Сотка
|
новое от  12:40 06.02.09
|
г. Москва (Сергей)
сообщений: 10714
|
Российский гигант АвтоВАЗ снова остановил конвейер.
Как пишет газета «Коммерсант», завод встал из-за отказа ряда поставщиков отгружать автокомпоненты. Долг завода перед партнерами достигает 18 миллиардов рублей. По мнению специалистов, погасить его реально только к весне, и это при условии, что в феврале-марте будет продано 90 тысяч автомобилей. Однако, аналитики считают это маловероятным и говорят, что заводу скорее стоит рассчитывать на госфинансирование.
http://www.topnews24.ru/news/russ/cat-09/118...
|
 |
|
|
новое от  12:56 06.02.09
|
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
сообщений: 6
|
О! КАК!
Езди на чем хочешь, а платить будешь за ТАЗы с ржавыми гайками:(
Ежу понятно, откуда берется госфинансирование.
Кто там насчет возможности выбора говорил...?
|
 |
|
Китёнок
|
новое от  12:59 06.02.09
|
г. Химки (Татьяна)
сообщений: 10619
|
А в Германии, напрмер, увеличились продажи Лады.
То ли Приоры, то ли Калины. Привлекает народ цена, которая составляет "всего 8,5 тыс. евро".
Вчера слышала эту информацию по радио Вести-ФМ.
|
 |
|
|
новое от  13:24 06.02.09
|
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
сообщений: 6
|
Для полноты картины
По мнению специалистов, погасить его реально только к весне, и это при условии, что в феврале-марте будет продано 90 тысяч автомобилей. Однако, аналитики считают это маловероятным и говорят, что заводу скорее стоит рассчитывать на госфинансирование. Лидерам индустрии тоже очень несладко. Тойота будет продливать остановку своих конвейеров, руководство не знает что делать. Видимо, этот год они закончат с чистыми убытками: http://money.cnn.com/2009/02/05/news/interna...
|
 |
|
|
новое от  13:24 06.02.09
|
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
сообщений: 6
|
Ну и у нас так...
346 000 руб = 8450 евро
|
 |
|
|
новое от  13:35 06.02.09
|
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
сообщений: 6
|
Всё-же дешевле
346 000 руб = 8450 евро http://lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?mode...
320т.р. - самый навороченный универсал 11174-33-016.
отредактировано
asaw: 13:36 06.02.09
|
 |
|
santas
|
новое от  18:09 06.02.09
|
г. Брянск (Леонид)
сообщений: 450
|
*
Здесь была фраза о том, что ездят не потому что нравится, а потому, что денег на иномарку нет.
Дело-то в том, что нас пытаются убедить покупать новые нашемарки, с чем я не согласен.
Лучше по цене нового нашего авто я куплю 5-10 годовалую не нашу.
Вот пример:
http://carina-e.ru//files/223_1233737985.jpg...
|
 |
|
sergi1821
|
новое от  18:12 06.02.09
|
г. (Сергей)
сообщений: 26
|
Свежий
Февральский номер "За рулём"
|
 |
|
Виконт
|
новое от  18:30 06.02.09
|
г. Москва (Алексей)
сообщений: 3080
|
Леонид
Зайдите сюда,на сайт "За рулем",тут эту статейку уже несколько дней обсуждают,споры,как всегда,ожесточенные!
|
 |
|
Гейко
|
новое от  18:44 06.02.09
|
г. Sharm El-sheikh (Юрий)
сообщений: 1759
|
Фартовому
Александр! Ваш дебют в инете блестящий, поздравляю! Вы абсолютно правы. К сожалению, мы часто забываем о том, что и Москва, и Рязань - не Россия. А хотелось бы знать, в каком регионе Вы живете.
|
 |
|
SERG77
|
новое от  19:00 06.02.09
|
г. Москва (Сергей)
сообщений: 135
|
***
Господа, ну зачем сравнивать Россию и Японию по автостроению. У нас совершенно другой менталитет. Россия по коррупции за 2008 год на 149 месте из 180 стран. У нас разные с ними подходы к самой жизни, да и в отношении народа к своей стране. Тут недавно наткнулся на статью про организацию утилизации отходов в Японии. С такой заботой населения о своей стране и заботой государства, мы НИКОГДА не приблизимся даже близко к Японскому автопрому.
Просто цитаты про сбор и утилизацию отходов в Японии;
"городок Камикацу расположен в гористой местности. Насчитывающиеся в нем 800 домохозяйств разбросаны по склонам на разной высоте. Вывозить мусор из каждого дома специальными машинами, как почти во всех других городах Японии, было бы для муниципалитета слишком трудно и накладно. Поэтому жители, тщательно рассортировав отходы по 34 (!) категориям, сами доставляют их на станцию сбора, которая работает ежедневно до 14 часов."
"за утилизацию велосипеда придется заплатить около 10 долл"
"должны заплатить за утилизацию ненужного им больше компьютера 25–35 долларов (в зависимости от вида техники). "
"Закон о рециклировании автомобилей введен в действие с января 2005 года. В соответствии с ним плата за утилизацию фреона в кондиционерах, пиропатронов в подушках безопасности, а также эксплуатационных жидкостей возлагается на владельцев легковых автомобилей. Покупатели новых автомобилей вносят депозит в Центр содействия рециклированию автомобилей и получают специальный талон. Если владелец решил избавиться от автомобиля, он передает талон на рециклирование специальному агенту, препоручая ему эту операцию. Ответственность за надлежащую утилизацию всех остальных частей автомобиля законом возложена на производителей и импортеров. Ежегодно в Японии уходит на свалки около 4 млн автомобилей."
"Дифференцированный сбор отходов, начавшийся в Японии в 80-е годы, сейчас практикуется почти повсеместно. На улицах, на станциях метро и железной дороги, в университетских кампусах установлены контейнеры для раздельного сбора пластиковых и стеклянных бутылок, алюминиевых банок, горючего и негорючего мусора. При этом во многих населенных пунктах число таких категорий мусора постоянно растет. Так, когда в 1993–1994 годах я жила в одном из престижных пригородов Токио, Кунитати, необходимо было лишь разделять мусор на горючий и негорючий и класть отдельно связанные пачки газет, а спустя десять лет отдельно уже надо было собирать, помимо разнообразной тары (банок и бутылок, картона, пенопластовых подносиков, на которых продаются готовые к употреблению или сырые продукты, и пр.), также тряпье, кожаные изделия, ветки деревьев — всего и не перечислить! К тому же мусор каждого сорта, который вывозится специальными машинами, выставлять для сбора можно лишь в определенные дни — расписание существует в любом муниципалитете. Строго по этому расписанию вывозятся пачки газет и журналов, сложенный и перевязанный картон, упакованные отдельно предметы из кожи, обрезанные ветки деревьев, ненужная одежда, керамическая и стеклянная посуда, косметические и аптечные пузырьки, а также предметы кухонной утвари и небольшие электробытовые приборы — утюги, фены. Горючий мусор — собранные вместе кухонные и бумажные отходы — обычно вывозят дважды в неделю. Наиболее опасные отходы (прежде всего батарейки) выбрасывают в специальные контейнеры, установленные возле магазинов бытовой техники или в других местах.
Сортировка требует немалых усилий. Ведь подносики, тара для молочных продуктов и т. п. должны быть вымыты, высушены и сложены отдельно. Затем обработанный мусор следует поместить в полиэтиленовые (как написано в специальной инструкции, прозрачные или полупрозрачные) пакеты. В последние двадцать лет дифференцированный сбор бытовых отходов стал нормой жизни большинства японцев, но особенно неукоснительно выполняют все требования домохозяйки, число которых в ходе быстрого послевоенного развития Японии значительно выросло — сформировался, пожалуй, целый класс «профессиональных домохозяек».
|
 |
|
santas
|
новое от  19:00 06.02.09
|
г. Брянск (Леонид)
сообщений: 450
|
*
Aleks76
Да уж, бурное обсуждение.
17 страниц, а всё одно и тоже.
И ещё потопчусь на одном месте
По поводу отношения к автопроизводителям я периодически высказываю своё мнение.
Те, кто однозначно выбрал наш автопром, имеют на это полное право.
В общем, это вечный(а может и нет) спор.
Может когда-нибудь японцы и немцы будут спорить на форумах о том, что же лучше: российские авто или "местные".
А пока свой выбор я сделал не в пользу отечественных авто.
|
 |
|
|
новое от  19:53 06.02.09
|
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
сообщений: 6
|
*
Если задуматься, то аналогичный спор может возникнуть между владельцами, скажем, Мерседеса и Форда. Первый будет кричать: Да как вообще на этом г... типа Форд можно ездить!!! Ни комфорта, ни имени, да и вообще, как я на Форде могу приехать на совет директоров??? А ему парируют: Да за твой Мерин я три Форда куплю! И вообще, я в колхозе работаю, нафига мне совет директоров сдался.:-) Чудно. Я полагаю, большинство нелюбителей отечественного автопрома, в том числе и я, присоединятся к этим словам: ...Мое желание иное: я искренно хочу, чтобы отечественная машина вызывала у нас с вами чувство гордости, а не смущения. ... О чем спорим, господа? :-)
|
 |
|
Модератор
|
новое от  22:48 06.02.09
|
г. Москва (Юрий)
сообщений: 10112
|
***
Здесь была фраза о том, что ездят не потому что нравится, а потому, что денег на иномарку нет.
Дело-то в том, что нас пытаются убедить покупать новые нашемарки, с чем я не согласен.
Лёня, ты не прав! Как и Борис...
Никто тебя не убеждает покупать авто отечественного производства. По поводу денег уже десять раз сказано, что не каждому нужно такое вложение (выбрасывание) денег, а кому-то вообще нужна "санитарка", а не Хаммер. А чаще ремонтопригодность играет первую роль.
А ты думаешь, что будешь счастлив, купив десятилетнюю старушку? Ну-ну... Свежо придание... Не ты первый...
отредактировано
Юрий (ЮВГ): 22:52 06.02.09
Юрий (ЮВГ): 22:51 06.02.09
|
 |
|
cska
|
новое от  23:03 06.02.09
|
г. Москва (Игорь)
сообщений: 311
|
Разрешите и своё мнение высказать.
Никто не убеждает покупать авто отечественного производства.
Все верно. Никто не убеждает. Просто заставляют покупать. Да и еще за счет налогоплатильщиков оплачивать доставку Лады на Дальний Восток, где брать ее никто не будет. Деньги выброщены. РЖД радуется.
Вот у меня вопрос. Почему, если я хочу купить КАЧЕСТВЕННЫЙ товар (машину), да еще и с НОРМАЛЬНОЙ гарантией, я должен часть денег платить ВАЗу? За что? Почему я должен спонсировать едорасов и прочих к ним присмыкающих? Почему я должен платить за то, что люди за 30 лет машину собираю без изменений, до качества нормального не могут довести? Почему я должен доплачивать за воровство и разгильдяйство на заводе? И еще много почему (могу продолжить)!!!
|
 |
|
Модератор
|
новое от  23:18 06.02.09
|
г. Москва (Юрий)
сообщений: 10112
|
***
Вот у меня вопрос. Почему, если я хочу купить КАЧЕСТВЕННЫЙ товар (машину), да еще и с НОРМАЛЬНОЙ гарантией, я должен часть денег платить ВАЗу?
А почему ты платишь 2/3 за бензин государству? Тебе есть разница, кому ты платишь?
Почему я должен платить за то, что люди за 30 лет машину собираю без изменений, до качества нормального не могут довести?
Именно за то, что ты решил купить автомобиль, который давно морально устарел, который давно должны были снять с производства. Но ведь покупают...а значит, производят. Ты же не купил Калину или Приору.
отредактировано
Юрий (ЮВГ): 23:19 06.02.09
|
 |
|
|
новое от  05:01 11.03.09
|
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
сообщений: 6
|
Чистая Шоха!
Да! в далёком 91 прислал мне отец свой старенький Иж-Ю 4К.
Боже как я радовался, в 97 купил Новенький "Урал", Я был на 7-небе от счастья Железный Конь "копытом бил"
И вот, в 2000 году, по случаю покупаю 96 года Шоху. Чистую 2106. О чудо я стал обладателем МАШИНЫ (Точно как Гейко" На заводе облизывался) и я заняв 40 штук, не зная когда отдам. Был на 7 небе от счастья.
Особенно когда ехал под проливным дождём по огромным лужам и радовался -ЧТО Я НЕ НА МОТОЦИКЛЕ!
Да, рвала с места, как необузданный конь. лучше машины и счастливей меня не было на свете.
Тут 2004 подвернулась работа, подкопил денег (жена на права сдала), купил Камри тоже б/у праворукою 95 г)
Какое моё было удивление что ест столько же, а мощей в два раза больше!
Надо же так. Жена сев в салон сказала я на ней ездить не буду не вижу из-за капота ничего....
Отдельный разговор, но сев однажды .. больше в мою милую Шестёрку не села.
Щас Субарик В4 Что тут говорить но такого восторга как от ПЕРВОЙ ШОХИ я уже не испытывал!
|
 |
|
Фартовый
|
новое от  19:30 15.03.09
|
г. (Александр)
сообщений: 88
|
ответ: Гейко. Фартовому
Александр! Ваш дебют в инете блестящий, поздравляю! Вы абсолютно правы. К сожалению, мы часто забываем о том, что и Москва, и Рязань - не Россия. А хотелось бы знать, в каком регионе Вы живете. Спасибо Юрии Василич!
Я принципиально не заходил на эту ветку,поскольку получил тут пополнои!Потому извините,что поздно отвечаю.
Регион мои - 43.Это Кировская область.
Ал-р.
|
 |
|
Esculap
|
новое от  07:55 27.08.09
|
г. ()
сообщений: 2
|
ответ: cska. Разрешите и своё мнение высказать.
Почему я должен платить за то, что люди за 30 лет машину собираю без изменений, до качества нормального не могут довести? И еще много почему (могу продолжить)!!! не только не доводят, но и ухудшают.посмотрите что с "семеркой" сделали, это же вобще никакими словами не описать - крышка багажника - от пятерки, пороги без резиновой накладки, и т.д. и т.п., со стороны смотрится как авто после замены порогов.а покупает их народ не от хорошей жизни, а только из-за финансовых возможностей. В 2005 году купил ВАЗ 21074, тогда он стоил 140000руб.,сегодня новый с вышеописанными "наворотами" стоит 205000руб. В нашем регионе (Красноярский край) за такие деньги можно взять приличную тойоту года 1997-98, поэтому на дорогах все больше представителей зарубежного автопрома.
|
 |
|
|
новое от  12:14 27.08.09
|
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
сообщений: 6
|
ответ: Esculap. ответ: cska. Разрешите и своё мнение высказать.
В нашем регионе (Красноярский край) за такие деньги можно взять приличную тойоту года 1997-98, поэтому на дорогах все больше представителей зарубежного автопрома.
Ну и бери.Тебе кто-то запрещает ?
А я не люблю японские автомобили.И ВАЗовские тоже, кстати.Я ГАЗ люблю.
И АУДИ-80.Но они, хотя и стоят у нас в районе двухсот, но уже дрова.
|
 |
|