим, изживая по каплям "рабскую" ментальность, каждый гражданин общества внесет вклад в общее дело переустройства собственной страны к лучшему.
Говорить же всегда об этом с трибуны СМИ - это очень важное и нужное дело, за что большое спасибо "Автоликбезу".


11:25 10.02.11 | Гейко
Во-первых, крепостное право отменила на год позже - в 1861-м.
Во-вторых, исходите из того, что инспектор не с Луны свалился, он такой же, как я, ты, он. Но поставлен в условия несравнимые с нашими - жестокие (зачем он пошел в ГИБДД, обрекая себя на это, - другой вопрос, у каждого из них на него ответ свой). Во-первых, власть его унижает ЕЖЕДНЕВНО, платя гроши и, якобы, требуя быть честным. А на самом деле они там платят той же власти за все: отпуска, продвижения, и т.д., и т.п. Они платят даже и за бензин служебной машины, за канцтовары, за подписки на свои пустые листки-газеты.
В-третьих, их начальство их унижает и в грош не ставит.
В-четвертых, они не видят семьи, не имеют досуга, т.к. работают по 10-12 часов, а то и больше ежедневно.
И при тьакой СОБАЧЬЕЙ жизни многие из них срываются во все тяжкие.
Но зато они особо остро чувствуют ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ к себе ОТНОШЕНИЕ.
Не забывайте об этом. И пригасите свою ненависть к ним, у кого она есть.


GT: "Крепостное право отменили в 1860 году..."
Вот именно, что его отменили. Так какого черта главный татарин требует обращаться к полицаям "господин". Дают понять, что народ - рабы безвольные, холопы если угодно?
"Власть и народ - это одно целое,
сотрудник госавтоинспекции - это "партнер", это ваш помощник, обеспечивающий ваше же безопасное движение по дороге."
А вот тут, простите, не соглашусь. В других странах - да, но у нас это - "господа", которые "привыкли либо к страху и заискиванию в интонациях водителей, но главным образом - к НЕНАВИСТИ либо в глазах, либо в интонациях(Ю.В.Гейко)". И пока так есть и будет (а власть делает все, чтоб ненависть у народа не иссякла).
"Свободен тот, кто уважает власть и сотрудничает с нею. И только когда большинство населения этой поймет, в России и будет другая власть - сотрудничающая и помогающая населению, осознающая ответственность за свои решения."
Вот тут уже и сказать нечего. Один раз население уже поняло, что власть - не измениться и свергло царя. Второй раз населению запудрили мозги и распался Советский Союз. И те, кто целовал портреты вождей и присягал на верность СССР теперь его же и поносит прикрываясь "демократическими" ценностями и свободами. И как сотрудничать с такой властью?


05:20 10.02.11 | GT
Крепостное право отменили в 1860 году, а по историческим меркам это совсем недавно. Большая часть населения воспринимают представителей власти как своих "господ". Ненависть, страх, заискивание перед этими представителем власти в лице того же ГАИшника - это проявление рабской ментальности народов, проживающих на территории России.
Власть и народ - это одно целое, какой в государстве народ, такова и власть.
Надо понимать, что сотрудник госавтоинспекции - это "партнер", это ваш помощник, обеспечивающий ваше же безопасное движение по дороге и в силу этого и обладающий определенными властными функциями.
А отношение к власти как к врагам, ограничивающим вашу "свободу" в конечном счете и приводит к тому, что представитель власти начинает чувствовать себя господином по отношению к вам - тем, кто его так ненавидит. Бытие, как известно, определяет сознание - и вот в стране рабов появляются господа-инспекторы.
Ваша свобода - это не вседозволенность. Свободен тот, кто уважает власть и сотрудничает с нею. И только когда большинство населения этой поймет, в России и будет другая власть - сотрудничающая и помогающая населению, осознающая ответственность за свои решения.


23:05 09.02.11 | puvlas
На днях еду утром, тороплюсь на работу, машина на стоянке стояла "мордой" в сугробе, почистил по-быстрому от снега, сел и поехал. Останавливает инспектор, здоровается, представляется. Опустив стекло, здороваюсь, отдаю документы. Спрашиваю: "Что случилось?". "Владимир Сергеевич, у Вас номер из-за снега не видно, да и фары в снегу". Улыбаюсь: "Извините, не досмотрел". Выхожу, достаю щётку, обметаю фары, тру номер. Инспектор: "Да у Вас лёд на номере, не трите, приедете на работу водичкой отмойте. Вас оштрафовать положено, но погода плохая, дорога грязная..." Возвращая документы: "Счастливого пути". Честно говоря, самому не нравятся машины с залепленными снегом фарами)))


18:04 09.02.11 | sibirayk1
За рулем недавно... Среди друзей есть гаишник. Просто общаюсь со всеми его коллегами также как с ним. Помогает.


Я прям готов не только башку в окно высунуть......

Шумахер, а что ещё вместе с башкой то? Не на последний ли слог обратить внимание? Не много ли Шума в первом слоге? Но тем не менее я уважаю Ваше мнение и мнение всех кого эта статья зацепила.
В этом тысячелетии я не рубля не заплатил гайцам, с 1980 года за рулём и не разу не был даже участником не то что виновником ДТП. А проезжаю только на личном авто 40-50 тысяч километров в год. Так для кого учения Ю.В., не для Вас ли?


15:07 09.02.11 | Гейко
Ребята, представьте себя гаишником... Вы привыкли либо к страху и заискиванию в интонациях водителей, но главным образом - к НЕНАВИСТИ либо в глазах, либо в интонациях.
И вдруг - ДРУГ! Совсем другой коленкор, они это мгновенно чувствуют.


14:29 09.02.11 | Shumaxer
PS А что касается темы передачи, в принципе согласен! Надо держать хвост пониже - проблем не будет в жизни!К слову:
Позавчера остановили, спросили, почему мол без ближнего едете...
и в правду рычажок не до конца повернул...
Документы проверили, пожурили, отпустили...Честно поблагодарил,от души, потому что Правил не нарушаю, и терпеть не могу когда что-то сделал не так!И задницу лизать не надо, и башку не выставлял, и чего другое тоже(for Nikodim)просто состоялся диалог двух нормальных, адекватных людей!!!А диалоги типа:
- Привет начальству..
- Как служба...и т.п. не для меня, поэтому и высказываюсь чуть негативно по поводу передачи. В корне не согласен с тем, что Гаишник-друг,приятель,брат и так далее. Он чиновник, которого я содержу на свои деньги (налоги) не для того чтобы развлекать его анекдотами на дороге, когда ему этого захочется!


14:09 09.02.11 | Shumaxer
Дружище Никодим, обрати внимание что о сексуальных наклонностях и ориентации говоришь пока только ты..... Гопота, простите, признаюсь собираю материал для книги, так что прощу активнее выражаться в духе какой либо нетерпимости! Заранее спасибо!


14:09 09.02.11 |
А что касается темы передачи и всего сказанного - надо всё это принять к сведению тем водителям, которые очень права свои любят покачать по поводу и без.
Я, как говорится, не первый раз за рулём, и готов подтвердить всё сказанное Юрием Васильевичем в этой передаче, и порекомендовать к исполнению.



13:52 09.02.11 |
12:05 09.02.11 | Shumaxer
Вечный студент, меня мужики в форме тоже возбуждают!!!! Я прям готов не только башку в окно высунуть......но я не навязываюсь, всё таки жду пока он не взмахнёт "жезлом"!

Шумахер, ты хоть на весь тырнет не кричи о своих сексуальных наклонностях. Здесь народ традиционных ориентаций собирается.


13:49 09.02.11 | Гейко
11:51 09.02.11 | Shumaxer
Вот и апогей Гейко! Таперича не просто выходим-кланяемся, а еще и шапку в обувь Господину!

Шумахер, ты чего? С головой что-то?


13:42 09.02.11 | Shumaxer
Господи Боже!!!!!!!!!!!!!!!!
За такие приколы в цивилизованных странах министров увольняют!На заметку Гейко....


http://fishki.net/comment.php?id=83377 немного юмора на тему ИДПС и их чести.


стр: 1 2 3 |>> ...конец

Добавить комментарий


Для добавления сообщения Вам необходимо авторизоваться



Юрий Гейко
counter