Страница 2 из 8

Re: Любовь моя - наш Дальний Восток.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 12:56
Алехандро
КМВ писал(а):
Алехандро писал(а):А я думал, эта тема с дальневосточным гектаром никому нафиг не нужна. Оказывается, ошибался.

Тут Вы отчасти правы. Чиновникам - оно так и есть. Для них это сплошной гемор! Для местных жителей столько препонов, что не каждый решится рискнуть на оформление. Для "пришлых" всё немного проще, или побаиваются "подстав" с их стороны, или думают, что, когда "заказчик" далеко, то не достанет и отстанет! Те из местных, которые это "прочухали", ищут родственников, просят их НАЧАТЬ процедуру, а уж потом подхватывают. Короче, кооперация.
Система сама такова, что сначала в инете, по карте, выбираешь участок. Участки на распределение вводятся в электронный перечень очень медленно, выборочно. Реестр вообще не привязан ещё к карте. Запросто вместо желаемого лесного участка получить бурелом или горелом (от слова горелый), а вместо пустыря с подъездной дорогой - давнюю свалку. Местных очень легко схлестнуть лбами - стоит только хороший "кусочек" местности не выводить из свободных земель после его оформления кем-то, и его оформляют НЕСКОЛЬКО желающих! Вот и УСЁ! Конфликты разгораются такие, что мама не горюй! Такое впечатление, что ответственные за это дело, так пекутся о госземлях, что сначала "спихивают" всё бросовое, а уж потом начнут делить приемлемое.
Дело в том, что в конце прошлого года эта тема Дальневосточного гектара была очень популярной у московских журналистов, многие обращались к нам в МФЦ с просьбой рассказать что да как. А со стороны обычных людей особого интереса мы не заметили. Хотя два или три гектара помогли оформить людям. Сейчас как-то тема совсем здесь заглохла.
Так что если кому здесь нужно будет помочь в оформлении выбранного участка, обращайтесь.

Re: Любовь моя - наш Дальний Восток.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 09:21
Цензор
Витальич, это мегакруто! Удачи в осуществлении всего задуманного!
P.S. У меня родственники в Хабаровске живут, все никак не могу до них доехать - далеко, недешево, некогда и т.д. А ты взял и собрался, перевернув жизнь на 180 градусов. Даже немного завидно... ))))))

Re: Любовь моя - наш Дальний Восток.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 09:44
Китёнок
Алехандро писал(а):А со стороны обычных людей особого интереса мы не заметили.


А нафига они? Туда только разок слетать, оформить всю эту мутотень в собственность, вот уже и потратил деньги, равные стоимости этого участка. А уж чтоб выполнить потом все те условия, на которых таковой участок выдается "нахаляву", так совсем без штанов останешься, если вообще останешься. Рабочему люду это не под силу.

Re: Любовь моя - наш Дальний Восток.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 13:31
КМВ
Всем - Здравствуйте!
Цензор писал(а):Витальич, это мегакруто! Удачи в осуществлении всего задуманного!
P.S. У меня родственники в Хабаровске живут, все никак не могу до них доехать - далеко, недешево, некогда и т.д. А ты взял и собрался, перевернув жизнь на 180 градусов. Даже немного завидно... ))))))

Спасибо, Олег!
Хоть и не совсем так всё было, но решение задержаться и пожить, действительно, приняли неожиданно даже для себя! А пожив там, поняли, что в Приморье очень интересно.
Пенсия моя - она везде пенсия, её "денежное содержание" я могу получать где угодно, руки-ноги у меня ещё работают, для жены работа нашлась, хотя ей и выходить ещё через полтора года, именно на 19-ый год намечена там реорганизация салона её фирмы с расширением.
...Осталось только переехать. Ну, это не впервой!
К.М.

Re: Любовь моя - наш Дальний Восток.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 15:28
КМВ
Всем – Здравствуйте!
Решил сказать официальное «до свидания».
Если честно, не хотел, но, подумав, решил, что «по-английски» сдвинуть свои часы на 7 часов вперёд, по отношению к некоторым из вас - некрасиво.
Практически всё, что нужно и можно, упаковано, частично отправлено «малой скоростью», кое-что уже на месте. Со многим пришлось расстаться здесь, раздарить, продать, пристроить.
Осталась одна, но большая собственность – квартира. Пока в раздумьях. … есть варианты. И одна небольшая – «Вайб». Пока нужен.
Основное: практически решены все проблемы, даже более того, пришлось немного ускориться. Жене необходимо быть по новому месту работы уже в середине января, поэтому переезжаем ещё в этом году, а не как хотели, в следующем. Так что, Новый год будем встречать раньше всех вас!!!
Своим новым жильём, похоже, будем наслаждаться только в мае-июне, пока определены в «двушку» родственников, но с большущим плюсом: практически в двух шагах от салона жены.
Дочь-студентку берём с собой – последнюю сессию она сдала, «защищаться» будет в Хабаровске или Владике.
МладшАя упаковала всех своих плюшевых друзей в «люксак для ту-ту» (рюкзачок, кг на 10), но они почему-то там «ласклучились» (что-то среднее между «соскучились», «расплакались» и «распрыгались») и постепенно «разошлись» по своим привычным углам. Уж кто-кто, но меньше всего переживает за переезд Данка.
На форуме появляться оттуда очень сложно. Причин несколько. От разницы во времени до «тяжёлости» инета. Но надеюсь посылать «весточки» по-возможности.
После долгих размышлений решили, что поедем поездом. Из доводов «за» перевесили экономичность и «переносимость». Предыдущий вояж (туда - поездом, обратно – самолётом) был подспорьем. Да и интереснее, что ни говорите. Я даже в довесок к фототелефону фотоаппарат припас. Спланировали пару промежуточных остановок у друзей-родственников.
Билеты куплены, скоро в путь…
Всем – До свидания!
Кувшинов М.

Re: Любовь моя - наш Дальний Восток.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 15:52
Цензор
Удачи на новом месте!

Re: Любовь моя - наш Дальний Восток.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 16:21
AlexBazhin
Удачи!
И появляйся по возможности!
Будешь проезжать мимо Уфы - дай знать, подскочу на вокзал, если в городе буду.

Re: Любовь моя - наш Дальний Восток.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 19:58
Udav21RUS
КМВ писал(а):Всем – Здравствуйте!
Решил сказать официальное «до свидания».
...
Билеты куплены, скоро в путь…
Всем – До свидания!
Кувшинов М.

Счастливого пути и удачи на новом месте!
phpBB [video]


:smile_handshake:

Re: Любовь моя - наш Дальний Восток.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 21:08
Сотка
Миша, желаю тебе прожить еще одну полноценную жизнь!

И:
phpBB [video]

Re: Любовь моя - наш Дальний Восток.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 21:18
Алехандро
КМВ писал(а):Так что, Новый год будем встречать раньше всех вас!!!
Несмотря на тяжёлый инет некоторые, включая меня, будут ждать весточки на Новый год. Пусть короткой.
Удачи!