Предлагают HOVER H5 2011 года из одних проверенных рук. Один китаец у меня уже есть, но это грузовик БАО-ФЕНИКС. Со своими собратьями Газелями и Бычками, он на порядок впереди. А вот опыта общения с легковыми китайцами, а уж с рамными проходимцами у меня нет, как и с внедорожниками любого происхождения. Если у кого есть чё путное подсказать, приму с благодарностью.
Примерно так себе и представлял. Первые восторги от покупки нового авто, и через небольшое время проклятия в его адрес. Мне кажется, можно даже модель и марку не указывать, любой китаеза под этот отзыв сойдет.
У меня приятель ещё в 90-е годы взял мерс от диллера в Германии, в Польше у него сломался коленвал!!! Серёж, я немного о другом, отзывы я и сам читать умею. Вот в твоей ссылке написаны плюсы и минусы, перечитай внимательно. Парню просто не повезло, ну так это может быть с каждым кто берёт новую машину, я не случайно привёл пример с мерсом. Мне интересны не крайние случаи из тырнета,а опыт владельцев. Если таковых нет - извините за открытую тему.
Последний раз редактировалось Палтомыч 17 янв 2016, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Примерно так себе и представлял. Первые восторги от покупки нового авто, и через небольшое время проклятия в его адрес. Мне кажется, можно даже модель и марку не указывать, любой китаеза под этот отзыв сойдет.
Саша, пора менять стереотипы. У меня грузовичок дизельный БАУ-Феникс. 3.6 литра, 3 тонны тащит, только в путь, хотя категория "Б" . Так вот, ни Газель, ни Бычок с ним рядом не стоят по всем параметрам.
Знаю некоторое количество владельцев именно Ховеров, отзывы распределяются примерно 4 к 1 в пользу того, что машина хорошая. Впрочем, с чем сравнивать... Один мой товарищ, пересев с 7 модели БМВ на S-класс Мерседес, заявил, что и не подозревал, что "мерин - уж настолько барахло!"
Палтомыч писал(а): Вот в твоей ссылке написаны плюсы и минусы, перечитай внимательно. Парню просто не повезло, ну так это может быть с каждым ... Мне интересны не крайние случаи из тырнета,а опыт владельцев. Если таковых нет - извините за открытую тему.
Среди нас владельцев Ховеров нет. В приведенном отзыве есть и плюсы и минусы, прикинь на себя, чего для тебя больше. Надеяться, что тебе с б/у повезет больше, чем ему с новым - весьма оптимистично.
Движок там точно дохлый, на трассе намучаешься.
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…
Палтомыч писал(а): ... В приведенном отзыве есть и плюсы и минусы, прикинь на себя, чего для тебя больше. Надеяться, что тебе с б/у повезет больше, чем ему с новым - весьма оптимистично.
Движок там точно дохлый, на трассе намучаешься.
Сереж, по плюсам и минусам прикидывать нечего, процитирую только один "шедевр" минусов, хотя остальные не лучше: "Неприятные крупности" простите это про что? Движок был дохлый на Ховер H3, на Н5 его заменили на 2.5 л, вместо 2-х л. И вообще, Ховер Н5, это фактически рестайлинг Н3-го, с серьёзной переработкой. И опять же ..."очень жаль, что так и не удалось услышать начальника транспортного цеха" Насчёт оптимизма по поводу б/у, ты прав! Весь мой опыт эксплуатации многочисленных иномарок, привёл меня к тому, что б\у с разумным сроком эксплуатации лучше, чем свежак из салона, от которого доп. затраты гарантированы по определению, а кот в мешке тот же самый а может и покруче.
Последний раз редактировалось Палтомыч 17 янв 2016, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Саша, пора менять стереотипы. У меня грузовичок дизельный БАУ-Феникс. 3.6 литра, 3 тонны тащит, только в путь, хотя категория "Б" . Так вот, ни Газель, ни Бычок с ним рядом не стоят по всем параметрам.
Паш, это скорее исключение. Знакомый работает в транспортной фирме. Есть у них один грузовик китайский, марку не помню. Но ездить на нем никто не рвется. Скорее наказание, если на него сажают. Поломка на поломке в рейсах.((