Заглавная страница Автоликбез - Заглавная страница
Сделать стартовой Добавить в избранное Заглавная страница
Заглавная страница Юрий Гейко Официальный сайт
Заглавная страница

Заглавная страница
Об Авторе
Автоликбез на Авторадио
Публицистика
Проза
Марина
Фотоархив
Видео
Друзья
Написать письмо
Объявления
Кругосветка 2006
«Пункт назначения: Крым» (2014)
Документы
Авторадио



Rambler's Top100



Авторадио
Проект «Авторадио»

Заглавная »»   Публицистика »»   

Публицистика


Зарубежные автомобильные новости – где, что и сколько?

Сегодня я расскажу вам, дорогие автомобилисты и те, кто ими стать собирается – а куда вы денетесь?- о том, что происходит в автомобильном мире – зарубежном мире. Итак…
      
      Официальный приход на рынок России таких суперавтомобилей как «Роллс-Ройс», «Феррари», «Мазерати», согласитесь, дорогого стоит. И о многом намекает. «Порше» уже обосновался в Москве, как дома… И вот – «Роллс», «Феррари», «Мазерати»… И что интересно – большинство из полутора сотен этих игрушек, которые планируется продать в этом году в России, игрушек, ценой по двести-триста тысяч долларов, уже расписаны по хозяевам! Интересно, а при минус тридцать-сорок по Цельсию их производители испытывали? А вдруг не заведутся? Ну да ладно – шутка. Хотя не шутка, что видел собственными глазами, как на Дмитровском шоссе столицы от переднего спойлера «Феррари» на повороте отлетел здоровенный кусок – уж больно низенькая машина для даже столичного асфальта.
      
      Точно так же, как поклонники «Мерседеса» утверждают, что есть Мерс, а есть все остальные автомобили, поклонники «Субару» готовы биться насмерть за то, что есть «Субару», а есть все остальные автомобили. Они еще не идут стенка на стенку, как футбольные фанаты, но на дорогах и светофорах воюют, делая друг друга с переменным успехом. Так вот, всего через пару лет «мерседесовцы» могут быть биты новым субаровским внедорожником ! Поверьте, это нечто! Совсем недавно на Токийском автосалоне эта машина была еще концептом, вызывавшим восхищение, и есть, чем восхищаться: блистательный дизайн, крутые мужские параметры драйва, к тому же семь мест в салоне, но главное - цена, которая «мерина», просто-таки запросто-таки подкосит – всего тридцать «тонн» зеленых! Это ж почти бесплатно!
      
      Ситроен так энергично распихивает локтями конкурентов в России, что только диву даешься! Простите – не локтями – локотками! Это такие элегантные машинки, такого безупречного вкуса, что любая женщина смотрится в них… ну, если и не дороже… то, по крайней мере, - на класс выше, чем тот, к которому она принадлежит. Поэтому женский угодник-француз «Ситроен» не дремлет и выводит на рынок новую версию С-3. Она будет отличаться от известной нам в лучшую, естественно, сторону: бампера, решетка радиатора, пороги и колесные ниши будут не окрашены в цвет кузова, как сейчас, а зачернены пластиком, что для России прекрасно – камушки, песок, соль, снег – все же это сдирает эту самую краску за пару сезонов! А на крыше появятся так называемые рейлинги, те же, как мы говорим, дуги только вдоль крыши – удобно! Хоть лыжи, хоть шкаф на них крепи, прицеп не нужен! Для наших женщин, на ходу останавливающих исключительно коней и непременно входящих во все горящие избы, – то, что надо.
      
      Экономные до крохоборности немцы такое придумали! Представьте – двойной турбонаддув на дизеле! Такого ж еще не было. И что получается – моторчик объемом меньше двух литров – дизельный, заметьте, моторчик – выдает … больше двухсот лошадей! И эти «больше двухсот лошадей» жрут на сотню меньше шести литров! Соляра!! Но немецкие чудеса на этом не кончаются – если установить это чудо, скажем, на «Вектру», то самая мощная бензиновая «Вектра» с двигателем о шести горшках будет, как говорится в народе, нюхать соляровый выхлоп, потому что динамика разгона до сотни у этого чуда начала двадцатого века – сядьте, если стоите – всего шесть с половиной секунд! Максималка – 250 кэмэ в час, естественно, она ограничена конструкторами.
      
      Не отстанет от этой «Вектры» «француз» «Меган», но он спортивный – вот-вот выйдет такой на рынок. Хищный, стремительный, с двухлитровым турбонаддувом, бензиновый «француз» будет «на фураже» разорять своего хозяина в два раза быстрее, чем дизельный «немец», но… тот, кто покупает спортивный автомобиль, разорится не скоро, это есть такая народная примета.
      
      А вот на спортивный «Ровер», начавший продаваться всего три месяца назад, несчастные западные автомобилисты стоят по полгода в очереди – так он им понравился. И есть за чем стоять – умирающая, было, марка опять круто пошла в гору. Во-первых, каждый автомобиль, всего за 120-150 тысяч долларов, эксклюзивен, делается по заказу клиента, вручную. Во-вторых, двигатели - от 320 до 400 сил, разгон до сотни – пять секунд, максималка под триста.
      
      Да!... Вот так начитаешься такого, наслушаешься и черти по ночам начнут сниться… На сегодня, однако, достаточно, дорогие друзья-автомобилисты! С вами, как и всегда в это время, была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко. Удачи вам на дорогах страны и жизни и запаса… жизненных сил для того, чтобы дожить до таких вот автомобилей!



Все статьи
Юрий Гейко
counter