Страница 1 из 1

Опять о "всесезонке"

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 23:57
ВИЙ
Попалась на глаза сегодня статейка. Скажу сразу, для себя то я все давно решил, но все же некие сомнения она во мне посеяла:
Вот это статья, полюбопытствуйте:
https://zen.yandex.ru/media/over9000/vsia-pravda-pro-ms-i-mojno-li-na-nei-ezdit-zimoi--5b706d51955bc500a8b9a1f0?&from=feed

Re: Опять о "всесезонке"

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 00:50
Сотка
После фразы
Ламели служат для захвата тонкого слоя снега, используя его как дополнительную точку зацепа.
у меня никаких сомнений нет. :smile_bigsmile:

В который раз убеждаюсь, что на Саабах ездят "неординарные" люди. :smile_rofl:

Re: Опять о "всесезонке"

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 07:44
Rieltor
Я уже давно считаю- резина должна быть или летняя или зимняя. На внесезонке ездили от безысходности и бедности, когда не было такого количества фирм и моделей резины.
Илья, так скажи, какие сомнения эта статья у тебе посеяла?

Re: Опять о "всесезонке"

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 12:15
ВИЙ
Rieltor писал(а):Илья, так скажи, какие сомнения эта статья у тебе посеяла?

Что на шинах с маркировкой М+S нельзя ездить зимой.
В свете последних изменений по поводу сезонности резины.

Re: Опять о "всесезонке"

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 13:05
Сотка

Re: Опять о "всесезонке"

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 13:46
ВИЙ
Сотка писал(а):https://tyretest.info/chto-oznachaet-ms-na-shinax/

Сереж, ты повторил то, что и в той статье.
Стало быть делаем вывод:- на резине обозначенной маркировкой М+S без!!! трехголового пика зимой ездить нельзя!

Re: Опять о "всесезонке"

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 16:50
Сотка
В "той" статье известные вещи изложены через ... "Аляску". Очередному блогеру надо было сочинить что-то "умное" на актуальную тему.
И зимой, и летом можно ездить на чем угодно. Даже на шипах летом, уплачивая штраф (если поймают). Вопрос -нужно ли.
Много (уже много! как бежит время!) лет назад известный всем здесь Саныч решил проверить постулат, что в условиях "южной" белгородской области можно обойтись всесезонкой. Поставил он, помнится, Goodyear Vector 4 Seasons, прочитав, что "шины адаптированы к любой погоде благодаря новой конструкции протектора SmartTred, основанном на принципе динамической передач нагрузки и трехмерным ламелям, обеспечивающим прочное сцепление на снегу и гололедице..."
На первом же гололёде он всё и понял, и пошел покупать шипы.

Летом - на летней, зимой - на зимней. При нашей, российской зиме - на шипах или на нешиповке скандинавского типа.
Я до сегодняшнего дня ездил на старенькой Nokian R2, протектор миллиметров 5. Поскольку обещают снег и температура ночь/день с постоянным переходом через ноль, а через 2 недели поездка в Воронеж - поставил шипы, Michelin X-Ice North 4. Бережёного бог бережет.

"Всесезонкой" в России с натяжкой для малоездящих можно считать нешиповку скандинавского типа. Я на Nokian R дважды на Новый год в Италию ездил, температурный диапазон был от - 18 до + 24. Резина до сих пор живая в гараже лежит с протектором 5 мм. Но если в ней в + 40 отжечь 150 км/ч по автобану - сгорит моментально.

Re: Опять о "всесезонке"

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 07:24
Rieltor
ВИЙ писал(а):
Rieltor писал(а):Илья, так скажи, какие сомнения эта статья у тебе посеяла?

Что на шинах с маркировкой М+S нельзя ездить зимой.
В свете последних изменений по поводу сезонности резины.

На твой ответ мне, и тебе ответил Сергей, вторым абзацем, кратко и ясно, с чем я очень согласен!!!
"И зимой, и летом можно ездить на чем угодно. Даже на шипах летом, уплачивая штраф (если поймают). Вопрос -нужно ли."