Как и где получть медицинскую справку, работа МРЭО, правила регистрации и все, что с ними связано. Рейтинг страховых и что нужно, чтобы пройти государственный технический осмотр с первого раза. Вопросы страхования и взаимоотношения со страховыми компаниями.
Необходима квалифицированная консультация. На Каптиве 2008 г.в. пришлось поменять блок цилиндров. Поменял на аналогичный, как в паспорте, никакой модернизации. Купил его на "разборе", договор на покупку и квитанция имеется. Чтобы не было вопросов у будущего покупателя, решил оформить как положено, в ГИБДД, да и закон, если я не ошибаюсь,обязует это сделать в 10-ти дневный срок после установки. Но, до письменного обращения, решил устно обратиться в ГИБДД, какие документы нужны для внесения изменений в ПТС, агрегат-то номерной и в ПТС его номер указан. Ответ же получил неожиданный: "...для изменений нужна справка о высвобождении номерного агрегата либо таможенная декларация, а договоры и квитанции никому не нужны, их вон за углом какие хочешь можно купить...". Ни того ни другого документа у меня нет, а продавец смог дополнительно предоставить только VIN донора. Прочитал множество форумов, где "всезнающие теоретики" утверждают, что двигатель=запчасть и ничего переоформлять не нужно. Однако, те кто на практике столкнулся с данной проблемой, действительно попадают в сложную ситуацию. У ГИБДД разговор короткий - штраф, спецстоянка, запрет на регдействия.
Очень бы хотелось получить практический совет или даже план действий, как правильно произвести изменения в ПТС, на какие законы ссылаться и как отстоять свою правоту. если, конечно, прав я а не ГИБДД....
На прошлой неделе я лично пыталась оформить замену ДВС в МОГТОРЭР №1 ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве. Безуспешно. И так упрашивала, и эдак - ДВС - запчасть, оформлять не нужно. И.О. начальника так и сказал - НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Говорю, дайте письменный отказ, не дает. Говорю ему: "А в случае проблем у меня, я как Ваши слова подошью к делу?" "Проблем, - говорит, - не будет, зуб даю!" В общем, держите Договор купли-продажи и квитанции вместе с ПТСом, и пока все...
Госпошлину, кстати, я оплатила. Обидно 1300 терять. Но возвращать замучаешься, потому подарила их бюджету.
С момента вступления в силу февральских поправок 2011 года в Приказ МВД №1001, двигатель перестал быть номерным агрегатом. Соответственно, вносить изменения в ПТС при его замене не требуется. При проверке (контроле) номер двигателя на конкретном т/с не сверяют. Могут проверить лишь соответствие его типа заявленному производителем, паспортным и ТТД конкретного т/с. P.S. Что будет завтра никто не знает, потому документы подтверждающие чистоту его(двигателя) происхождения лучше иметь. Хотя бы нормальный ДКП.
P.P.S. Кстати, если кому не лень, то можно поискать в архивных темах. В старом формате форума эта тема имела бурное обсуждение и все ссылки на НПА и сравнение редакций были приведены.
Андрей, согласен с Вами. Но есть еще Приказ 605 от 07.08.2013 п.24 Государственная услуга не предоставляется по следующим основаниям: обнаружение признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);
а так как номер двигателя в ПТС указан другой, налицо несоответствие сведений.
Замена двигателя - это архиважное мероприятие. Однако, если заменив двигатель, вы забыли о том, что пора сменить права, ехать вам до первого гаишника. Так что, не забудьте заглянуть в свои права, прежде чем собираться в дальнюю дорогу. Для замены прав вам потребуется представить в ГИБДД следующие документы: • паспорт; • права, срок действия которых истёк; • действующую справку о прохождении медосмотра; • заявление о выдаче новых прав.