Заглавная страница Автоликбез - Заглавная страница
Сделать стартовой Добавить в избранное На главную страницу сайта
Заглавная страница Юрий Гейко

Заглавная страница

Об Авторе
Публицистика
Проза
Марина
Фотоархив
Видео
Кругосветка 2006
«Пункт назначения: Крым» (2014)
«Пункт назначения: Крым» (2014)
Написать письмо



Rambler's Top100

������ �����������



Авторадио
Проект «Авторадио»

Опель Астра

Опель Астра

Сообщение ВИЙ » 19 дек 2016, 21:53

Ребят, подскажите.
На моем автомобиле установлены такие системы безопасности как АBS, ESP и ТС.
Если к первым двум вопросов нет, то антипробуксовка работает как то странно. Колеса пробуксовывают,значок на панели не мигает. И при этом бортовой комп. никаких неисправностей не регистрирует.
Вопрос: при каких условиях ТС вмешивается в работу автомобиля?
Смотрите на могилы с номерами...И на ваш путь очерченный прямой(С) Ю. Шевчук
Аватара пользователя
ВИЙ
 
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 25 май 2015
ФИО: Илья Игоревич
Марка и модель авто: Opel Astra Sports Tourer

Re: Опель Астра

Сообщение Алехандро » 19 дек 2016, 23:00

Не подскажу. На Каптиве при пробуксовке наблюдал мигание лампочки-индикатора на панели приборов. На Спортаже за 4 года не наблюдал, возможно потому, что не довожу до пробуксовки. А вообще даже не знаю, есть ли у меня "трэкшн контрол"?
Аватара пользователя
Алехандро
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 25 май 2015
Откуда: Подольск
ФИО: Александр Викторович
Марка и модель авто: Мицубиси Аутлендер

Re: Опель Астра

Сообщение igo777 » 19 дек 2016, 23:03

Самый верный способ проверить - буксовать на диагональном вывешивании. Причем, у меня срабатывает, только когда поддашь газу. На низах не срабатывает, возможно, потому что для его работы нужен запас оборотов - двигатель может просто заглохнуть, если тс сработает на низах.
igo777
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 02 июл 2015
ФИО: Дагаев Игорь Вячеславович
Марка и модель авто: Форд Мондео 4

Re: Опель Астра

Сообщение Лерс46 » 20 янв 2017, 12:42

Существуют три противобуксовочных системы - ASR, TCS, TRC.
ASR - это по сути блокировка дифференциала. Через блокировку дифференциала идет уравнивание и корректировка крутящим моментом. У ASR порог влияния на тормозную систему 60км/ч. Если ехать быстрее система на тормоза влиять не будет, а только на двигатель.
TCS- за счет датчиков, которые считывают скорость и частоту вращения каждого колеса. Если система обнаружит резкий скачек скорости одного из ведущих колес, то отключается тяга данного колеса.Когда скорость уравняется система сама включает тягу на данном колесе.
TRC- дополняет две выше перечисленные тем, что не дает уйти в занос. Особенно это чувствуется в скользких поворотах. Принцип работы - это снижение тяги и крутящего момента. Если система срабатывает, то водитель не может повлиять на движение авто нажатием на педаль газа, т.к. система блокирует это действие.
На Астре по моему стоит TCS.
Бывших дальнобойщиков не бывает!
Аватара пользователя
Лерс46
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 14 авг 2015
Откуда: Курск
ФИО: Солодуха Валерий Юрьевич
Марка и модель авто: Фольксваген Пассат В5 TDI


Вернуться в Европейцы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Юрий Гейко
counter