igo777 писал(а):Французов, извините, я просто не перевариваю ... Хотя, мои знакомые таксерики-междугородники выбирают Фолькс. Часто мелькает и Пежо Боксер.
igo777 писал(а):Французов, извините, я просто не перевариваю ... Хотя, мои знакомые таксерики-междугородники выбирают Фолькс. Часто мелькает и Пежо Боксер.
Только Ларгус с Логанами прижились. И то, только из-за цены, потому чтт назвать надежным современного Логана язык уже не поворачивается.
Игорь, извини пожалуйста,при всем уважении -ты говоришь глупости. Современные французы при всей замороченности, с их подвесками на торсионах, дадут фору в надежности и немцам и японцам. У нас на фирме два Пежо Партнер и Мерседес Вито. Пежо 2010г. Мерс 2012. Пежо обе прошли по 300 000 км. На одной лично я наездил эти километры. На моей, из непредвиденного только замена генератора на 200 000 и кардана рулевого вала. Все остальное - регламентные работы. На второй - замена задней балки, но там водители менялись несколько раз и перегружали её нередко. Кузова у обоих машин на твердую 4, оцинковка очень и покраска очень качественная. А знаменитый и дорогущий Мерседес, прошел 200 000, влетел в копеечку неисправностями КПП(так и выбивает 1 передачу) и заменой кардана(120 000рублей!!!),течью масла через датчики и постоянной глючностью проводки.
Так что, зря ты на французов клевещешь
Мудрость не всегда приходит с возрастом.Иногда возраст приходит один (С)
ВИЙ писал(а):1. Надежность в каждодневной эксплуатации
Непонятный критерий.
Ну,Сереж, имеется ввиду - что коммерческий автомобиль должен быть без капризов,поскольку от него зависит а. заработок владельца б. отношения с перевозчиком Вот например: есть у нас на базе МАЗ(Зубренок) Вроде и брали новым и внутри все импортное и водитель опытный и аккуратный, но этот МАЗ достал всех отказами. Его производительность где то 50-60% т.е. в месяц он после каждой дальней командировки встает на ремонт
Сотка писал(а):
2. Стоимость з.ч и эксплуатации
Имеется в виду стоимость регламентного обслуживания?
Имеется в виду стоимость и доступность з\ч и расходников
Мудрость не всегда приходит с возрастом.Иногда возраст приходит один (С)
Илья, обрати внимание на китайцев. У меня сейчас поджопный Ховер, я на него не нарадуюсь. Но я не о нём. У меня есть "БАУ ФЕНИКС" грузовичок, кузов тентованный 2 на 4 метра. Дизель 3.6 литра. По паспорту грузоподъемность 1600 кг, на деле без проблем. таскает 3 тонны. Категория "Б". Я его во Владимере купил за 200 000 рублей в пятилетнем возрасте с пробегом 150 000 км. Все запчасти подходят либо от КАМАЗа, либо от УАЗа. (бортовая сеть 24 Вольта.) Нужны подробности, обращайся.
ВИЙ писал(а):1. Надежность в каждодневной эксплуатации
Сотка писал(а):Непонятный критерий.
ВИЙ писал(а):Ну,Сереж, имеется ввиду - что коммерческий автомобиль должен быть без капризов... Вот например: есть у нас на базе МАЗ(Зубренок) ... Ну, МАЗ и КамАЗ - это отдельная тема. По названным моделям надо узнать статистику выхода из эксплуатации в межсервисный период и причину, так? Пойми, мне надо правильно сформулировать вопрос директорам автотранспортных предприятий: что спросишь, то и ответят.
ВИЙ писал(а):Имеется в виду стоимость и доступность з\ч и расходников
С доступностью запчастей на указанные модели проблем в России нет. По стоимости постараюсь уточнить, но проще интересующие детали предварительно глянуть в том же Экзисте - порядок цен будет понятен. Я лучше уточню , эксплуатация каких моделей "в целом" обходится дешевле.
И что-то я засомневался, остались ли у нас Спринтеры, вроде все уже вывели и продали. Транзиты точно есть, LT уточню. Французов точно нет. Тойоты Хайс есть, но пассажирские.
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…
Сотка писал(а):По названным моделям надо узнать статистику выхода из эксплуатации в межсервисный период и причину, так? .
Сереж, поставим вопрос проще - спроси у своих директоров: ребят,если брать коммерческий фургон, какой предпочтительнее для работы на небольших грузоперевозках по Москве и области. Думаю если они в теме, то поймут о чем речь
Мудрость не всегда приходит с возрастом.Иногда возраст приходит один (С)
Ну вот ребят, пришло время выбирать между двумя вариантами: Форд Транзит и Пежо Боксер. Обе машины примерно в одинаковом состоянии с одинаковым пробегом и примерно одного года. Форд помоложе на пару лет. Уже башку сломал на чем остановиться. Профильные форумы лучше не читать,такое ощущение что все машины г-но. Опыта эксплуатации дизелей почти нет у меня. Есть косвенные плюсы и минусы. Форд. + поновее, пробег поменьше,состояние кузова на 4+, два почти новые комплекта резины - слабый в антикоррозийном плане кузов,меньше грузоподъемность, владелец юр.лицо Пежо + владелец физик, оцинкованный кузов, грузоподъемность - побольше пробег на 50 000км, оклеен рекламой с головы до ног(возможны проблемы с регистрацией в ГИБДД),нет летней резины. Подумаем вместе...
Мудрость не всегда приходит с возрастом.Иногда возраст приходит один (С)
Да никакой особой разницы нет. Бери, что больше понравится. Кстати, в скором времени для регистрации коммерческого автотранспорта будет обязательно наличие, как минимум, ИП.