Заглавная страница Автоликбез - Заглавная страница
Сделать стартовой Добавить в избранное Заглавная страница
Заглавная страница Юрий Гейко Официальный сайт
Заглавная страница

Заглавная страница
Об Авторе
Автоликбез на Авторадио
Публицистика
Проза
Марина
Фотоархив
Видео
Друзья
Написать письмо
Объявления
Кругосветка 2006
«Пункт назначения: Крым» (2014)
Документы
Авторадио



Rambler's Top100



Авторадио
Проект «Авторадио»

Заглавная »»   Автоликбез на Авторадио »»   

Автоликбез на Авторадио



Авторадио
Слушай программу на «Авторадио»

пн. 07:50 | ср. 08:20 | пт. 07:20

выпуск 1625


Обратите внимание на новое топливо "ОПТИ"

Здравствуйте, коллеги-водители!
Иногда бывает такое: после заправки на панели приборов загорается «check engine», но при этом авто едет нормально. При заправке на той же АЗС другим топливом проблема исчезает. В чем дело?
Как правило, в этом и клиент, и сервис винят заправку. На самом деле причин может быть много, но скорее всего – несовершенство прошивок автомобилей и их восприимчивость к оксигенатам - высокооктановым составным компонентам моторных топлив, которые содержат кислород.
Норма массовой доли кислорода не должна превышать 2,7 процента. Если этот показатель на грани, то специальный датчик начинает фиксировать неполадки. Хотя по факту все в рамках установленных нормативов.
Этим зачастую пользуются недобросовестные сервисмены, рассказывая клиенту про плохое топливо и предлагая поменять катализатор, лямбда-зонд, свечи и прочее.
Дело в том, что параметры качества топлива могут варьироваться в рамках, установленных стандартами и техническим регламентом и не выходить за них при отгрузке с нефтеперерабатывающего завода. Современные электронные системы автомобиля могут реагировать на колебание качества в пределах этих границ – это зависит от настроек, которые закладывает в автомобиль его производитель.
Подмешать в топливо что-то на НПЗ невозможно в силу жесткого контроля электроники, систем безопасности и так далее. Доставка топлива на АЗС происходит вообще цифровыми бензовозами: любое действие его водителя отображается на экране у диспетчера – контролируется все: открытие/закрытие любых люков, остановка, съезд в сторону от запланированного маршрута.
Потому что контроль качества топлива выгоден в первую очередь самим топливным компаниям.
Приглядитесь к топливу с маркировкой «ОПТИ». При регулярном использовании, «Дизель ОПТИ» мягко очищает двигатель, уменьшая отложения на форсунках и клапанах почти на 20 процентов. А это, в свою очередь, приводит к снижению расхода топлива в среднем на 5-6 процентов.
Испытания, проведённые в независимой немецкой лаборатории APL, подтвердили, что топливо «ОПТИ» соответствует нормам Всемирной топливной хартии.
А кроме этого, уже третий год подряд организаторы ралли-марафона «Шёлковый путь» выбирают «ОПТИ» в качестве топливного партнера.
Удачи всем!

«« Предыдущий Все выпуски Следующий»»


Добавить мнение о статье



Добавить комментарий


Для добавления сообщения Вам необходимо авторизоваться



Юрий Гейко
counter