Заглавная страница Автоликбез - Заглавная страница
Сделать стартовой Добавить в избранное Заглавная страница
Заглавная страница Юрий Гейко Официальный сайт
Заглавная страница

Заглавная страница
Об Авторе
Автоликбез на Авторадио
Публицистика
Проза
Марина
Фотоархив
Видео
Друзья
Написать письмо
Объявления
Кругосветка 2006
«Пункт назначения: Крым» (2014)
Документы
Авторадио



Rambler's Top100



Авторадио
Проект «Авторадио»

Заглавная »»   Автоликбез на Авторадио »»   

Автоликбез на Авторадио



Авторадио
Слушай программу на «Авторадио»

пн. 07:50 | ср. 08:20 | пт. 07:20

выпуск 904, 11 февраля.

Скачать запись программы в формате MP3


Продолжаем тему: «Как вести себя при встрече с инспектором в условиях российского беззакония».

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также честные и профессиональные господа полицей…, нет простите, пока еще – товарищи инспекторы ГИБДД!

Добрый день тем, кто понимает, что садясь за руль, оказывается в другом измерении нашего бытия – где жизнь от смерти, где свободу от неволи и счастье от трагедии отделяет лишь одно наше неверное движение. Или - рюмка водки.

С вами, как и всегда в это время, программа «Автоликбез» на «Авторадио» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.

Да, друзья, к величайшему сожалению, именно такая формулировка темы – примеры нужны? Вот самый элементарный, его прислал Рантье Егор, послушайте:

«Остановил меня гаишник в Королеве Московской области, причем я ничего не нарушал, причины останавливать меня не было - это не стационарный пост, а просто стояла машина ГАИ.
Я остановился, открыл окно, лейтенант попросил документы. Я отстегиваю ремень, чтобы дотянуться до бардачка, где документы, протягиваю их ему и спрашиваю причину моей остановки.
По нему видно, что вопрос его возмутил, и он мне говорит: «А у вас ремень не пристегнут».
Я ему отвечаю, ты что, мол, командир, я же только что при тебе отстегнул его, чтобы достать документы, а он отвечает, что он не видел, что я его отстегнул, но видит, что я в данный момент не пристегнут.
И выписал протокол, указав в нем нарушение - не пристегнутый ремень безопасности. В протоколе я в внизу описал всю ситуацию, как она и была на самом деле. Написал, что с протоколом не согласен. Назначили в группу разбора на 4 февраля. Штраф, это неприятно, но я заплатил бы гораздо больше, чтобы наказать этого гаишника. Таким не место в ГАИ. Всю жизнь почти за рулем, всякого повидал, были и аккуратные разводы со стороны ГАИ, но чтобы так нагло и беспардонно из меня сделали нарушителя ни за что - такого еще не было. Что посоветуете, что я сделал неправильно?»

Отвечу: по закону вы, Егор, сделали все правильно. Но не в России. Почему не в России – прочитайте или послушайте в прошлой программе, на сайте.

Вы сделали три ошибки. Первая – вы инспектора не поприветствовали – РА-ДУШ-НО!

Вторая – если не умеете спрашивать, то и не надо было спрашивать инспектора о причине остановки – да, по закону вы имеете на это право, но все равно не надо. Мы в России живем.

Спрашивать надо уметь – вежливо, абсолютно без нерва, со спокойным, слегка ироничным взглядом – глядя ему в глаза: «Я что-нибудь нарушил?»

А не как на допросе: «Объясните причину остановки, я же ничего не нарушил!» Или еще хуже: «По какому праву вы меня остановили?!»

Даю сто процентов - вы наверняка не с той интонацией спросили о причине своей остановки: наверняка хотя бы слегка вызывающе, недовольно, разве не так? Такая ваша интонация дала повод инспектору подумать: «Ну, вот - опять умный попался». А умных они не любят.

Третья ваша ошибка – инспектор вас - на «вы», а вы его – на «ты», если судить по вашему письму.

И даже, если бы вы, Егор, все сделали, как я посоветовал, а инспектор бы все равно запел песню про ремень, - ну, ничего не помогло, ему план выполнять надо,- то тут бы вам на три секунды в актера превратиться и взмолиться: «Дорогой, я полгода без работы, на пятьсот рублей семья неделю живет!..»

И как вы думаете, Егор, разошлись бы вы миром?

Да, грустно мне все это советовать, но что делать, если инспектор на дороге, на улице, может сделать с нами,- если захочет,- все, что угодно, да хоть «встречку» придумать и оформить. А суды – вы сами знаете…

Пойдем далее. Послушайте письмо:

«В Волгоградской области на федеральной трассе Волгоград-Москва есть поселок Новоаннинский. Там пост. Меня остановили и спросили, нет ли у меня запрещенных препаратов, оружия, наркотиков. У меня этого не было, однако, мне не поверили. Провели осмотр машины и обыскали меня с пристрастием. Вывернули все наизнанку ничего не нашли, кроме денег (у меня было с собой около 50 тыс. руб).
Затем началось самое интересное. Меня отвели в сторону,
предложили помочиться в одноразовый стаканчик и достали пакетик с тестом, на наркотическое опьянение. Тест напоминает собой тест на беременность, т.е. там проявляются полосочки, из чего сотрудник милиции сделал вывод, что я нахожусь в наркотическом опьянении и сказали, что будут составлять протокол. Я такой там был не один - 5-6 водителей тоже получили такое же заключение инспектора.
Я предложил отвезти меня в больницу, сдать анализы, получил ответ "ожидайте". Прождал 2 часа, мне предложили решить эту проблему на месте и никуда не ехать. Я начал настаивать на поездке в больницу и сказал о том, что буду обращаться в прокуратуру. Я снял на телефон все, что там происходило, меня завели в кабинет какого-то капитана, сказали, чтобы я не кричал. В обмен на то, чтобы я стер все записанное, мне отдали документы, и я поехал дальше.
Почему происходит такой беспредел? Как нам, простым гражданам, с этим бороться? Многие платят, но это уже не влезает ни в какие рамки. Прошу - предупредите всех водителей». Конец письма.

Что касается поста ГИБДД в поселке Новоаннинский Волгоградской области, то я звонил знакомым в ГИБДД области - там уже шик-блеск-красота и полная законность, все притихли, потому что целый батальон,- сто пятьдесят инспекторов! - недавно за взятки прихватили, а его командира Олега Кирпа и еще семерых судить будут. Я о другом.

Где бы вас не остановили и какой бы человек в погонах вам не приказал наполнить стаканчик на предмет проверки на наркотические вещества – это незаконно. Обыск – тоже незаконно.

Анализы сдавать только в медучреждении, только врачу, да еще и документ о праве делать проверки на эти вещества вы у него потребовать имеете право. Тут уж не стесняйтесь, но, опять же, вежливо, конечно, на «вы».

Знаете, вот такая вкрадчивая вежливость, невозмутимость, ироничность - легкая, уверенность – вот такая манера общения и с инспекторами, да и с медиками – она жуликов настораживает.

И все-таки есть один способ ездить по стране, не боясь вымогателей. Им успешно и много лет пользуется мой приятель, сосед по гаражу.

Представьте такой сюжет – вы едете, скажем, в Крым. Номера московские. И вдруг в Курской области вас останавливают, и инспектор начинает нагло впаривать вам нарушение, которого вы не совершали.

А вы, спокойно выслушав предъявляемое вам обвинение, достаете мобильник и говорите инспектору: «Я вас понял, а теперь мы позвоним Александру Викторовичу и попросим его прислать сюда сотрудников контрольно-профилактического отдела для пресечения вымогательства. Кстати, кто сейчас КПО возглавляет? Майор Неструев, если мне не изменяет память?»

«Ка…какой Александр Викторович, кому вы звонить?» - заикаясь, спрашивает инспектор.

«Нарыкову, Александру Викторовичу, начальнику ГАИ Курской области»

Через минуту вы с инспектором уже друзья, он обещает вам зеленый по всей области, через две минуты вы узнаёте, что Неструев Сергей Иванович уже не майор и не начальник собственной безопасности, а подполковник и командует всей ГИБДД славного города Курска, и что оба они – и Нарыков, и Неструев - мужики замечательные.

Провожает вас в путь инспектор по стойке «смирно», может даже взять под козырек.

А всех дел-то – сесть на пару часов перед дальней дорогой на телефон, обзвонить друзей, живущих в городах по маршруту и выписать нужные имена и отчества. Телефоны тоже не помешают.

Но этот способ доступен только нам – форумчанам сайта avtolikbez.ru, потому что у каждого по нескольку друзей-автомобилистов почти в каждом городе страны и список всех телефонов и сотрудников всех КПО страны – присоединяйтесь!

Кстати, в конце февраля все наши форумчане в Курске собираются – пообщаться.


А время программы истекло. Но все услышанное вы можете прочитать и еще раз послушать всё на том же самом сайте.
Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам здоровья, оптимизма и, конечно же,- тормозного пути!
С вами была программа «Автоликбез» на «Авторадио» и его автор и ведущий Юрий Гейко.





«« Предыдущий Все выпуски Следующий»»


Добавить мнение о статье


Обсуждение статьи в форуме


Пардон, не обратил внимание:"Ася Чарни, социолог, психолог, кандидат ФИЛОСОФСКИХ наук". Все встало на места.



demiurg, откуда эта феминистская чушь! Особенно добили строки: "При движении на дороге, как и в любом другом процессе, может быть только один хозяин. И этот хозяин всегда вы. Красивая, умная, уверенная в себе женщина за рулем. Вторая часть стратегии: никого не бойся! Пусть все боятся тебя." и часть 3 целиком. Я жену сейчас отдал в автошколу, а во время совместных поездок пытаюсь ей вбить в подсознания, что на дороге ВСЕ РАВНЫ! Что ПИДР - на службе и вести себя с ним нужно тактично и ровно! Что руководствоваться надо в основном правилом 3Д и что другой водитель - такой же человаек. По Асе уже психушка рыдает.


20:13 01.03.11 | demiurg
Любопытная статья. Может кому пригодится.
Ася Чарни, социолог, психолог, кандидат философских наук

Сегодня, мы - женщины за рулем - это привычное и нормальное явление.

Обычным событием, при этом, являются наши постоянные встречи на дорогах с инспекторами ГИБДД. Тем более удивительно, насколько современные и, даже, успешные в своих делах, женщины, вдруг оказываются совершенно беспомощными и не подготовленными к этим рядовым дорожным «разборкам» с представителями власти, которых мы будем для краткости впредь называть «Гаишниками».

Нашей целью является подготовка наших читательниц к любым встречам с Гаишниками, к встречам, которые бывают очень острыми и конфликтными, и, как правило, абсолютно непредсказуемыми.

Но, чтобы к нам не было никаких претензий, начнем с самих себя.

Часть 1. Вы - водитель.

Каждое утро вы выходите из дома и садитесь за руль своего автомобиля.

Вот три главные вещи, о которых должен помнить каждый водитель:

1. Необходимо адекватно оценить свое личное психофизическое состояние.

Всем известно о существовании различных циклов, влияющих на наше самочувствие. Это не только менструальные циклы, но и эмоциональные, психические, физические и, даже, возрастные циклы. Легко допустить, что еще о многих циклах, которым мы подчиняемся, нам вообще пока ничего не известно.

Таким образом, первое правило водителя гласит: каждый день нашей жизни абсолютно уникален и неповторим. И мы чувствуем себя каждый новый день по-новому, также неповторимо. Вот в зависимости от своего сегодняшнего личного самочувствия, мы и должны выбирать соответственную манеру (тактику) вождения.

Ведущие ученые Калифорнийского университета установили, что в 75% всех автомобильных аварий, виновниками которых были признаны женщины водители, у виновниц был период менструации.

Добавлю, что женщина, которая одной рукой держит руль, а другой телефон, ничего не видит вокруг себя и является потенциальной преступницей. Говорить по мобильному телефону за рулем можно только в исключительных случаях. По московской статистике ГИБДД, виновницы ДТП в 73% случаях говорили по телефону в момент аварии.

2. Второе правило водителя гласит: машина, которой вы управляете, должна быть абсолютно исправна. Это значит, что горят все лампочки, которые должны гореть, и не горят те, что не должны гореть. Если, например, не горят лампы «стоп сигналов», то вас ударят в задний бампер, а если горит лампа, сигнализирующая о недостатке тормозной жидкости, то вы ударите кого-то и т.д.

Есть закон, о котором знает каждая женщина. Процесс разрушения или деструкции развивается по экспоненте. Другими словами, если вы не стали убирать квартиру сегодня, то завтра у вас уйдет на уборку не в два раза больше времени, а в три. Так и с вашим автомобилем. Если сегодня не горит одна лампочка, то завтра погаснут три, а послезавтра отвалится колесо. Я, специально утрирую, чтобы вы поняли: только абсолютно исправная машина является залогом вашего здоровья (не говоря об окружающих).

3. И, наконец, третье правило водителя. В дорожном движении всегда участвуют три главных компонента: это вы, ваш автомобиль и дорога, по которой вы едете. Следите за дорогой, за качеством ее покрытия, за ее состоянием. Дождь, снег, лед: все это должно влиять на манеру вашего вождения сегодня и сейчас.

Теперь от тактики перейдем к стратегии вождения.

Вспомним закон единства и борьбы противоположностей - один из основных законов диалектики, выражающий источник самодвижения и развития — всеобщий закон окружающего мира и его познания человеческим разумом. Необходимо отметить, что этот закон разработан немецким философом Г.В.Ф. Гегелем (1770—1831).

В соответствии с этим законом и определим стратегию вождения:

1. На дороге, кроме вас, все остальные водители это обдолбленные наркоманы, пьяные алкаши, сумасшедшие идиоты и просто кретины. В любой момент надо быть готовым тормозить, уйти от столкновения и проч. Первая часть стратегии: бойся всех!

2. При движении на дороге, как и в любом другом процессе, может быть только один хозяин. И этот хозяин всегда вы. Красивая, умная, уверенная в себе женщина за рулем. Вторая часть стратегии: никого не бойся! Пусть все боятся тебя.

В единстве этих двух противоположных друг другу тезисов и заключается верная стратегия вождения автомобиля.

Часть 2. Гаишники.

Перед тем, как говорить о стратегии общения с Гаишниками, мы должны понять что это за люди. Откуда они берутся и что из себя представляют. Если вы за рулем хотя бы год, то вы и так знаете. Гаишник – это человек, облеченный властью и вышедший на дорогу только с одной целью: отнять у вас ваши деньги. Вспомните, когда вы видели Гаишника занимающегося своей канонической деятельностью: регулированием дорожного движения?

Правильно, никогда. Сейчас много говорят о борьбе с пробками в Москве. Но никто не предлагает, чтобы на проблемных перекрестках стоял регулировщик. Почему? Потому, что сегодняшний Гаишник не только не хочет, но и не умеет регулировать дорожное движение. Давно все правила забыл, если и знал.

Зато часто можно видеть, как сплошным потоком идут по переходу пешеходы, машины стоят в длинных пробках, а рядом прячется Гаишник. Он не остановит пешеходов, даже на минуту, чтобы уничтожить пробку. Нет, он следит, чтобы вы выехали на переход только тогда, когда пройдет последний пешеход (т.е. к утру). Почему? Потому, что Гаишнику все равно: есть пробка или нет. Он хочет только одного – ваших денег!

Мы, водители, отданы Гаишникам на «кормление». Его зарплата всего 20 -25 тысяч рублей. Он, что, по-вашему, должен жить на эти деньги? Стоять в мороз, дождь и зной за эти «гроши»?

Есть закон бочки с солеными огурцами. Согласно этому закону, если бросить в бочку с солеными огурцами свежий, чистый и невинный огурец, то он через несколько часов тоже станет соленым. Но не все же люди, как огурцы. Потому, если человек и попал в разбойничью шайку, то он может от туда уйти. Если не ушел, то стал таким же. Вывод: бескорыстных Гаишников, не бывает! Защищают Гаишников только члены их семей и члены их разбойничьей шайки, они вместе кормятся.

Таким образом, формулируем основную истину: Гаишник – это разбойник на дороге, который хочет ограбить нас с вами. И это не мужчина! Это наш враг! Если хотите, это и есть настоящий «враг народа»!

Часть 3. Ваше общение с Гаишником.

Мы подошли к главному. Как же правильно вести себя с Гаишником, если он вас остановил?

Сразу оговоримся, если вы считаете, что единственно верный путь – дать ему денег, то вам дальше не надо читать. Мы обращаемся только к тем читателям, кто любит игру, любит бой, любит настоящую жизнь.

Итак, если вы вступаете в контакт с врагом, то вы вступаете в бой. Необходимо выбрать верную стратегию боя.

Обратимся за помощью к одному из древнейших военных трактатов об искусстве стратегии.

Сунь Цзы (предположительно 544 до н. э. — 496 до н. э.) - китайский стратег и мыслитель. 2500 лет назад написал свой знаменитый трактат о военной стратегии под названием «Искусство войны».

Но и сегодня можно смело утверждать, что по глубине рассматриваемых вопросов это одно из лучших произведений в истории человечества. "Искусство войны" - это сплав философии, искусства и науки ведения войны.

С тех пор написаны, наверное, тысячи книг о военной стратегии, но все они лишь повторяют главные идеи, разработанные великим Сунь Цзы.

Можно быть уверенным в том, что ни один Гаишник не знаком с этим трактатом. Им некогда, они считают деньги. А мы, вооружившись верной стратегией, станем непобедимыми.

Вот три основополагающих принципа «Искусства войны»:

1.«Война это Дао (путь) обмана… …путь использования уловок и хитростей» - пишет Сунь Цзы. Это значит, что самыми сильными военными стратегами могут быть только женщины. «Уловок и хитростей» нам не занимать. «Их есть у нас».

2.«Фундаментальное правило: никогда не полагайся на добрую волю противника или на случайные обстоятельства». Это означает, что не надо надеяться, что Гаишник пожалеет тебя и отпустит. Теоретически может быть все, что угодно, только надеяться на это нельзя. Нельзя рассчитывать и на счастливый случай, например, Гаишник внезапно падает в голодный обморок, или, вдруг, убегает в туалет или умоляет взять все его деньги за один лишь ваш поцелуй и т.д.

Надеяться можно только на себя!

3. Наконец вот основной принцип, главная стратегия:

«Нападай там, где он (противник) не приготовился. Иди вперед там, где он не ожидает».

Другими словами, никогда не делай то, что он (противник) от тебя ждет!

Самый рядовой пример. Гаишник остановил вас и объяснил, в чем ваше нарушение. Что он ждет от вас? Конечно, оправданий. Смешно слушать рассказы подруг, как они пытались объяснить довольному инспектору, что они не так ехали, не с такой скоростью, не на красный, а на желтый и т.д. и т.п. Он только этого и ждет. Это его поляна и вам на ней никогда не победить. Неужели вы думаете, что он стоит в холод, дождь и зной для того, чтобы слушать этот ваш бред? Он и не слушает вас. Ему наплевать, что вы там говорите.

Его отработанная стратегия – это двухшаговая стратегия шантажа и вымогательства. Во - первых он объяснит вам, что за ваше нарушение полагается лишение прав минимум на сто лет с конфискацией автомобиля и расстрелом вас на месте, а во – вторых «сжалившись», пролив «крокодиловую слезу», «в виде исключения» заберет ваши деньги (…ну, что вы, это маловато, у меня еще два напарника и начальство…). И, что самое поразительное, вы еще будете чувствовать к нему благодарность, считать, что дешево отделались.

А на прощание, он сунет в ваше окно свою испитую, отожравшуюся рожу и заботливо скажет: «Вы поосторожней там, повнимательней ». Просто отец родной. Это непременный третий шаг его стратегии: ограбить, а потом еще учить жизни, чтобы вы на прощание сказали ему: «спасибо»! И уехали без затаенного зла. Без желания отомстить.

Так, что же делать? Никогда не делай то, что он (враг) от тебя ждет!

Но! Запомните главный принцип выбора: выбирайте ту роль, которая именно вам наиболее комфортна и адекватна. Ту роль, которую вы играете с особым удовольствием, а потому с полной достоверностью. Например:

- злобная стерва - уйти в полную «отрицаловку» - ( меня там не было, я ничего не знаю, вы, начальник, «шьете» мне чужие дела и т.д.);

-идиотка - никак не понимающая, что от нее хотят - (вас, что, подвезти что ли?... и т.д.);

- глупая хохотушка - хохотать над каждым его словом - (ой, вы такой смешной парнишка… и т.д.);

- влюбчивая дура, – а вы такой симпотный, такой душка, а вы женаты? А может встретимся после работы? Вот мой телефончик (конечно, заранее заготовленный);

- самовлюбленная дура, - вы меня остановили, потому, что влюбились? Давно меня заметили? Я тут часто езжу и т.д.

- сексуально озабоченная - обвинить его в сексуальном домогательстве - ( а почему вы постоянно смотрите в мой вырез?; вы зачем, только что, ущипнули меня за попку? ; вы назначаете мне свидание?, я сейчас мужу позвоню); и вплоть до: вы предлагаете мне заняться с вами сексом прямо сейчас в вашей вонючей, поганой будке (моей машине)? А у меня, кстати, есть телефон вашего руководства и проч.

- ведьма - исключительно эффективно действуют на этих невежественных «товарищей» угрозы типа «я могу сейчас вас сглазить». Да, не удивляйтесь. Заявите, что вы экстрасенс, потомственная колдунья или что-то в этом роде и пообещайте ему проклясть весь его род до шестого колена. Увидите, как он среагирует. На коленях будет ползать. Проверено на практике.

- патологическая болтушка - можно просто рассказать Гаишнику любую историю, которая придет в голову: жалостливую (про деспотичного мужа), страшную (про милиционеров - оборотней), анекдотичную (опять про мужа или про любовника) и т.д.

- скандальная баба - расскажите, как вы расправляетесь с коллегами на работе или с соседями (мифическими) по коммунальной квартире; с любовниками и их женами и проч.

Поймите, Гаишник не может уделить вам много времени. Для него буквально: время это деньги. Он никогда не будет связываться с непонятной для него женщиной. С ненормальной. Со стервой. С сексуально неадекватной. С ведьмой. Короче, с крайне не комфортной для него бабой.

Ему проще будет отпустить вас.

Но запомните: никогда не оскорбляйте и не бейте Гаишников, как бы вам этого не хотелось. Они этого не любят. Как правило, они очень мстительны, как и все тупые и злобные мужчины.

Экспериментируйте. Играйте. Радуйтесь жизни и никого не бойтесь.
Всех женщин с праздником любви, весны, с 8 марта!


11:04 18.02.11 | yhenik
Всю водительскую "карьеру" "воюю" с ИДПС.Борьба идёт с переменным успехом.Взятки давать приходится, но слава богу в последнее время очень редко.Согласен с тем ,что неправильно относится ко всем ИДПС одинаково плохо.Моё отношение зависит от обстоятельств данной ситуации.Разные люди и с их стороны и с нашей. И надо помнить что это мы даём им взятки.И по поводу новой полиции,одна фраза из М.М.Жванецкого : - Всегда легче разговаривать с сотней человек у которых все есть, чем с одним у которого ничего нет. Может действительно что- нибудь езменится если к "ним" "мы" станем лучше относится.


ABCDE, спасибо. В КПК закинул.


21:49 14.02.11 | marshal
Augystin:"Как дополнение там должен быть список всех начальников областных, краевых и районных ГИБДД, их телефоны и телефоны ОСБ и КПО."
А что, может создать тему на форуме: Опыт общения с ИДПС. и как ветки:
1. Список нач.ГИБДД, командиров подразделений ДПС и отделов СБ краев, областей, районов, пополняемый форумчанами.
2. Изучение русской словесности, в части касающеся общения с ИДПС.
3. Психологический практикум.
4. Передача опыта.
5. еще что-нибудь кто предложит..
Глядишь так научимся выкручиваться из любых ситуаций, - никаких революций ни сверху, ни снизу не надобноть..


17:46 14.02.11 |
kazanec (студент КАИ)
Никуда не бегай. Читай здесь.
http://www.avtolikbez.ru/?an=proze
http://www.avtolikbez.ru/?an=publ
Считай это подарком к 23 февраля!



ABCDE, да сам бы с интересом почитал и позаучивал Гейко, токма чего-то наши книжники (оболваниватели) все больше по Донцовой специализируются. Я по своей тематике книги в институте до сих пор беру, а в магазинах только ПДД, билеты да ремонт. А так бы взял себе в качестве настольной (подбардочковой) книги.
П.С. Сегодня КОаП достал наконец-то.


16:47 14.02.11 |
kazanec (студент КАИ)
Андрюшенька, дедушка плохому не научит. Особенно обрати внимание у Карнеги на главу: “Если у вас гора лимонов…” Это, кстати, напрямую относится к обсуждаемой теме. Ну а г-на Гейко можно читать все подряд. Жесть, как выражаются мои студенты!
paspean
Я уже писал о Красноярске и его жителях. Об их участливости, доброте, понимании. Очень приятные воспоминания. Пришлось поездить на авто родственников. Очень хорошем авто. Удивлялся, что в такой мороз (-35) ДПС стояли группами по 5-7 человек. Думаю, ну остановят – ошкурят по-полной. За декабрь-январь пребывания и ежедневных поездок был остановлен один раз. Поехал не по тому мосту и попал на незнакомую дорогу. На круге замешкался, залез не туда. Остановили. Без особых претензий. А когда узнали, что не тутошний, да еще и с югов – предложили сопроводить до дома. Вот так и ехал под “люстры” от старого аэропорта до улицы Щорса. Ну что плохого я должен думать об этих людях?



Хм... Искусство ведения переговоров? Весчь! Хотя мама больше НЛП увлекается (она программист по первому образованию). Надо попробовать. Глядишь и на работе тоньше манипулировать поможет ;)


16:15 14.02.11 |
kazanec (студент КАИ)
НЛП - большей частью противоречие, даже для психотерапевтов. А вот Д.Карнеги и Ю.Гейко - рекомендую.


15:47 14.02.11 | Чукот
20-го числа отправляю десятерых сотрудников в командировку в Красноярск на две недели. Поручу проверить сказанное paspean. Неужели у вас наступил коммунизьм?!



12:02 14.02.11 | paspean
хм....слушаю, слушаю....и думаю что нам то в Красноярске повезло =) ниразу ни с чем подобным не сталкивался =) а сейчас ещё и взятки перестали брать......
а самое интересное что последнее время ездишь по городу и одни дорогие машины ДПСники тормозят =)


Чукот, Myriogon, ABCDE, СПАСИБО ;) Приоткрыли глаза на действительность. Просто реально не видел, чтоб человек из ВС или МЧС бухал в форме. Ну что тогда сказать? Вывод напрашивается один и печальный: надо изучать НЛП :))))


23:02 13.02.11 |
Так как тема передачи очень актуальна («Как вести себя при встрече с инспектором в условиях российского беззакония»), то тезисный вариант необходимо перевести на все языки мира и вручать всем въезжающим иностранцам. Как дополнение там должен быть список всех начальников областных, краевых и районных ГИБДД, их телефоны и телефоны ОСБ и КПО. А то они (иностранцы) не "...с той интонацией" и не "...РА-ДУШ-НО" начнут общаться и ИДПС.
К Олимпиаде их всех (иностранцев)необходимо обучить этому общению.
А то припрутся тут...


10:46 13.02.11 | Чукот
kazanec (студент КАИ)
Уважаемый! Я вот ни разу не видел ни Медведева, ни Путина, значит их нет? Похихикал (не стану говорить, что поржал, дабы не обижать Вас!). Может в Казани их и нет, но стоит вечером зайти в любой кабак, там массовая попойка военных в форме и в разных званиях. Лежат к луже блевотины защитнички и рядом валяется честь мундира... Вечером зайди на почти любой постоянный пост на трассе, куча пьяных ментов. Да, как мало люди порой видят в этой жизни...

отредактировано
Чукот: 10:47 13.02.11




10:15 13.02.11 | Гейко
siv722
Игорь, краснодарец, добрый день!
Пишу тебе в личку, т.к. хочу, чтобы мой пост не потерялся в обсуждении. Но, с твоего разрешения, перепостирую и в обсуждение.

Вот ты два раза лишался прав. Ни за что.
Скажи, пожалуйста, но прошу - скажи честно: как ты вел себя, когда тебя остановили и начали впаривать нарушение?

Пойми, я не призываю лебезить перед ними. Но раз уж в стране сложилась такая ситуация БЕСПРАВИЯ простого человека, раз уж ее в ближайшее время не изменить, а жить и работать НАДО, я хочу помочь людям выживать и в таких условиях.

В конце-концов многие из нас просто не замечают своих недостатков, не умеют видеть себя со стороны.

И здесь мы можем всему этому научиться: они - психологи и мы - психологи не хуже.

И те из вас, кто это понимает, своими примерами, наблюдениями только помогут в этом.


21:46 12.02.11 | Myriogon
kazanec (студент КАИ)
"Ну и где здесь контрпример?"
Вы заявляли, что пьяных военных в форме не видели. А я указал, что они есть. То, что его уволили, совершенно не отменяет того факта, что пьяные военные в форме и при исполнении есть. Именно - контрпример. Именно к тому, что говорили Вы.


21:25 12.02.11 |
kazanec (студент КАИ)
Проведу маленькое исследование, воспользуясь Вашими же комментариями в разных выпусках. Они в скобках, стиль не изменен.
1. «(Как нестранно есть у меня и в ГАИ приятели)...»
ПРИЯТЕЛЬ - благоприятель, друг, друг-приятель, друган, дружок, закадыка, закадычный друг (толковый словарь);
Следовательно – ДРУЗЬЯ.
Слово дано во множественном числе, значит не один. Три как минимум.
2. «Да и не все они для меня такие, но к сожалению – БОЛЬШИНСТВО»
Большинство из трех – это два.
3. «Сволочь, козел, урод, МРАЗИ, ОБОРОТНИ, БЕШЕНЫЕ СОБАКИ, П.И.Д.Р.ы»
Допустим один – нормальный. К двум из них относятся Ваши эпитеты.
Вывод: СКАЖИ МНЕ КТО ТВОЙ ДРУГ…
И еще. Не стоит утруждать себя копированием чужих мыслей из Инета. Без ссылки на источник и автора можно залететь. Просто дай ссылочку, а уж читать или нет - дело любительское.
Вот так-то, СОЦИУМ ты наш, СИМПЛЕКСНЫЙ!



Myriogon
"Далеко ходить не буду: лично видел, как одного такого служащего "по призванию" капитана выперли со свистом буквально за один день за то, что в пьяном виде (в форме, "при исполнении", так сказать) приставал к дневальному из соседней роты."
Ну и где здесь контрпример? Его сразу же выперли. В армии понимают, что они первый и единственный бастион страны, и поэтому держат дисциплину, а вот менты - нет. Вспомните хотя-бы Евсюкова. Да и судьи этим грешат. Слышали про казанского судью Солдатова? (он по синьке на скорости 130 км/ч, почти в центре города сбил молодого парня и менты его еще и охраняли и оправдывали). А между головной частью и боеголовкой есть разница только для нас с Вами (ВУС "РЭО СВАвиаРакет").
Короче говоря пьяные и обдолбанные менты - показатель системы и её уже простыми методами не исправишь.


стр: 1 2 3 4 |>> ...конец

Добавить комментарий


Для добавления сообщения Вам необходимо авторизоваться



Юрий Гейко
counter