Страница 2 из 2

Re: Опять мой ВАЗ-21043.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 21:57
stydent64
Спасибо, Володя - но я ж потом поменял на бесконтактное, электронное.
Неужели до сих пор - контактный трамблёр???
Тогда ещё, в копилку неисправностей:
а) сами контакты
б) тяги центробежного механизма
в)износ шестерни грибка (это где передаётся вращение от кардана на вал трамблёра)
И ещё что-то...вспомню - напишу

Re: Опять мой ВАЗ-21043.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 22:52
ВИЙ
Во как, а мы уже и забыли что бывают трамблеры.
Но справедливости ради могу добавить,что совместно с карбом все же есть электронный блок, так называемый Блок управления зажиганием - БУЗ, это когда без трамблера вроде...

Re: Опять мой ВАЗ-21043.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 23:16
stydent64
Это трамблёр - но безконтактный, электронный. Всё одно есть вращающиеся части - одна электроника, без датчиков положения вала, ни фига не сможет сделать!
Просто не увидит когда и куда подать импульс тока для свечки, а значит и не будет правильной работы всего двигателя.
Эх-х-х-х "шестёрочка", да с "копеечным" движком - динамика была не хуже чем у Степвея.
Мастера так и говорили - "Классный двигун, воздушный. Обороты набирает как самолёт!" :smile_bigsmile:

Re: Опять мой ВАЗ-21043.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2018, 16:57
hasaut
ветер писал(а):Прально, Виталька! У него еще карбюратор, а значит до ЭБУ еще почти полвека, Скорей всего трамблер, а там 3 неисправности:
- плохой центральный контакт (уголек);
- разбит подшипник;
- окислены или подгорели контакты на крышке трамблера (либо трещина крышки).

Про зазор забыл.

Re: Опять мой ВАЗ-21043.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2018, 17:25
Бабек
Мужики-форумчане! Спасибо за ВСЕ советы или как сейчас говорят лайфхаки. Во-первых у меня ВАЗ-21043 1996 года выпуска и ни о каких то там ЭБУ разговор не идет, всё на моей "ласточке" старо как мир. Во-вторых причина оказалась самой простой - СВЕЧИ и только свечи, мало того, что машина дергалась она и скорость давала чуть чуть более 40 км/ч , хотя газ я давил до пола. Есть у нас ОЧЕНЬ хороший карбюраторщик Коля на весь Гатчинский район, к нему я и пополз на своей машинке. Для выявления и устранения неисправности ему хватило ВСЕГО ПЯТЬ минут. Поставил старые проверенные свечи и всё стало на свои места. ДВС работает ровно, скорость набирает как положено и все это удовольствие мне обошлось в 250 рублей.

Re: Опять мой ВАЗ-21043.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2018, 17:37
ВИЙ
Бабек писал(а): СВЕЧИ и только свечи,.

Видать какое то дерьмо купил, бывает :smile_crying:

Re: Опять мой ВАЗ-21043.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2018, 23:48
Полудур
stydent64 писал(а):в)износ шестерни грибка (это где передаётся вращение от кардана на вал трамблёра)

Маловероятно. Ибо тогда бы пропало давление в двигателе. Грибок вращает не только трамблёр, но и масляный насос. И прокручиваются первыми нижние шлицы грибка, ибо нагрузка на вращение насоса выше.

Re: Опять мой ВАЗ-21043.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2018, 00:02
Полудур
Бабек писал(а):Мужики-форумчане! Спасибо за ВСЕ советы или как сейчас говорят лайфхаки. Во-первых у меня ВАЗ-21043 1996 года выпуска и ни о каких то там ЭБУ разговор не идет, всё на моей "ласточке" старо как мир. Во-вторых причина оказалась самой простой - СВЕЧИ и только свечи, мало того, что машина дергалась она и скорость давала чуть чуть более 40 км/ч , хотя газ я давил до пола. Есть у нас ОЧЕНЬ хороший карбюраторщик Коля на весь Гатчинский район, к нему я и пополз на своей машинке. Для выявления и устранения неисправности ему хватило ВСЕГО ПЯТЬ минут. Поставил старые проверенные свечи и всё стало на свои места. ДВС работает ровно, скорость набирает как положено и все это удовольствие мне обошлось в 250 рублей.

Причина может быть не только в свечах. Если проездите неделю и дёргалка не вернётся - зашибись! Но я бы проверил угол опережения зажигания и уровень топлива в поплавковой камере карбюратора(герметичность запорной иглы). Кстати совет о замене ВВ проводов тоже не лишён логики.
Но для того, чтобы о чём-то рассуждать, надо понимать какое у Вас зажигание(контактное или бесконтактное). Ну и карбюратор с ЭМК, или без него.

Re: Опять мой ВАЗ-21043.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2019, 20:36
Бабек
Друзья! Было много советов и от вас всех и местных автолюбителей и специалистов. Причин называли много и я ВСЁ пробовал. В итоге постепенно поменял: катушку зажигания, провода, коммутатор и свечи зажигания. Сейчас езжу БЕЗ ПРОБЛЕМ,заводимся,не чихаем, не глохнем,НО что было- не выяснили. Ездит машинка и ладно!!! Спасибо ВСЕМ за советы!!! И ни жезла, ни гвоздя!!!

Re: Опять мой ВАЗ-21043.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2019, 21:11
stydent64
С Новым Годом и удачи, Фикрет!
А причины могли просто складываться - там чуть-чуть, здесь чуток = полный "абзац"