Заглавная страница Автоликбез - Заглавная страница
Сделать стартовой Добавить в избранное Заглавная страница
Заглавная страница Юрий Гейко Официальный сайт

Заглавная страница

Заглавная страница
Об Авторе
Автоликбез на Авторадио
Публицистика
Проза
Марина
Фотоархив
Видео
Друзья
Написать письмо
Объявления
Кругосветка 2006
«Пункт назначения: Крым» (2014)
Документы
Авторадио



Rambler's Top100

������ �����������



Авторадио
Проект «Авторадио»


Сообщения темы


Архив форума Автоликбез за 2004-2015гг

Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения.

Форум переехал по адресу http://www.avtolikbez.ru/forum/.

При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь

Форум » «Отечественные» »   Талантливо! »  

ПользовательГейко
новое от Дата 23:55 21.03.05

г. Sharm El-sheikh (Юрий)

сообщений: 1759

Талантливо!

Сегодня можно издеваться на "шахой" сколько угодно - это будет не смешно. Хотя написано талантливо, не отнимешь. А я вспоминаю, как мы, испытатели АЗЛК, ее впервые увидели... в 75-м или позже? Не помню... Мы же обалдели от ее роскоши! Мы обалдели от того, что она легко 160 ходила! От ее ковшеобразных сидений с ума сходили. От ее молдингов торчали. А двойные, невиданные доселе, фары! А тахометр!!! А резина 180-я!! Да она ж была лучшая в СССР! Как стояла, как держала машину! Мы же тогда еще на диагональной ездили, вы хоть знаете, что это такое?
Я хорошо помню, как Женька-"золотой" (конструктор АЗЛК и по совместительству фарцовщик с золотыми передними зубами) подъехал на "шахе" на заводскую стоянку - он первый ее купил - темносинюю, фирменного цвета под названием "Фиат". Я смотрел на это чудо и про себя плакал, понимая, что НИКОГДА мне такое не иметь.
Я получал 140 в месяц, а она стоила (на черном рынке, другого для нас тогда не было) - 18000.......

Наверх страницы  
ПользовательГейко
новое от Дата 00:22 27.03.05

г. Sharm El-sheikh (Юрий)

сообщений: 1759

О Кувшинове и Анатолии

Придется развенчать Михаила - о своих недостатках он, как честный, но скромный человек, пишет мне по электронке, чтобы никто не прочитал. Как, например, он камеры в бескамерную резину вставлял...
Наконец-то два лауреата-призера сайта встретились! Причем, что характерно,- оба с хорошим словом, буде скромничать! С отличной грамотностью, что тоже сегодня не менее важно, чем "красный диплом" ВУЗа. Анатолий, правда, полиричнее, он вот скоро со своей заключительной частью "Автоменталитета" в эфир выйдет, мной озвученный - выпьем тогда за его дебют!

Наверх страницы  
Пользователь
новое от Дата 20:18 13.12.05

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

сообщений: 6

Культуру - автопрому.

Всем – Здравствуйте!
Я решил поднять эту тему из подвалов, т.к. начался разговор по тематике, но на несоответствующей страничке. Тема отечественного автопрома для нас всех – тема больная. Касается она практически всех, даже тех, кто ездит на иномарках. Им тоже приходится встречаться с нашемарками на дорогах, использовать зап. части, которые изготавливаются у нас же. Я думаю, любому немцу, японцу или американцу тоже было бы обидно, если бы об ИХ автопромах говорили так же, как многие из нас сегодня «честят» родной. Мое мнение такое: пока МЫ все не поймем, что то, что выходит с НАШИХ фабрик и заводов делаем МЫ и делаем для СЕБЯ, так и будем пить «хенеси», закусывать «бургерами», смотреть «Сони», слушать «Клерион» и ездить на «Тойетах». Я, когда услышал, что мой родной ГАЗ решил прекратить выпуск «Волги», решил, что это очередная «шутка» СМИ. Но, оказалось, что все это намного серьезнее. Брэнд, просуществовавший около 50 лет, благополучно умирает. И ладно бы только он (брэнд), похоже, что это начало конца автозавода (а может и продолжение – были же АЗЛК, ИЖ). Кто на очереди? Она не такая длинная у нас. Остались УАЗ и ВАЗ. И вот, что в связи с этим мне придумалось. Я в последней командировке стал невольным участником теста нового детища ульяновцев – «Патриота», прошел на нем более 1000 км по различным дорогам. Газпром приобрел несколько штук и направил их для эксплуатации в линейно-производственные управления магистральных газопроводов (ЛПУ МГ). Их «выдали» главным инженерам ЛПУ. По производственным делам мне было необходимо в течение двух суток побывать в двух управлениях, между которыми чуть меньше 500 км. (ЛПУ – это компрессорные перекачивающие станции, необходимые, как правило, через 200-250 км трубопроводов). Наша служебная «Ш.Нива» нужна была моим коллегам, поэтому мне выделили «Патриот» («оторвали от сердца»). Лучше бы я поехал на старом, проверенном 469-м! Новая машина, два месяца, как с конвейера, пробег – чуть больше 3000, внешне – мечта «джипмена»! Что ломалось или отказывало в дороге, я расскажу позже, если это интересно кому-то. Но интересно-то другое. После поездки силами гаражных мастеров ЛПУ почти ВСЕ недочеты и огрехи были успешно ликвидированы. Оказалось, что многое из того, что портило нам нервы – просто брак. Брак заводов-поставщиков, сырьевщиков, сборщиков и пр. У меня такое ощущение, что тот, кто делает что-то никудышное, рассчитывает никогда этим не пользоваться. Просто зарабатывает, что бы приобрести то же, но сделанное «за бугром». Может «неча на зеркало пенять»? После этого сообщения предлагаю, если тема «пойдет», выделить ее отдельно, скажем, как «Диспут о родном автопроме». Жду ответа. От всех желающих.
Кувшинов М.В.

Наверх страницы  
Пользовательabraksaks
новое от Дата 22:14 13.12.05

г. ()

сообщений: 84

Re:Культуру - автопрому.

Пользователь КМВ писал(а):
> Жду ответа. От всех желающих.
---
Ну, ответить абсолютно нечего, а вот пару фраз сказать бы, хотелось. Ответить нечего, потому, как Михаил Витальевич, Вами всё, ну или почти всё сказано, по этому поводу.
Мне очень нравятся слова, сказанные Вами: «Может «неча на зеркало пенять»?». Сам говорю подобное, за что и получаю регулярно. Не в смысле физического воздействия, а морального, конечно.
Сам понимаю, что сначала надо РАБОТАТЬ, а потом уже и заработки будут. Нет такого, что сначала, заработал, потом посмотрел, а вроде не плохо, и стал работать хорошо. Ведь действительно, все, что мы делаем, делаем, как будто не для себя, а для дяди. Честно, по себе знаю(((. Стареешься, бывает, что то улучшить, делать качественнее, но не получается, не получается, не потому, что не умеешь, а потому, что не надо это ни кому. И руки опускаются. Ведь, что покупается наше? Да ничего, если есть доступный аналог импорта. Ну, за те года, что нас приучили к безответственности…, знаю, что говорю, не очень правильно,скорее сами приучились (не все, но многие), отучились мы работать. Я говорю, о качественной РАБОТЕ, а не о «зарабатывании» денег. Как можно, за короткий периуд времени, переделать мировоззрение людей? Ведь никто, не хочет ни за что отвечать, и ничего делать. Раздумывал на эту тему. И мне кажется, кризис грядёт… Не просто финансовый, а глобальный, человеческий… Человеческих рук и душ. Ведь нельзя же вечно жить чужим трудом, продавая собственные ресурсы, в обмен на машины, телевизоры, "сникерсы" и т.д.
Простите, если, что не так написал. Опять я со своим пессимизмом…
Может действительно, есть выход…?


Наверх страницы  
ПользовательFisherman
новое от Дата 11:01 14.12.05

г. (Сергей)

сообщений: 15

Re:Культуру - автопрому.

У меня такое ощущение, что тот, кто делает что-то никудышное, рассчитывает никогда этим не пользоваться. >

Я немного не согласен. Я думаю что сделать качественную машину не так-то сложно, только есть простой закон - качественная вещь не может стоит дёшево! Другими словами, если ВАЗ к примеру соберёт машину отличного качества, современную и с высокой степенью надёжности и стоить она будет, к примеру 15000$ , то вряд-ли её кто-то решится приобрести. Доброе имя в автопроме нужно зарабатывать годами. Сейчас Ваз на плаву потому что их классика была, есть и останется "народной машиной", и машины 10-го семейства стоят меньше 10000$ , а иномарка такого-же класса стоит уже от 14000$. На счёт качества я тоже готов спорить, так как последние 1,5 года я езжу на 10-ке (брал её новой), и пока что мозги она мне не парит. Если Вазовская "приора" останется в пределах 10000$ то скорее всего я , как следующую машину приобрету именно её, но если она будет уже под 12000$, то конечно-же выберу иномарку. Для примера : на нашу фирму купили пежо-807 - денег немалых стоит, но он ведь из сервиса не вылезает вообще - водители наши обплевались.

Наверх страницы  
ПользовательJarikHH
новое от Дата 18:22 14.12.05

г. (Ярослав)

сообщений: 94

Против АвтоВАЗа возбуждено уголовное дело

http://www.vz.ru/news/2005/12/14/15727.html



ГУВД Самарской области на этой неделе возбудило уголовное дело по факту неуплаты ОАО «АвтоВАЗ» налогов на сумму 230 млн. рублей.


Об этом сообщили в Самарском ГУВД. По словам представителя ГУВД, уголовное дело уже заведено и находится в стадии расследования, однако никакие подробности не разглашаются в связи с интересами следствия. При этом он отметил, что уголовное дело возбуждено «против неустановленных должностных лиц».


В Тольяттинской прокуратуре пояснили, что уголовное дело было возбуждено с согласия прокурора Тольятти Евгения Новожилова. В дирекции по связям с общественностью АвтоВАЗа от комментариев информации, поступившей из ГУВД Самарской области, воздержались, передает «Интерфакс».

Наверх страницы  
ПользовательJarikHH
новое от Дата 18:26 14.12.05

г. (Ярослав)

сообщений: 94

Минпромэнерго решил содействовать ввозу подержанных иномарок, однако на ценах это никак не скажется



http://www.vz.ru/economy/2005/12/14/15702.ht...

Наверх страницы  
Пользовательserg_tol
новое от Дата 22:02 14.12.05

г. Тольятти (Сергей)

сообщений: 924

Ярославу

Ярослав, добрый вечер! Та инфа в ссылке, которую ты дал, была актуальна раньше... Сейчас на ВАЗе будет рулить государство, под вывеской некоей московской группы. Они будут озвучивать свою концепцию развития событий 22 декабря. В данном случае путь ЮКОСа не повториться. Каданников подал в отставку еще в октябре....

Наверх страницы  
ПользовательJarikHH
новое от Дата 21:51 18.12.05

г. (Ярослав)

сообщений: 94

Кому ты нужен, автопром?

http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45923


Статистика отметила в этом году значительный спад практически на всех предприятиях «старого» российского автопрома. За 9 месяцев было выпущено 985,5 тысячи автотранспортных средств – на 6,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.


По грузовикам сокращение оказалось не слишком большим (-3%), а вот по автобусам – порядочным (-7,9%). И самое обидное, что на фоне все возрастающего спроса отечественные заводы снизили выпуск легковых автомобилей – на целых 6,9%. Даже серьезный рост (+24%) выпуска иномарок российской сбороки не в состоянии компенсировать общего снижения производства! Выйти на уровень 2004 года по легковым автомобилям (1,1 млн. штук) уже не удастся.


ГУСАРЫ ДЕНЕГ НЕ БЕРУТ!
Интересно, а почему это происходит? Вроде бы правительство многое делает, чтобы российский автопром, как отрасль, способная двинуть вперед всю экономику, развивался опережающими темпами. Три года назад утвердили «Концепцию развития автомобильной промышленности» (у многих отраслей по сей день такой нет), ежегодно этому посвящаются одно-два совещания у президента, заседания кабинета министров… В этом году был принят целый ряд специальных постановлений, в том числе по снижению пошлин на комплектующие и технологическое оборудование, а воз, получается, и ныне там. Более того – он тащится все медленнее и медленнее!



Штатные аналитики, как обычно, находят объяснения такому положению вещей. Это и «резкое усиление конкуренции на российском рынке со стороны зарубежных производителей», и «снижение темпов роста экономики России», и даже «низкая платежеспособность юридических и физических лиц». Непонятно только, почему «бедное» население покупает все больше и больше недешевых иномарок…


Предлагают и обычные меры выхода из обозначившегося кризиса. Например, «обеспечить защиту отечественного производителя за счет таможенных тарифных и нетарифных мер» (в переводе на русский – поднять пошлины на новые иномарки – И.М.), «принять меры по снижению налоговой нагрузки на предприятия» или «совершенствовать государственную политику в области ценообразования на продукцию естественных монополий». Все это, наверное, абсолютно правильно… с точки зрения учебника экономики для непрофильных вузов. В нашей же реальной жизни можно принимать сколь угодно правильные решения и постановления, только жить и работать по ним никак не получается.


На прошедшей недавно в Санкт-Петербурге конференции «Российский автобизнес в условиях интенсификации интеграционных процессов» (это даже не выговоришь) начальник отдела Минэкономразвития РФ Алексей Соколов привел два показательных примера. Оказывается, в бюджете ежегодно закладываются огромные суммы (речь о миллиардах рублей!) на поддержку экспортных программ российских предприятий. Средства эти должны идти, скажем, на оплату разных сборов за регистрацию и сертификацию наших товаров за рубежом, участие в выставках и т.д. Но за все годы отмечен только один случай, когда некое авиастроительное предприятие сумело получить очень малую толику из этих сумм – настолько усложнен и запутан процесс! Все, видимо, так и задумано, чтобы средства получить было невозможно! Между тем деньги ежегодно выделяются… и крутятся в банках. «Мы стараемся упростить процесс получения средств для производителей, – признал чиновник, – но в этом году, видимо, еще ничего не получится…»


Пример номер два, от него же. Много разговоров о скопившихся у государства немалых суммах от продажи нефти. Почему бы их не направить на какие-то важные инвестиционные программы? – вопрошают граждане. Оказывается, такие механизмы уже давно разработаны и даже некоторые введены в действие! Скажем, можно создать с государством венчурный инвестиционный фонд, в рамках которого правительство готово взять на себя в рисковых проектах 10% всех затрат! Только, как честно отметил А.Соколов, этот механизм настолько сложный и запутанный, что желающих (!) воспользоваться им совсем не много, а до «финишной прямой» и вовсе никто не дошел. А речь, между прочим, идет о 600–700 млн. рублей в год, которые бездарно зависают на неких счетах в неких банках. Или не бездарно? Кстати, и знаменитым постановлением правительства № 166 о беспошлинном ввозе комплектующих для промышленной сборки автомобилей в полной мере не смогла воспользоваться ни одна компания, хотя действует оно почти год.


Короче говоря, если желание поддержать автопром у государства и есть, то только на бумаге. В реальной жизни каждое предприятие крутится, как может, сражается с естественными монополиями, ежегодно повышающими цены… В таких условиях и иностранцы не слишком спешат вкладывать свои капиталы и строить у нас сборочные предприятия. Риск большой, а будет ли отдача? Проще ввозить готовые автомобили.


ЛЮБИТ – НЕ ЛЮБИТ…
Так может, и не стоит спасать автопром – не судьба? Вопрос непростой. Попробуем посмотреть на него с точки зрения экономики. В прошлом году, по данным Минпромэнерго, на всех заводах отрасли было выпущено 1,39 млн. единиц автомобильной техники, при этом продано практически все. Объем товарной продукции составил 4% от всего объема промышленного производства России. Четыре процента всех налоговых поступлений в бюджет – тоже от предприятий автопрома. Не «нефтянка», конечно, зато цифра стабильна и не зависит от колебаний цен на бирже в Нью-Йорке. Число работающих в отрасли (вместе со смежниками) точно подсчитать невозможно, ориентировочно будем говорить о 1,5 – 2 млн. человек.



При этом современной отрасль назвать сложно – по данным того же Минпрома, только 16% предприятий работают по требованиям современных систем качества. Ситуация с автокомпонентами и вовсе аховая – минимум 45–50% из них не соответствует мировому уровню. Но и цена автомобилей, выпущенных на отечественных заводах, при этом как раз на 15–20% ниже, чем у ввезенных из-за границы новых машин подобного класса и комплектации. Целый ряд автомобилей, не имеющих аналогов в мире, вообще производят только у нас.


В перспективе, похоже, весь отечественный автопром, как «старый», так и «новый», ждет незавидная судьба. В условиях не работающей в сфере экономики законодательной базы иностранцы не хотят делать инвестиции в российский автопром. От этого не легче и отечественным предприятиям. Собственными силами они не в состоянии поднять качество своих изделий, тем более создавать новые модели. В результате медленно и необратимо теряют долю рынка, несмотря на еще низкие цены своей продукции.


На увеличение ввозных пошлин для иностранных автомобилей правительство не пойдет – подписаны соглашения со всеми развитыми странами (иначе ВТО нам не видать). Внутри же страны можно играть по «своим правилам», выгодным только чиновникам и приближенным к ним банкам. Поэтому совсем не исключено, что лет через пять править бал на нашем рынке сплошь будут иномарки, причем собранные за границей. Преимущественно в ближнем зарубежье – в Китае, на Украине, в Чехии, Словакии, Румынии, Индии. Просто там установлены понятные «правила игры» (один раз, и надолго), и к инвесторам периодически не приходят налоговые службы в масках, чтобы изъять все недоимки за позапрошлый год. А заодно и весь бизнес.

Наверх страницы  
ПользовательJarikHH
новое от Дата 01:51 20.12.05

г. (Ярослав)

сообщений: 94

***

Вчера, на Дмитровском автополигоне, во время проведения краш-теста новой Лады Калины, манекен вырвался и убежал…

Наверх страницы  
Пользовательwerewolf
новое от Дата 01:02 09.02.06

г. ()

сообщений: 1

...

Ругать отечественный автопром можно сколько угодно....но от этого лучше он не станет. Вы посмотрите, большая часть страны ездит на ржавых "копейках" и "шестерках", не оттого, что им нравится этот "металлолом", а оттого, что финансовые возможности не позволяют ездить на ШЕСТИСОТЫХ. Если бы цена на новый автомобиль "10-ого семейства" была в районе "сотни", то очереди за ним были бы как в 70-х гг. и никому бы в голову не пришло ругать российский автомобиль.

Наверх страницы  
Пользовательulia_tlm
новое от Дата 14:20 15.01.09

г. (Юлия)

сообщений: 5

поздно?

Господа, вы с луны прилетели? Вся остальная промышленность как была в агонизирующем состоянии, так и есть, но именно автопром у всех как кость в горле! Как будто он от всей страны отдельно!

Наверх страницы  
ПользовательСотка
новое от Дата 18:05 15.01.09

г. Москва (Сергей)

сообщений: 10714

ulia_tlm

Господа, вы с луны прилетели?

Конечно.
Скоро уж три года как (см. дату постов)...

Наверх страницы  
ПользовательSEV
новое от Дата 08:31 16.01.09

г. (Сергей)

сообщений: 1354

*

Господа, вы с луны прилетели?

Конечно.
Скоро уж три года как (см. дату постов)...

Скорее так..: Люди уже и на луну слетали, и в космос туристами, а наш автопром как был так и остался, все на том же уровне...
Хотя нет.. подушку безопасности вот недавно изобрели.

Наверх страницы  
Пользователь
новое от Дата 09:28 16.01.09

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

сообщений: 6

Подушку безопасности для автопрома :(

...
Хотя нет.. подушку безопасности вот недавно изобрели.
Интересно, кроме пошлин что еще придумают? По нынешним временам, одной подушки недостаточно

Наверх страницы  
ПользовательМодератор
новое от Дата 21:58 16.01.09

г. Москва (Юрий)

сообщений: 10112

Я скажу вам откровенно

- Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.

Братцы! Вы о чём?



отредактировано
Юрий (ЮВГ): 15:54 17.01.09
Юрий (ЮВГ): 15:54 17.01.09

Наверх страницы  
ПользовательФартовый
новое от Дата 15:15 17.01.09

г. (Александр)

сообщений: 88

В защиту нашего.

Доброго времени суток !
Можете меня поздравить - теперь у меня есть интернет. Раньше только слушал, теперь еще и читать-писать могу. Читал очень много, много интересного тут. Писать решаюсь второй раз, первый пробовал, когда разбирались с расколбасом чьейто Лады. Мне нелегко писать, не приучен я к клавиатуре, но если прочитаете мою исповедь - не ругайте за грамоту.
Эта тема последняя из нескольких похожих, поэтому пишу сюда. Многие из вас рассуждают о проблемах автопромов нашего и ненашего. Почти общии вердикт – нашему а/п - смерть! Ни один из вас не вспомнил, что есть еще в России места, где нет интернета, нет сотовои связи, нет дорог, нет магазинов запчастеи, нет тои системы сервисов, как в крупных и средних городах. Но есть заправки а-ля-зачерпнул и залил, есть дороги слегка не с твердым покрытием и колеёй, аки рельсы. Железныи аргумент: поездивший на иномарке не пересядет на наше проигрывает вчерашнему дождю и нормальнои заправке за 100 верст.
Суть в том, что ломается все: наше-не наше. Я испытал это на себе. У нас ближаишии автосервис в 140 км. Фирменных СТО в радиусе 250-300 км нет. «У д.Васи» - каждыи второи.
В апреле прошлого года поддался на рекламу - купили жене Ярис по случаю полнои смерти её старенькои пятерки. Покупали в облцентре, это 280 км от нас. Долго думали, оформлять или нет договор на гарантийное обслуживание. Взвесили казалось все, оформили. На третии день эксплуатации движок утром отказался заводиться. На спидометре 780 км. пробега. Бортовои комп выдает «Ошибка процесса запуска двигателя». Путем проглядывания и прослушивания этого процесса предположили, что чтото с бензонасосом. Звоню в сервис – звонок у нас, кстати тоже проблема и не из дешевых. «Привозите - мы оплатим доставку». Обзванивание фирм-эвакуаторов - дохлыи номер! Никто не соглашается на почти 600-км пробег. Договорились с соседом на Газели, благо убралась машинка. Как грузили – отдельныи рассказ для Задорнова. Когда я привез Ярис, мне первое, что, это отказали в оплате доставки - мы мол оплачиваем только по безналу в фирмы-эвакуаторы (опущу все, что сопутствовало «переговорам» при этом, но пришлось расплатиться с соседом кровными). Машину загнали на диагностику. Диагноз подтвердился: бензонасос + топливныи фильтр. В нем как мне сказали не было только бензина, остальное было все. Итог - отказ от гарантийного ремонта. «Обращайтесь в суд на бензинщиков – это они виноваты». После покупки мы заправлялись 2 раза, заправки: Лукоил в облцентре и Башнефть в райцентре. Чеки к счастью сохранились в машине. Я успел сообразить и попросил зафиксировать остаток бензина в баке и указать его в акте. Это потом мне пригодилось ой-ё-ёй как. Ремонт оценили почти в 26000 - не буду утомлять вас перечнем пунктов сметы. Я все оплатил. Надо добавить, что ремонт длился 24 дня. «Доставка запчастеи, сложность ремонта, отсутствие специалистов» - это мне объяснили задержку, по договору срок ремонта - 2 недели, о какои либо скидке или компенсации – ни слова. После ремонта машина проехала 127 км – отказала АКПП. В сервисе выяснилось, что уровень масла в неи – ниже некуда. Ремонт – 37 днеи. Вернее не ремонт, замена. Объяснение – заказали, долго везли, отсутствие мастеров. В приватнои беседе один из слесареи по секрету сообщил, что нам поставили очень надежную коробку … от другои машины, со склада. «У нее все равно движок запорот, ее продавать врядли будут. Директор на неи жене дал поездить, мы потом перепрошивали приборы на ноль» …
……. Тут должны быть стр. 3-4 текста ……….
После обращения в суд и трех судразбирательств, мы сдали машину обратно, получили полностью деньги за нее + 300 тысяч за моральныи ущерб и 46000 за компенсацию попутных расходов. В заявлении было 500000 морального, но зять при оформлении сказал, что половину минимум срежут.
Нам повезло - не у всех зять первокласскыи юрист. В ходе суда выяснилось, что таких, как мы иномарщиков в суде только к июлю с начала года было пятеро. Три владельца Логанов, один Форд и один Гетц. Справедливости ради скажу, что было три заявы от нашемарочников-приористов.
Жена ездит с июля на Калине. Из опции по сравнению с Тойотои подушек только нет. Сейчас говорят ставят исходно и их. За неполных полгода заменили только одну тормозную лампочку и установили при прохождении ТО кондиционер. Уплатили 3600 за расходные и 22000 за климатустановку. ТО по времени заняло около шести часов. Приглашение на него получили официально – по почте, после покупки через 2 месяца. Сервис «Ока-Лада» примерно в 150 км. По левои там делают и иномарки, но запчасти иногда ждут неделями.
Помимо этого я сам пытался изменить своему любимому УАЗу с китайским великостеном и корейским Спортажем. Польстился на цены. Китаец сгнил через год, а кореец не смог преодолеть наши дороги, они его сделали. Сейчас Хантер испытываю.
Все это я о том, что может иномарки комфортнее и надежнее, но не надо забывать об их обслуживании, содержании и ремонте, проходимости и переносимости наших дорог. Предложить чтото взамен нашего дешевого закордонныи автопром нам пока не может. Нам – это тем, кто живет за объездными дорогами городов.
Александр.

Александр! Было бы неплохо видеть ваше имя в Вашей "личке". Заодно и регион проживания.
Модератор


отредактировано
Юрий (ЮВГ): 16:00 17.01.09

Наверх страницы  
Пользователь
новое от Дата 16:22 17.01.09

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

сообщений: 6

Хорошая машина-

это та,которая тебя везет и которую ты можешь содержать.

Наверх страницы  
ПользовательФартовый
новое от Дата 17:27 17.01.09

г. (Александр)

сообщений: 88

Немного не в тему.

Александр! Было бы неплохо видеть ваше имя в Вашей "личке". Заодно и регион проживания.
Модератор.

Чтото вспомнился анекдот.
"Если не ответите на вопрос, кто написал "Муму" Тургенева, поставлю двойку."
Александр Михаилович.

Александр Михайлович! В ЛИЧКЕ, а не здесь. Заодно и регион проживания.
Модератор



отредактировано
Юрий (ЮВГ): 17:39 17.01.09
Юрий (ЮВГ): 17:36 17.01.09

Наверх страницы  
ПользовательDINGO
новое от Дата 00:49 18.01.09

г. Владикавказ (Евгений)

сообщений: 190

*****

Я полностью согласен с Александром. К сожалению во многих местах и местечках проще и дешевле ездить на отечественной машине. И с запчастями проблем нет, и с сервисами. Так что желать смерти нашему автопрому не надо. Хай живе и работае. Только дали-бы иномаркам конкурировать с ним по честному. Я думаю, тогда мы увидели-бы вполне приличные автомобили по разумной цене.
А Баламуту респект. Покупать надо тот автомобиль, который сможешь содержать.
С уважением.

Наверх страницы  



Юрий Гейко
counter