Заглавная страница Автоликбез - Заглавная страница
Сделать стартовой Добавить в избранное На главную страницу сайта
Заглавная страница Юрий Гейко

Заглавная страница

Об Авторе
Публицистика
Проза
Марина
Фотоархив
Видео
Кругосветка 2006
«Пункт назначения: Крым» (2014)
«Пункт назначения: Крым» (2014)
Написать письмо



Rambler's Top100

������ �����������



Авторадио
Проект «Авторадио»

Техосмотр по правилам. Надо или нет

Как и где получть медицинскую справку, работа МРЭО, правила регистрации и все, что с ними связано. Рейтинг страховых и что нужно, чтобы пройти государственный технический осмотр с первого раза. Вопросы страхования и взаимоотношения со страховыми компаниями.

Модератор: Udav21RUS

Re: Техосмотр по правилам. Надо или нет

Сообщение Палтомыч » 24 мар 2021, 21:24

Сотка писал(а):
Палтомыч писал(а):Намерен приобрести вот такое транспортное средство для каботажного "плавания", затраты на эксплуатацию которого стремятся к нулю.

Для каботажа от дома до курятника - самое то.
Особенно умиляет печка и везде "до...км".
Помнишь, как Гейко ездил на Leaf?
Если только летом как зонтик в дождь, но тогда проще и безопаснее на машине доехать.
Купи обычный скутер, он в эксплуатации дешевле обойдется.

Слепый казав побачимо :smile_wink:
Я в весеннем лесу пил берёзовый сок ...
Аватара пользователя
Палтомыч
 
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 25 май 2015
Откуда: Курск
ФИО: Захаров Павел Томович
Марка и модель авто: Ховер.

Re: Техосмотр по правилам. Надо или нет

Сообщение Виконт » 04 авг 2021, 15:53

Близится день отмены техосмотра, как громогласно растрезвонили нам наши СМИ...
По наивности своей я, как и миллионы российских автомобилистов сначала порадовался, однако...
Так ли это на самом деле?
Наткнулся, не случайно)) вот на такую статейку в интернете:
https://inzuro.ru/otmena-tehosmotra-2021/
Отмена Техосмотра для покупки полиса ОСАГО с 22 августа 2021 года
16.06.2021
“Техосмотр — отменен”, “Диагностическая карта больше не нужна”, — такими громкими заголовками пестрит новостная лента Google и Яндекса. Что на самом деле происходит с техосмотром, расскажем сегодня.

9 июня 2021 года законодателями подписан документ, который отменяет прохождение техосмотра перед покупкой полиса ОСАГО. До настоящего времени, “Закон об автогражданке” N40-ФЗ, а также положения закона “О безопасности дорожного движения” N196-ФЗ, обязывали страховые компании проверять наличие действующей диагностической карты. Купить полис ОСАГО при ее отсутствии было нельзя. Диагностическая карта (ДК) является подтверждением, что автомобиль технически исправен, и может участвовать в дорожном движении. Принятые новшества отменяют обязанность страховых компаний проверять наличие действующего техосмотра. Купить полис ОСАГО без диагностической карты будет можно уже после 22 августа.

В Госдуме считают, что необходимость “отвязать» техосмотр от покупки полиса ОСАГО зрела давно. Полис ОСАГО — публичный договор, а поэтому необходимо обеспечить доступность его приобретения. Сейчас в регионах РФ наблюдается “дефицит” станций техобслуживания, которые соответствуют всем требованиям нового закона о “ТО”, — это вынуждает автомобилистов “покупать” диагностические карты, перед оформлением полиса. Почему, после подготовки масштабных изменений в закон о Техосмотре, которые должны были вступить с 1 марта 2021 года, депутаты “дали заднюю”? И значит ли это, что техосмотр теперь можно не проходить?

Нужно ли проходить техосмотр после 22 августа 2021 года
В марте Инзуро уже рассказывал о том, к Техосмотру “по-новому”, ничего не готово. Поэтому до сентября 2021 года, некоторым автомобилям было необязательно его проходить — подробнее об этом можно прочитать здесь. Но для автомобилей старше 4-х лет, автобусов и еще ряда категорий ТС обязательный техосмотр никто не отменял. В общество продолжало нарастать возмущение, особенно, если учесть, что в ряде регионов аккредитованных станций техосмотра вообще нет. Вносились разные предложения — сделать обязательным техосмотр только для коммерческих автомобилей, а для частных легковушек на добровольной основе. И, с одной стороны, может показаться, что законодатели услышали народ. Но это только с одной стороны.

Чем чревато отсутствие ТО?
Во-первых, эти новшества не отменяют того, что уже с 1.03.2022 г. за отсутствие диагностической карты будут штрафовать. Размер штрафа – 2000 рублей. Они будут приходить в автоматическом режиме, но не чаще 1 раза в сутки. То есть за неделю вождения на ТС без техосмотра автовладелец заплатит государству 14 тысяч рублей. Следить за наличием действующей диагностической карты после 1 марта 2022 года должны будут камеры и сотрудники ДПС. Раньше стимулом к прохождению техосмотра были страховщики, которые не продавали полисы ОСАГО, то с 22.08.2021 по 01.03.2022 года за этим вообще никто не будет следить. И никаких санкций нет. В этот период проходить техосмотр скорее всего будут только автобусы и те, кто привык делать все по правилам. Это приведет к тому, что те операторы ТО, кто вложился в модернизацию своего бизнеса, останутся без клиентов, и рискуют вообще не дожить до 1 марта 2022 года. Такие непоследовательные действия наших законодателей в отношении реформирования системы техосмотра ведут к транспортному коллапсу. Который пока удается “отодвинуть”.
Кроме штрафов, автовладельцев ждет еще один “сюрприз” от страховщиков. Уже вступили в силу поправки к действующему “Закону об ОСАГО”, которые позволяют страховым компаниям предъявлять регрессные требования к виновнику ДТП, если он управлял автомобилем без действующей диагностической карты. То есть продавать полисы ОСАГО без ТО можно, а вот выплачивать деньги в случае аварии не обязательно.
Купить ОСАГО без Диагностической карты можно будет с 22 августа 2021 года

Как будут дальше развиваться события вокруг реформирования системы технического осмотра. Удастся ли законодателям учесть интересы всех участников системы: СТО, страховщиков, ГИБДД, и простых автовладельцев, покажет время. А мы будем держать Вас в курсе событий.

Продолжил поиски и наткнулся на более авторитетный, я так понимаю, источник: :
https://www.garant.ru/news/1468682/
...По действующему законодательству, напомним, обязательное страхование гражданской ответственности владельца транспортного средства осуществляется только при условии проведения в отношении данного транспортного средства технического осмотра, однако позавчера (15 июня) Госдума приняла в третьем чтении закон1, предполагающий исключение соответствующего требования из п. 3 ст. 16 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения". Следует подчеркнуть, что это не освобождает владельцев транспортных средств от необходимости прохождения техосмотра – он по-прежнему остается обязательным, – но означает, что в оформлении полиса ОСАГО не может быть отказано по причине отсутствия диагностической карты. "Сейчас по законодательству любой водитель – своего рода заложник системы техосмотра в том смысле, что он не может приобрести полис ОСАГО, не предъявив диагностическую карту. То есть если нет возможности по каким-то причинам, в том числе объективным, получить эту карту, владелец автомобиля не может оформить полис ОСАГО, становится нарушителем и не получает страховой защиты. Мы негативно относимся к этой ситуации, обсуждали ее неоднократно со всеми заинтересованными лицами, поэтому закон, отвязывающий систему техосмотра от ОСАГО, считаем правильным и нужным", – подчеркнул заместитель директора Департамента финансовой политики Минфина России Роман Точилин...

Что скажете, уважаемые форумчане?
Где правда? :smile_headbang: :smile_headbang: :smile_headbang:
Аватара пользователя
Виконт
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 июн 2015
Откуда: Москва
ФИО: Алексей Попов
Марка и модель авто: Toyota RAV4

Re: Техосмотр по правилам. Надо или нет

Сообщение ВИЙ » 04 авг 2021, 17:28

Виконт писал(а):Что скажете, уважаемые форумчане?
Да ничего не скажем. За последние полгода успели уже ужесточить, передать ГИБДД и отменить этот ТО. Так что подождем, что будет дальше
Смотрите на могилы с номерами...И на ваш путь очерченный прямой(С) Ю. Шевчук
Аватара пользователя
ВИЙ
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: 25 май 2015
ФИО: Илья Игоревич
Марка и модель авто: разные

Re: Техосмотр по правилам. Надо или нет

Сообщение stydent64 » 04 авг 2021, 17:57

Отвечу, так как немного "в курсах" - ТО это дело добровольное, но за отсутствие штраф, как уже написано выше - 2000р
Инфа проверена, от моего знакомого - страхового агента
Нас Родина не жалует ни славой, ни рублём
Но мы её последние солдаты.
А значит НАДО выстоять - покуда не помрём
Аты-баты, аты-баты (с) С. Трофимов
Аватара пользователя
stydent64
 
Сообщения: 4787
Зарегистрирован: 30 мар 2015
Откуда: Краснодар
ФИО: Голиков Виталий
Марка и модель авто: Рено Степвей

Re: Техосмотр по правилам. Надо или нет

Сообщение Сотка » 04 авг 2021, 19:48

Виконт писал(а):...
Уже вступили в силу поправки к действующему “Закону об ОСАГО”, которые позволяют страховым компаниям предъявлять регрессные требования к виновнику ДТП, если он управлял автомобилем без действующей диагностической карты. То есть продавать полисы ОСАГО без ТО можно, а вот выплачивать деньги в случае аварии не обязательно.
...

Интересно, автор сам понял то, что написал? :smile_bigsmile:
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…
phpBB [video]
Аватара пользователя
Сотка
 
Сообщения: 3651
Зарегистрирован: 25 фев 2015
Откуда: Москва
ФИО: Сергей Коновалов

Пред.

Вернуться в Медсправка, Регистрация, Техосмотр, Страхование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Юрий Гейко
counter