Заглавная страница Автоликбез - Заглавная страница
Сделать стартовой Добавить в избранное Заглавная страница
Заглавная страница Юрий Гейко Официальный сайт

Заглавная страница

Заглавная страница
Об Авторе
Автоликбез на Авторадио
Публицистика
Проза
Марина
Фотоархив
Видео
Друзья
Написать письмо
Объявления
Кругосветка 2006
«Пункт назначения: Крым» (2014)
Документы
Авторадио



Rambler's Top100

������ �����������



Авторадио
Проект «Авторадио»


Сообщения темы


Архив форума Автоликбез за 2004-2015гг

Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения.

Форум переехал по адресу http://www.avtolikbez.ru/forum/.

При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь

Форум » Общий форум »   Впечатления рабочего об АВТОВАЗе »  

ПользовательВоблер
новое от Дата 11:16 03.09.09

г. Ростов-на-Дону (Валентин)

сообщений: 1705

Да почитаеш такие посты, и сразу думаеш , может Сталина все таки не хватает?

Наверх страницы  
ПользовательГейко
новое от Дата 11:29 03.09.09

г. Sharm El-sheikh (Юрий)

сообщений: 1759

Наздару

Спасибо за написанное. Боль в нем явная. Мне это знакомо - 10 лет на АЗЛК. Прошел и прессовые, и стройки, и сборку. Также было больно видеть его гибель:
http://www.avtolikbez.ru/?an=publpage&uid=14...
Не возражаете, если я кое-что прочитаю в эфире? В основном, из первой части? Скорее всего, со своими комментами, поскольку знаю ВАЗ с котлованов и траншей под фундаменты прессов?

Наверх страницы  
Пользователь
новое от Дата 11:30 03.09.09

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

сообщений: 6

Да почитаеш такие посты, и сразу думаеш , может Сталина все таки не хватает?

А кто тогда останется работать? Ведь всех пересажают?

Наверх страницы  
Пользовательbelal
новое от Дата 14:17 03.09.09

г. Воткинск (Алексей)

сообщений: 2794

ответ: mazdacx7. Да почитаеш такие посты, и сразу думаеш , может Сталина все таки не хватает?

А кто тогда останется работать?
Те, для кого это будет серьезным сдерживающим фактором.

Наверх страницы  
Пользователь
новое от Дата 14:19 03.09.09

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

сообщений: 6

Кто, кто...

А БеломорКанал кто строил?

Наверх страницы  
ПользовательNazdar
новое от Дата 16:50 03.09.09

г. ()

сообщений: 37

Не возражаю, Юрий Васильевич.
Помните такой фильм Говорухина: "Так жить нельзя"
Пора снимать продолжения этого фильма. Про АВТОВАЗ. Про ВСЮ Россию.

Наверх страницы  
ПользовательВоблер
новое от Дата 17:18 03.09.09

г. Ростов-на-Дону (Валентин)

сообщений: 1705

ответ: mazdacx7. Да почитаеш такие посты, и сразу думаеш , может Сталина все таки не хватает?

А кто тогда останется работать? Ведь всех пересажают?

Да вот зк и будут под угрозой расстрела.
По моим наблюдениям потихоньку к такому сценарию и приближаемся.

Наверх страницы  
ПользовательNazdar
новое от Дата 19:20 03.09.09

г. ()

сообщений: 37

У нас часто ругают ЛАДЫ и хвалят японские автомобили. Но мало пишут об организации труда у японцев. Посмотрите, какую "загогулину" они придумали, чтобы рабочим было удобно трудится на полусогнутых...



отредактировано
Nazdar: 19:20 03.09.09

Наверх страницы  
ПользовательNazdar
новое от Дата 19:23 03.09.09

г. ()

сообщений: 37

А вот униформа японских автомобилестроителей.





отредактировано
Nazdar: 19:23 03.09.09

Наверх страницы  
ПользовательNazdar
новое от Дата 19:31 03.09.09

г. ()

сообщений: 37

ВАЗовское руководство тратит деньги на ржавые экспонаты. Самый знаменитый - подводная лодка. Вот ее тащат в музей.



отредактировано
Nazdar: 19:33 03.09.09
Nazdar: 19:32 03.09.09

Наверх страницы  
ПользовательNazdar
новое от Дата 19:34 03.09.09

г. ()

сообщений: 37

...



отредактировано
Nazdar: 19:34 03.09.09

Наверх страницы  
Пользовательшуруп
новое от Дата 20:20 03.09.09

г. Омутнинск (Олег)

сообщений: 171

ответ: serg_tol

Вы на производстве работали?
Как ни странно, работал, на литейном пр-ве. Ушёл в 97 году, когда платить перестали.Бригадиров выбирали из рабочих. Из уважаемых рабочих. Мастера в то время тоже были грамотные спецы, а не надсмотрщики.
они выполняют приказы "командиров".
Погонщики не нужны, нужны грамотные специалисты.
По Вашему и для всех поставщиков нужно выписывать руководящий состав из-за границы?
А почему бы и нет.
Аксиома: "Рыба гниет с головы". С головы и надо менять.
Меняли. И толку?

Наверх страницы  
Пользователь
новое от Дата 22:06 03.09.09

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

сообщений: 6

ответ: Nazdar.

Загадка. Моя версия - контрафакт.

Подтверждаю.По роду оценочной работы регулярно приходится осматривать новые битые машины.Опытные кузовщики по каким-то признакам сразу улавливают диагноз - не заводская покраска.Некоторые моменты объяснили.Например красочная пыль на обесшумке дверей.На заводских машинах,говорят, её не бывает.И зачем , куда с завода воровать тогда комплектующие вагонами ? Только в запчасти ? Наверняка собирать "левые" машины выгоднее.

Наверх страницы  
Пользователь
новое от Дата 22:45 03.09.09

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

сообщений: 6

Наверняка собирать "левые" машины выгоднее

Умная мысль. Наверняка я не первый и не второй кто к ней пришел.
Ведь не зря запчасти с завода фурами воруют.

Наверх страницы  
ПользовательNazdar
новое от Дата 17:50 04.09.09

г. ()

сообщений: 37

Двух смен никогда не будет?

Как стало известно, руководство ВАЗа сверстало условный план на 2010 год. Согласно ему, предполагается собрать 400 тысяч автокомплектов (это все свои модели, включая удлиненную «Ниву», а также продукция предприятий на Украине, в Чечне, Казахстане и GM-АВТОВАЗ). Для сравнения: в 2008 году было собрано около миллиона.

При таких темпах сборки можно не сомневаться, что в две смены завод работать не будет, а значит, и зарплата у трудового коллектива в лучшем случае останется на нынешнем уровне. С учетом же массового производства в России иномарок, можно предположить, что главный конвейер АВТОВАЗа уже никогда не выйдет на те мощности, которые были год-два назад. В связи с этим перед руководством предприятия встанет резонный вопрос: что делать с излишком трудящихся?

По неофициальной информации, полученной из источника на заводе, мы выяснили, что уже к концу 2010-го планируется уменьшить количество работников, чтобы из двух смен осталась одна. Каким образом? Путем понижающихся зарплат (сами уйдут, если будет куда) и так называемой естественной убыли (массовые проводы на пенсию и смертность). Начнут же с инженерно-технического персонала, однако пугать никого не будем, так как о сокращениях речь не идет.

Вот такие невеселые перспективы. Пока же ВАЗ начал работу после вынужденных месячных каникул. Понятно, что с учетом грядущего понижения зарплат настроение у рабочих не слишком радостное. В сентябре планируется изготовить 31671 автомобиль, в том числе 2295 машин для поставки на экспорт. По моделям эти цифры выглядят следующим образом: 1-я линия - 280 автомобилей за смену при возможности выпускать 425, 2-я - 240, 3-я – 425 (максимум за счет большого спроса на «Приору». Линия до конца года будет работать даже по субботам), «Калина» - 241, «Нива» - 130 из 130 возможных.

В первый день работы конвейера его посетил новый руководитель ВАЗа Игорь Комаров, который отметил, что «произошло очень значимое событие для всех заводчан. Производство запущено в установленный срок, без сбоев технологического оборудования. Этому предшествовала плотная работа с поставщиками, которая проводилась весь последний месяц. Основной акцент был сделан на обеспечение производства материалами и комплектующими».
04.09.09 15:51 / «Вольный город»

Наверх страницы  
Пользователь
новое от Дата 18:25 04.09.09

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

сообщений: 6

Я работал на моторном заводе в г.Ульяновске с 1982 по 1984гг. В день мы делали 300 шт блоков двигателей. А как мы соединяли сухой картер с блоком. Там четыре болта. Не всегда отверстия совпадали. Вот мы и забивали эти болты кувалдой, оставив два - три витка. А ОТК был только для отвода глаз. И я не думаю, что с тех пор что то изменилось. Может я ошибаюсь. Потому что УАЗики как были, так и остались никуда негодными. А вот на ВАЗе я никогда не был, но уверен, что у них на производстве такая же беда, иначе они не выпускали бы ведра с гайками. После завода эту технику надо доводить ещё неделю.

Наверх страницы  
ПользовательNazdar
новое от Дата 19:02 04.09.09

г. ()

сообщений: 37

Повторюсь: Не видел, чтобы забивали.



отредактировано
Nazdar: 19:05 04.09.09
Nazdar: 19:02 04.09.09

Наверх страницы  
Пользовательpolk8
новое от Дата 23:03 05.09.09

г. Гай (александр)

сообщений: 96

на ВАЗе наверное как и у нас на производстве,что ни начальник то кум,брат или сват.Любой опытный рабочий умнее командиров.Каких нибудь изменений в условиях труда,модернизации производства нет.Все основано как всегда сверху вниз давай-давай.Понаставили охраны,а сами воруют миллионами.А бюрократия похлеще чем в стране.

Наверх страницы  
Пользовательbelal
новое от Дата 00:26 06.09.09

г. Воткинск (Алексей)

сообщений: 2794

ответ: 465877493.

А вот на ВАЗе я никогда не был, но уверен, что у них на производстве такая же беда, иначе они не выпускали бы ведра с гайками. После завода эту технику надо доводить ещё неделю.
Не могу согласиться. С моей семеркой проблем не было. За первый год эксплуатации пробежала 32 тысячи. Обслуживался на СТО продавца (из-за гарантии). На 16 тысяче по гарантии поменяли ступичные подшипники справа (обслуживался раньше срока, т.к. собирался на юг с плановым пробегом 6000 км, получался перебор). С подшипниками грешу на качество сервисного обслуживания, поскольку далее после данного ТО за 5 т.км. полностью съело левое переднее колесо. Очень похоже на то, что забыли сделать сход-развал. На 26 тысяче поменяли схлопнувшийся бак (вот это заводской косяк). Проблем с болтами-гайками не было, поэтому есть резон предположить, что на моей машинке болты не забивали.

Наверх страницы  
ПользовательNazdar
новое от Дата 09:35 06.09.09

г. ()

сообщений: 37

На другом форуме зашла речь об забастовке водителей. Рассказал - скидываю текст сюда:

Я ту забастовку водителей автобусов надолго запомнил. Зима. Мороз. Темень. Вышли утром на остановки. Автобусов нет. Толпы стоят - мерзнут - волнуются.
Наконец кто-то говорит - надо пешком идти. Бастуют. А до завода... Ну всем по-разному. Минимум 40 минут. Максимум - полтора-два часа идти.
Это из ближайшего Автозаводского района. А люди и в других районах живут...

Тут же таксисты цены в три раза подняли. Народ на работу шел и... бежал! Боялись опоздать. Боялись наказания.
Ветер в лицо. Я дошел - у меня морда красная. Как из бани.
Конвейер запустили где-то часов в девять. Рабочий день с семи.

Все гадают - как домой? Договорятся ли с бастующими водителями.
Не договорились. Домой тоже пешком. а еще снегу навалило...

Насколько мне известно - только один (!!!) парень на заводе не пришел в тот день на работу. С него взяли объяснительную. Он написал: мол не дождался общественного транспорта. Ушел домой

Ему грозили прогул поставить. Но отстали. Он из Единства был. Судиться бы стал.

------------------------------------------------------------
И еще... Когда лет пять назад в цехе 45-2 был небольшой пожар - конвейер (3-ю линию) не сразу остановили. Мне показывали съемки на сотовом - огонь, дым, а люди работают.

отредактировано
Nazdar: 09:35 06.09.09

Наверх страницы  



Юрий Гейко
counter