Страница 3 из 6

Re: Шкода румстер

СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 11:39
Палтомыч
Китёнок писал(а):
Это свойственно всем авто. Тебе в таком случае нужна Нива. И просвет нормальный, и электроники нет или минимум.
А к французам просто помягче будь, пожалуйста! :smile_kiss: Помнится, ты пищал от восторга и нам предлагал купить такую же машину)))))))))) :smile_tongueout: А теперь их обижаешь :smile_crying:
У немцев электроники не меньше, чем на твоей. Вот сменили мы француза на немца и уже триста раз пожалели! Нет, ходовая отличная, но электроника!!! Тот датчик поменять, этот заменить, этот отключить, а с тем... ладно, пусть моргает... Кайфа от машины нет, как мы привыкли.
Очень много прочитала отзывов о минивенах-Хундаях. Вся та же свистопляска плюс сильная коррозия.
Мерседесы-вито-виано сыпятся на ходу и соотношение цена-качество - худшее в своем классе.
Не смогли только найти форды и рено минивэны, потому о них мало что знаем.
Так что ты слепо так не рвись за другими. Если тебя достала электроника, при чтении отзывов сделай упор на эту сторону вопроса.

...

От восторга я пищал до первого ремонта, когда застучал ШРУС и оказалось, что менять надо весь привод от коробки до ступицы стоимостью 7 тыров (неоригинал). То что реально надо было заменить - "граната" стоимостью 2-3 рубля, отдельно не поставляется. Тоже самое со вторым ШРУСом. Итого как минимум 8 тыров заплатил за ненужное мне железо. Застучали саленблоки - 0,5 рубля, меняй рычаг за 5 рублей и их рычагов тоже два. И так куда не кинь. Вот почему, Танюша, мой начальный писк восторга за пять лет эксплуатации этого произведения французского автопрома, снизил тональность до злобного рычания.
Подумав, я Тань, с тобой согласился. Мне действительно нужна "Нива" тока не наша, а иностранная.
К сожалению, в 21-м веке мировой автопром массово переходит на одноразовые машинки. Но кой чего ещё можно подобрать на вторичном рынке. Например вот это: Suzuki Grand Vitara II 2.0 AT (128 л.с.) 4WD
http://auto.ru/cars/used/sale/1016458617-e6c99/
Посмотрел отзывы - японская Нива. Следующее поколение (2005-2008) уже испорчено агрегатированием и электроникой.

Re: Шкода румстер

СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 12:01
Алехандро
Палтомыч писал(а): Мне действительно нужна "Нива" тока не наша, а иностранная.
К сожалению, в 21-м веке мировой автопром массово переходит на одноразовые машинки. Но кой чего ещё можно подобрать на вторичном рынке. Например вот это: Suzuki Grand Vitara II 2.0 AT (128 л.с.) 4WD
http://auto.ru/cars/used/sale/1016458617-e6c99/
Посмотрел отзывы - японская Нива.

Хотел написать критический коммент.
Но потом обратил внимание, что пишешь именно о предыдущем поколении. Тем более от одного владельца. Наверное - выбор правильный!

Re: Шкода румстер

СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 12:18
Китёнок
Палтомыч писал(а):От восторга я пищал до первого ремонта, когда застучал ШРУС и оказалось, что менять надо весь привод от коробки до ступицы стоимостью 7 тыров (неоригинал). То что реально надо было заменить - "граната" стоимостью 2-3 рубля, отдельно не поставляется. Тоже самое со вторым ШРУСом. Итого как минимум 8 тыров заплатил за ненужное мне железо.


Не верю! Не тебе, а твоим мастерам. Ну или у тебя уникальный автомобиль. Я сейчас навскидку нашла штук 7 шрусов на Рено Гранд Сценик стоимостью от 1300 с чем-то до 3700 руб.

Нам насчитали ремонта на 150 тыс. по минимуму, когда мы продиагностировали машину в одном из сервисов. В другом эта сумма уменьшилась ровно в 5 раз. С чаевыми)))))) Итого ремонт с запчастями обошелся в 28 тыс. Как говорится, почувствуйте разницу.

Re: Шкода румстер

СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 13:31
Палтомыч
Китёнок писал(а):...
Не верю! Не тебе, а твоим мастерам. Ну или у тебя уникальный автомобиль. Я сейчас навскидку нашла штук 7 шрусов на Рено Гранд Сценик стоимостью от 1300 с чем-то до 3700 руб.

Нам насчитали ремонта на 150 тыс. по минимуму, когда мы продиагностировали машину в одном из сервисов. В другом эта сумма уменьшилась ровно в 5 раз. С чаевыми)))))) Итого ремонт с запчастями обошелся в 28 тыс. Как говорится, почувствуйте разницу.

Таня, шрусы я покупал сам. Они подбираются не по VINу а по коду машинки на шильдике дверного проёма. Так вот по моему коду только привода. Когда Саня Рудосветлов менял мне привода, поняли в чём хитрость. На мою модель есть гранаты, но привод неразъёмный, т.е. по системе "нипель". Собирается он просто, граната вставляется в вал до щелчка, а разбирается только при помощи болгарки и всего один раз. Вот скажи мне Таня, куплю я гранату (ШРУС) за от 1300 с чем-то до 3700 руб. и куда я её буду вставлять? "ГУСАРЫ МОЛЧАТЬ!"

Re: Шкода румстер

СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 13:48
Сотка
Палтомыч писал(а):
Китёнок писал(а):Но кой чего ещё можно подобрать на вторичном рынке. Например вот это: Suzuki Grand Vitara II 2.0 AT (128 л.с.) 4WD
http://auto.ru/cars/used/sale/1016458617-e6c99/
Посмотрел отзывы - японская Нива. Следующее поколение (2005-2008) уже испорчено агрегатированием и электроникой.


Ага. поржал от души.
12-летка из автосалона с пробегом 140 тыс и еще столько же скручено.
Бабушка за хлебушком ездила. :smile_bigsmile:

Re: Шкода румстер

СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 15:13
Палтомыч
Сотка писал(а):...
Ага. поржал от души.
12-летка из автосалона с пробегом 140 тыс и еще столько же скручено.
Бабушка за хлебушком ездила. :smile_bigsmile:

На этот раз не уел! А то что поржал, ну, дык, смех без причины... .
Я ведь не о конкретной бабушкиной машине говорил, это всего лишь навсего пример того, что меня могло бы заинтересовать.
А вообще, интересная тенденция.
В начале 90-х у нас начали появляться б/у иномарки, ну типа "Сотки"(Ауди). Сервиса и запчастей не было, но ремонтировать мы их научились. Потом понастроили салонов и понавезли тучу новых иномарок, да ещё в кредит - бери, не хочу. Народ набрал, но спустя некоторое время прозрел. Платить надо не только по кредиту, а ещё и за штамп в сервисной книжке, за страховку, с сомнительной гарантией покрытия страхового случая, да и проблемы с ремонтом никуда не исчезли, а если на периферии, то и усложнились. А тут гарантии стали заканчиваться раньше срока кредитных выплат, и обнаружилось, что после гарантийного срока по началу надёжные машинки начинали сыпаться, как новогодняя ёлка в марте. И народ с удивлением начал замечать, что по дорогам по прежнему, почти бесплатно ездятагрегаты из прошлого века: японские прульки , немецкие гольфы и ауди и уже почти антикварные американцы.
Всё очень просто! Началась эра производства продукции одноразового применения, От шприца и посуды до автомобилей и ракет. Хорошо это или плохо, пусть судят экономисты и прочие соответствующие одноразовые специалисты.
Для меня это однозначно плохо и не потому что я такой умный и хороший, а потому, что меня уже не переделаешь - шестой десяток лет в этой жизни, плюс опыт выживания в эпоху перемен, чего-то значат.
Я не хочу, чтобы купленная инновационная табуретка разваливалась строго в соответствии с указанным сроком эксплуатации. Я могу сидеть на ней в этот момент, более того, у меня может не оказаться денег на покупку новой табуретки.
Поэтому, друзья- форумчане, я предпочитаю купить мебельпромовскую табуретку из сосновых досок и быть уверенным, что когда она расшатается, у меня хватит сил, средств и умения, поправить в ней что надо и не беспокоиться в дальнейшем за свой, уже не молодой Зад.
Надеюсь, я доходчиво объяснил?

Re: Шкода румстер

СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 15:37
stydent64
Паша, Паша - а ведь выше уже писал про Гранду Витару. Сейчас невестка возит детей (обоих внучек) на такой. ТАНК! Правда с экономией никак, зато с безопасностью - отлично!
Два хозяина.
1. 6 лет и 160 т пробега
2. 5 лет и 30 т пробега. Сват купил, думал внедорожник, на рыбалку, охоту ездить. После первого дождя пересел на квадрик.
Невестка - 3 хозяин, за полгода пробег 600 км :smile_rofl:

Re: Шкода румстер

СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 16:13
Сотка
Палтомыч писал(а): [...я предпочитаю купить мебельпромовскую табуретку из сосновых досок и быть уверенным, что когда она расшатается, у меня хватит сил, средств и умения, поправить в ней что надо и не беспокоиться в дальнейшем за свой, уже не молодой Зад.
Надеюсь, я доходчиво объяснил?


А тебе и объясняют, что табуретка из сосновых досок - это ВАЗ (Нива) - будет скрипеть, ломаться, но сидеть на ней сможешь, имея дома гвоздь, молоток и руки.
А вот Витара - 12летка - это старое продавленное кресло с пружинами, и что в ней завтра сломается - ножка, пружина или спинка целиком - тебе не даст гарантию никто. Как и никто не пообещает дешевых японских ремонтных шурупов (наши гвозди не подойдут).
Ты вроде бы с Субарой уже поэкспериментировал, до первых серьезных ремонтов?
А Витара отличается лишь прожорливорстью, и не в лучшую сторону.
И не надо ее сравнивать с Гольфом, ремонтируемым на коленке, совсем другая машина для других целей.

Re: Шкода румстер

СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 17:11
Палтомыч
Сотка писал(а):
Палтомыч писал(а): [...я предпочитаю купить мебельпромовскую табуретку из сосновых досок и быть уверенным, что когда она расшатается, у меня хватит сил, средств и умения, поправить в ней что надо и не беспокоиться в дальнейшем за свой, уже не молодой Зад.
Надеюсь, я доходчиво объяснил?


Не уел! :smile_wink:

А тебе и объясняют, что табуретка из сосновых досок - это ВАЗ (Нива) - будет скрипеть, ломаться, но сидеть на ней сможешь, имея дома гвоздь, молоток и руки.
А вот Витара - 12летка - это старое продавленное кресло с пружинами, и что в ней завтра сломается - ножка, пружина или спинка целиком - тебе не даст гарантию никто. Как и никто не пообещает дешевых японских ремонтных шурупов (наши гвозди не подойдут).
Ты вроде бы с Субарой уже поэкспериментировал, до первых серьезных ремонтов?
А Витара отличается лишь прожорливорстью, и не в лучшую сторону.
И не надо ее сравнивать с Гольфом, ремонтируемым на коленке, совсем другая машина для других целей.

Нива - табурет с ножками из ракиты и досками из тополя. Отечественный автопром, вне поля моих интересов уже давно и судя по нынешней ситуации навсегда.
По поводу пружин и шурупов, уже поинтересовался. Всё, вплоть до пластиковых клёпок в наличии или доставка в недельный срок на авто моложе 1998 года. На более старые тоже всё, но срок доставки побольше. Это касательно японцев леворульных.
С Субару я не экспериментировал, я и сейчас считаю, что это великолепная надёжная машина, просто, с возрастом ремонт становился дороже, а я беднее. Рено взял, просто по случаю, подвернулась очень дёшево и вот тут я решил поэкспериментировать, сейчас констатирую: эксперимент не удался. Прожорливость СГВ сопоставима с аппетитом Нивы. Если поставить газобалонное оборудование, которое у меня есть, вопрос отпадает сам собой. По поводу ремонта, Олег Круз сказал что это поколение СГВ и именно с этой движкой ремонтируется стандартным набором ключей. Я ему верю.

Re: Шкода румстер

СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 17:58
Алехандро
Считаю, что если найдёшь от одного хозяина, то можно смело брать.
Например я, зная свой Санта Фе, в твоих обстоятельствах без тени сомнения взял бы его. Ну и что, что 10 лет и 100 тысяч. Всё нормально работает, что нужно было по ТО - поменяно. Он ещё 100 тысяч в таком же режиме отъездит. А на рынке мне за него больше 250 рублей не дадут.