Заглавная страница Автоликбез - Заглавная страница
Сделать стартовой Добавить в избранное На главную страницу сайта
Заглавная страница Юрий Гейко

Заглавная страница

Об Авторе
Публицистика
Проза
Марина
Фотоархив
Видео
Кругосветка 2006
«Пункт назначения: Крым» (2014)
«Пункт назначения: Крым» (2014)
Написать письмо



Rambler's Top100

������ �����������



Авторадио
Проект «Авторадио»

Коммерческий автомобиль

Re: Коммерческий автомобиль

Сообщение Сотка » 03 дек 2017, 11:33

Цензор писал(а):У супругиного дядьки в Кабардинке дизель Боксер уже лет 5, не нарадуется. Но он брал новую машину, а б/у - это всегда кот в мешке...

Так этот Боксер тоже уже 5 лет как б/у :smile_bigsmile:
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…
phpBB [video]
Аватара пользователя
Сотка
 
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 25 фев 2015
Откуда: Москва
ФИО: Сергей Коновалов

Re: Коммерческий автомобиль

Сообщение Сотка » 03 дек 2017, 11:37

ВИЙ писал(а):1. Надежность в каждодневной эксплуатации

Непонятный критерий.

2. Стоимость з.ч и эксплуатации

Имеется в виду стоимость регламентного обслуживания?

3. Возможность обслуживания вне официального сервиса

Любой из указанных авто можно обслуживать у неофициалов.
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…
phpBB [video]
Аватара пользователя
Сотка
 
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 25 фев 2015
Откуда: Москва
ФИО: Сергей Коновалов

Re: Коммерческий автомобиль

Сообщение igo777 » 03 дек 2017, 11:39

Сотка писал(а):
igo777 писал(а):Французов, извините, я просто не перевариваю ...
Хотя, мои знакомые таксерики-междугородники выбирают Фолькс.
Часто мелькает и Пежо Боксер.

Значит, знакомые таксерики-междугородники переваривают французов? :smile_bigsmile:

Только Ларгус с Логанами прижились. И то, только из-за цены, потому чтт назвать надежным современного Логана язык уже не поворачивается.
igo777
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 02 июл 2015
ФИО: Дагаев Игорь Вячеславович
Марка и модель авто: Форд Мондео 4

Re: Коммерческий автомобиль

Сообщение ВИЙ » 03 дек 2017, 12:03

igo777 писал(а):
Сотка писал(а):
igo777 писал(а):Французов, извините, я просто не перевариваю ...
Хотя, мои знакомые таксерики-междугородники выбирают Фолькс.
Часто мелькает и Пежо Боксер.

Значит, знакомые таксерики-междугородники переваривают французов? :smile_bigsmile:

Только Ларгус с Логанами прижились. И то, только из-за цены, потому чтт назвать надежным современного Логана язык уже не поворачивается.
Игорь, извини пожалуйста,при всем уважении -ты говоришь глупости. Современные французы при всей замороченности, с их подвесками на торсионах, дадут фору в надежности и немцам и японцам. У нас на фирме два Пежо Партнер и Мерседес Вито. Пежо 2010г. Мерс 2012.
Пежо обе прошли по 300 000 км. На одной лично я наездил эти километры. На моей, из непредвиденного только замена генератора на 200 000 и кардана рулевого вала. Все остальное - регламентные работы. На второй - замена задней балки, но там водители менялись несколько раз и перегружали её нередко. Кузова у обоих машин на твердую 4, оцинковка очень и покраска очень качественная.
А знаменитый и дорогущий Мерседес, прошел 200 000, влетел в копеечку неисправностями КПП(так и выбивает 1 передачу) и заменой кардана(120 000рублей!!!),течью масла через датчики и постоянной глючностью проводки.

Так что, зря ты на французов клевещешь
Мудрость не всегда приходит с возрастом.Иногда возраст приходит один (С)
Аватара пользователя
ВИЙ
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 25 май 2015
ФИО: Илья Игоревич
Марка и модель авто: Opel Astra Sports Tourer

Re: Коммерческий автомобиль

Сообщение ВИЙ » 03 дек 2017, 12:09

Сотка писал(а):
ВИЙ писал(а):1. Надежность в каждодневной эксплуатации

Непонятный критерий.
Ну,Сереж, имеется ввиду - что коммерческий автомобиль должен быть без капризов,поскольку от него зависит
а. заработок владельца
б. отношения с перевозчиком
Вот например: есть у нас на базе МАЗ(Зубренок) Вроде и брали новым и внутри все импортное и водитель опытный и аккуратный, но этот МАЗ достал всех отказами.
Его производительность где то 50-60% т.е. в месяц он после каждой дальней командировки встает на ремонт
Сотка писал(а):
2. Стоимость з.ч и эксплуатации

Имеется в виду стоимость регламентного обслуживания?

Имеется в виду стоимость и доступность з\ч и расходников
Мудрость не всегда приходит с возрастом.Иногда возраст приходит один (С)
Аватара пользователя
ВИЙ
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 25 май 2015
ФИО: Илья Игоревич
Марка и модель авто: Opel Astra Sports Tourer

Re: Коммерческий автомобиль

Сообщение Палтомыч » 03 дек 2017, 13:30

Илья, обрати внимание на китайцев. У меня сейчас поджопный Ховер, я на него не нарадуюсь. Но я не о нём. У меня есть "БАУ ФЕНИКС" грузовичок, кузов тентованный 2 на 4 метра. Дизель 3.6 литра. По паспорту грузоподъемность 1600 кг, на деле без проблем. таскает 3 тонны. Категория "Б". Я его во Владимере купил за 200 000 рублей в пятилетнем возрасте с пробегом 150 000 км. Все запчасти подходят либо от КАМАЗа, либо от УАЗа. (бортовая сеть 24 Вольта.)
Нужны подробности, обращайся. :smile_wink:
Аватара пользователя
Палтомыч
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 25 май 2015
Откуда: Курск
ФИО: Захаров Павел Томович
Марка и модель авто: Ховер.

Re: Коммерческий автомобиль

Сообщение Сотка » 03 дек 2017, 13:55

ВИЙ писал(а):1. Надежность в каждодневной эксплуатации


Сотка писал(а):Непонятный критерий.


ВИЙ писал(а):Ну,Сереж, имеется ввиду - что коммерческий автомобиль должен быть без капризов...
Вот например: есть у нас на базе МАЗ(Зубренок) ...
Ну, МАЗ и КамАЗ - это отдельная тема. :smile_bigsmile:
По названным моделям надо узнать статистику выхода из эксплуатации в межсервисный период и причину, так?
Пойми, мне надо правильно сформулировать вопрос директорам автотранспортных предприятий: что спросишь, то и ответят.

ВИЙ писал(а):Имеется в виду стоимость и доступность з\ч и расходников

С доступностью запчастей на указанные модели проблем в России нет. По стоимости постараюсь уточнить, но проще интересующие детали предварительно глянуть в том же Экзисте - порядок цен будет понятен. Я лучше уточню , эксплуатация каких моделей "в целом" обходится дешевле.

И что-то я засомневался, остались ли у нас Спринтеры, вроде все уже вывели и продали. Транзиты точно есть, LT уточню.
Французов точно нет.
Тойоты Хайс есть, но пассажирские.
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…
phpBB [video]
Аватара пользователя
Сотка
 
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 25 фев 2015
Откуда: Москва
ФИО: Сергей Коновалов

Re: Коммерческий автомобиль

Сообщение ВИЙ » 03 дек 2017, 14:48

Сотка писал(а):По названным моделям надо узнать статистику выхода из эксплуатации в межсервисный период и причину, так?
.

Сереж, поставим вопрос проще - спроси у своих директоров: ребят,если брать коммерческий фургон, какой предпочтительнее для работы на небольших грузоперевозках по Москве и области. Думаю если они в теме, то поймут о чем речь
Мудрость не всегда приходит с возрастом.Иногда возраст приходит один (С)
Аватара пользователя
ВИЙ
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 25 май 2015
ФИО: Илья Игоревич
Марка и модель авто: Opel Astra Sports Tourer

Re: Коммерческий автомобиль

Сообщение ВИЙ » 03 мар 2018, 18:01

Ну вот ребят, пришло время выбирать между двумя вариантами:
Форд Транзит и Пежо Боксер.
Обе машины примерно в одинаковом состоянии с одинаковым пробегом и примерно одного года. Форд помоложе на пару лет.
Уже башку сломал на чем остановиться. Профильные форумы лучше не читать,такое ощущение что все машины г-но.
Опыта эксплуатации дизелей почти нет у меня.
Есть косвенные плюсы и минусы.
Форд.
+ поновее, пробег поменьше,состояние кузова на 4+, два почти новые комплекта резины
- слабый в антикоррозийном плане кузов,меньше грузоподъемность, владелец юр.лицо
Пежо
+ владелец физик, оцинкованный кузов, грузоподъемность
- побольше пробег на 50 000км, оклеен рекламой с головы до ног(возможны проблемы с регистрацией в ГИБДД),нет летней резины.
Подумаем вместе...
Мудрость не всегда приходит с возрастом.Иногда возраст приходит один (С)
Аватара пользователя
ВИЙ
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 25 май 2015
ФИО: Илья Игоревич
Марка и модель авто: Opel Astra Sports Tourer

Re: Коммерческий автомобиль

Сообщение hasaut » 03 мар 2018, 19:08

Да никакой особой разницы нет.
Бери, что больше понравится.
Кстати, в скором времени для регистрации коммерческого автотранспорта будет обязательно наличие, как минимум, ИП.
hasaut
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 28 янв 2018
ФИО: Демидов Сергей Владимирович
Марка и модель авто: Шевроле Блейзер 1989 год

Пред.След.

Вернуться в Грузовые автомобили и спецтехника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Юрий Гейко
counter