Заглавная страница Автоликбез - Заглавная страница
Сделать стартовой Добавить в избранное Заглавная страница
Заглавная страница Юрий Гейко Официальный сайт
Заглавная страница

Заглавная страница
Об Авторе
Автоликбез на Авторадио
Публицистика
Проза
Марина
Фотоархив
Видео
Друзья
Написать письмо
Объявления
Кругосветка 2006
«Пункт назначения: Крым» (2014)
Документы
Авторадио



Rambler's Top100



Авторадио
Проект «Авторадио»

Заглавная »»   Автоликбез на Авторадио »»   

Автоликбез на Авторадио



Авторадио
Слушай программу на «Авторадио»

пн. 07:50 | ср. 08:20 | пт. 07:20

выпуск 1560


Новое для водителей.


Доброе утро, друзья-водители!
Грянула информация, что с недавних пор автомобили, то есть - нас с вами, имеют право останавливать не только инспекторы ГИБДД, но и патрули Росгвардии.
Да, имеют. За нарушения - имеют, а вот наказывать за них – нет. Обязаны передать в руки ГИБДД.
Цитирую документ: «Сотрудники войск национальной гвардии могут временно запрещать или ограничивать движение транспортных средств и пешеходов на улицах и дорогах, а также использовать транспортные средства, принадлежащие организациям или гражданам. Однако пользоваться этим правом сотрудники Росгвардии могут только в случае режимов чрезвычайного или военного положения, а также при проведении контртеррористической операции».
Упаси нас Бог от чрезвычайного или военного положения.


И еще: между ГИБДД, Гильдией автошкол, Минтрансом и Мин.просвещения уже не первый год идут дискуссии о том, как, и на каких площадках нам сдавать практическое вождение при сдаче на права, надо ли разделять экзамены на «город» и «площадку», не надо ли эти площадки укрупнять и усложнять или отказаться от них , какое количество часов надо обучать на площадке, а какое –в реальных условиях на дороге, можно ли вообще их объединить – в общем, вопросов много.
Сегодня в салоне машины, на которой принимаются экзамены, должны быть установлены видеокамеры и микрофоны. ГИБДД хотела ввести также «синхронизацию во времени записей» всех устройств, цитирую: «с возможностью одновременного просмотра сохраненной информации на экране монитора».
Гильдия против, автошколам бы пришлось серьезно потратиться на переоборудование, так как практически сдают экзамены на автомашинах автошкол. Также ГИБДД хотела ввести новые требования к экзаменам на мотоцикле, чтобы тест на экстренное торможение и маневрирования проходил со скоростью минимум 50 км/ч. Но автошколы прикинули, что для этого нужна прямая длиной минимум 100-120 м. Таких площадок очень мало – город, земля дорогая и норматив по скорости тоже, вероятно, отпадет.
По поводу объединения экзаменов по вождению по-прежнему нет единого мнения.
«Во всем мире экзамены сдают в реальных дорожных условиях,- считает глава «Гильдии автошкол» России Сергей Лобарев.- Недавно в Архангельске мы проводили международную конференцию, так нас скандинавы засмеяли, мол, вы 50% времени обучения тратите на то, чтобы обучать учеников на машине водить со скоростью 5 км/ч – пять!!! упражнений на площадке и делать «восьмерки». В Европе экзамен на площадке не принимают.
В общем, переговоры продолжаются, и мы надеемся на светлое автомобильное будущее наших детей и внуков – пока пассажиров.
Удачи всем!

«« Предыдущий Все выпуски Следующий»»


Добавить мнение о статье



Добавить комментарий


Для добавления сообщения Вам необходимо авторизоваться



Юрий Гейко
counter