Заглавная страница Автоликбез - Заглавная страница
Сделать стартовой Добавить в избранное На главную страницу сайта
Заглавная страница Юрий Гейко

Заглавная страница

Об Авторе
Публицистика
Проза
Марина
Фотоархив
Видео
Кругосветка 2006
«Пункт назначения: Крым» (2014)
«Пункт назначения: Крым» (2014)
Написать письмо



Rambler's Top100

������ �����������



Авторадио
Проект «Авторадио»

Опять мой ВАЗ-21043.

Re: Опять мой ВАЗ-21043.

Сообщение stydent64 » 01 ноя 2018, 21:57

Спасибо, Володя - но я ж потом поменял на бесконтактное, электронное.
Неужели до сих пор - контактный трамблёр???
Тогда ещё, в копилку неисправностей:
а) сами контакты
б) тяги центробежного механизма
в)износ шестерни грибка (это где передаётся вращение от кардана на вал трамблёра)
И ещё что-то...вспомню - напишу
Нас Родина не жалует ни славой, ни рублём
Но мы её последние солдаты.
А значит НАДО выстоять - покуда не помрём
Аты-баты, аты-баты (с) С. Трофимов
Аватара пользователя
stydent64
 
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: 30 мар 2015
Откуда: Краснодар
ФИО: Голиков Виталий
Марка и модель авто: Рено Степвей

Re: Опять мой ВАЗ-21043.

Сообщение ВИЙ » 01 ноя 2018, 22:52

Во как, а мы уже и забыли что бывают трамблеры.
Но справедливости ради могу добавить,что совместно с карбом все же есть электронный блок, так называемый Блок управления зажиганием - БУЗ, это когда без трамблера вроде...
Мудрость не всегда приходит с возрастом.Иногда возраст приходит один (С)
Аватара пользователя
ВИЙ
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 25 май 2015
ФИО: Илья Игоревич
Марка и модель авто: Opel Astra Sports Tourer

Re: Опять мой ВАЗ-21043.

Сообщение stydent64 » 01 ноя 2018, 23:16

Это трамблёр - но безконтактный, электронный. Всё одно есть вращающиеся части - одна электроника, без датчиков положения вала, ни фига не сможет сделать!
Просто не увидит когда и куда подать импульс тока для свечки, а значит и не будет правильной работы всего двигателя.
Эх-х-х-х "шестёрочка", да с "копеечным" движком - динамика была не хуже чем у Степвея.
Мастера так и говорили - "Классный двигун, воздушный. Обороты набирает как самолёт!" :smile_bigsmile:
Нас Родина не жалует ни славой, ни рублём
Но мы её последние солдаты.
А значит НАДО выстоять - покуда не помрём
Аты-баты, аты-баты (с) С. Трофимов
Аватара пользователя
stydent64
 
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: 30 мар 2015
Откуда: Краснодар
ФИО: Голиков Виталий
Марка и модель авто: Рено Степвей

Re: Опять мой ВАЗ-21043.

Сообщение hasaut » 03 ноя 2018, 16:57

ветер писал(а):Прально, Виталька! У него еще карбюратор, а значит до ЭБУ еще почти полвека, Скорей всего трамблер, а там 3 неисправности:
- плохой центральный контакт (уголек);
- разбит подшипник;
- окислены или подгорели контакты на крышке трамблера (либо трещина крышки).

Про зазор забыл.
hasaut
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 28 янв 2018
ФИО: Демидов Сергей Владимирович
Марка и модель авто: Шевроле Блейзер 1989 год

Re: Опять мой ВАЗ-21043.

Сообщение Бабек » 03 ноя 2018, 17:25

Мужики-форумчане! Спасибо за ВСЕ советы или как сейчас говорят лайфхаки. Во-первых у меня ВАЗ-21043 1996 года выпуска и ни о каких то там ЭБУ разговор не идет, всё на моей "ласточке" старо как мир. Во-вторых причина оказалась самой простой - СВЕЧИ и только свечи, мало того, что машина дергалась она и скорость давала чуть чуть более 40 км/ч , хотя газ я давил до пола. Есть у нас ОЧЕНЬ хороший карбюраторщик Коля на весь Гатчинский район, к нему я и пополз на своей машинке. Для выявления и устранения неисправности ему хватило ВСЕГО ПЯТЬ минут. Поставил старые проверенные свечи и всё стало на свои места. ДВС работает ровно, скорость набирает как положено и все это удовольствие мне обошлось в 250 рублей.
Бабек
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 июл 2015
ФИО: Эфендиев Фикрет Бахрамович
Марка и модель авто: ВАЗ-21043

Re: Опять мой ВАЗ-21043.

Сообщение ВИЙ » 03 ноя 2018, 17:37

Бабек писал(а): СВЕЧИ и только свечи,.

Видать какое то дерьмо купил, бывает :smile_crying:
Мудрость не всегда приходит с возрастом.Иногда возраст приходит один (С)
Аватара пользователя
ВИЙ
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 25 май 2015
ФИО: Илья Игоревич
Марка и модель авто: Opel Astra Sports Tourer

Re: Опять мой ВАЗ-21043.

Сообщение Полудур » 03 ноя 2018, 23:48

stydent64 писал(а):в)износ шестерни грибка (это где передаётся вращение от кардана на вал трамблёра)

Маловероятно. Ибо тогда бы пропало давление в двигателе. Грибок вращает не только трамблёр, но и масляный насос. И прокручиваются первыми нижние шлицы грибка, ибо нагрузка на вращение насоса выше.
Правильный камикадзе - он многоразовый.
Аватара пользователя
Полудур
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 13 апр 2016
Откуда: Видное
ФИО: Кузнецов Сергей Константинович.
Марка и модель авто: Партнёр

Re: Опять мой ВАЗ-21043.

Сообщение Полудур » 04 ноя 2018, 00:02

Бабек писал(а):Мужики-форумчане! Спасибо за ВСЕ советы или как сейчас говорят лайфхаки. Во-первых у меня ВАЗ-21043 1996 года выпуска и ни о каких то там ЭБУ разговор не идет, всё на моей "ласточке" старо как мир. Во-вторых причина оказалась самой простой - СВЕЧИ и только свечи, мало того, что машина дергалась она и скорость давала чуть чуть более 40 км/ч , хотя газ я давил до пола. Есть у нас ОЧЕНЬ хороший карбюраторщик Коля на весь Гатчинский район, к нему я и пополз на своей машинке. Для выявления и устранения неисправности ему хватило ВСЕГО ПЯТЬ минут. Поставил старые проверенные свечи и всё стало на свои места. ДВС работает ровно, скорость набирает как положено и все это удовольствие мне обошлось в 250 рублей.

Причина может быть не только в свечах. Если проездите неделю и дёргалка не вернётся - зашибись! Но я бы проверил угол опережения зажигания и уровень топлива в поплавковой камере карбюратора(герметичность запорной иглы). Кстати совет о замене ВВ проводов тоже не лишён логики.
Но для того, чтобы о чём-то рассуждать, надо понимать какое у Вас зажигание(контактное или бесконтактное). Ну и карбюратор с ЭМК, или без него.
Правильный камикадзе - он многоразовый.
Аватара пользователя
Полудур
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 13 апр 2016
Откуда: Видное
ФИО: Кузнецов Сергей Константинович.
Марка и модель авто: Партнёр

Пред.

Вернуться в Отечественные

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Юрий Гейко
counter