Заглавная страница Автоликбез - Заглавная страница
Сделать стартовой Добавить в избранное На главную страницу сайта
Заглавная страница Юрий Гейко

Заглавная страница

Об Авторе
Публицистика
Проза
Марина
Фотоархив
Видео
Кругосветка 2006
«Пункт назначения: Крым» (2014)
«Пункт назначения: Крым» (2014)
Написать письмо



Rambler's Top100

������ �����������



Авторадио
Проект «Авторадио»

Истории со всего света...

Если Вы просмотрели список тем форума, но так и не нашли подходящую или не знаете, где именно открыть свою – пишите сюда, здесь она точно будет уместна. Только не надо о политике – она портит людей и ссорит их. Для обсуждения политических вопросов в интернете есть много других, гораздо лучших форумов.

Модераторы: stydent64, Ника, AlexBazhin, dao

Re: Истории со всего света...

Сообщение Гипофо » 15 окт 2017, 00:18

В примерно таком виде шинель, собственно, и просуществовала до конца 20 века, из значимых изменений – с 1943г на двубортных шинелях высшего, старшего и среднего командного состава стали пришивать по 6 пуговиц на борт. Шинели младшего командного и рядового состава по–прежнему застёгиваются на крючки. В 1969г на шинель для солдат и сержантов пришили 5 фальшпуговиц.
Были, конечно, попытки как–то облагородить шинель, придать неказистой форме какие–то элементы шика, но это, естественно, была чистая отсебятина. Солдаты наглаживали на шинелях стрелки с помощью мыла, острота стрелок была такова, что, казалось, о них можно порезаться, расчесывали сукно с помощью стальных щеток до такой степени, что казалось, что шинель изготовлена из мохера. Офицеры тоже давали полет фантазии – зашитая складка на спине, позволяющая довольно бесформенную шинель точно подогнать под фигуру, после такой подгонки шинель сидела как влитая.

А сейчас в российской армии шинели нет.
Военная шинель стала неактуальной при смене концепции ведения боевых действий. Уже по итогам военной кампании в Афганистане стало ясно, что обмундирование советской армии устарело и нуждается в приведении его к современным реалиям. В связи с развалом СССР процесс перехода на новое обмундирование затянулся, только в 1994г приказом президента Российской федерации шинель сменили на пальто, т.е. без складки и хлястика. И пальто сейчас позиционируется только как вид повседневной или парадной формы одежды, в полевых и боевых условиях в качестве верхней одежды используются различные куртки и бушлаты.
Гипофо
 
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: 31 мар 2015
Блог: Посмотреть блог (3)
ФИО: Александр-р-р

Re: Истории со всего света...

Сообщение Rieltor » 15 окт 2017, 06:19

Вот я значит в какой шинели ходил 22 года, аж образца 1935года. Да, и хлястики помню, и складки зашивали, а командиры проверяли эти складки.... Так зашивали под хлястиком, где не видно, даже уже в офицерском звании. Жалко не осталось той последней шинели, хотя в гараже долго висела...
Отличная статья! на воспоминания навеяла :smile_yes:
Живу и работаю в одном доме, чего и Вам желаю!
Аватара пользователя
Rieltor
 
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 05 авг 2015
Откуда: Самара
ФИО: Вячеслав из Самары
Марка и модель авто: Ларгус, Гранта

Re: Истории со всего света...

Сообщение stydent64 » 15 окт 2017, 22:39

:smile_handshake: :smile_yes:
Нас Родина не жалует ни славой, ни рублём
Но мы её последние солдаты.
А значит НАДО выстоять - покуда не помрём
Аты-баты, аты-баты (с) С. Трофимов
Аватара пользователя
stydent64
 
Сообщения: 4624
Зарегистрирован: 30 мар 2015
Откуда: Краснодар
ФИО: Голиков Виталий
Марка и модель авто: Рено Степвей

Кого пускали в Российскую империю...

Сообщение Гипофо » 18 ноя 2017, 22:04

Вопреки распространенным представлениям о том, что до революции по всему миру можно было перемещаться без виз, въездные визы в Российской империи существовали. В принципе, правительство считало, что иностранцы допускаются в империю свободно, а выдача виз — всего лишь техническое мероприятие, избавляющее пограничную стражу от необходимости знать все формы паспортов всех стран мира (да и вообще, от необходимости знать латиницу). Виза, таким образом, была лишь подтверждением от российского посольства/консульства, что документ, предъявляемый иностранцем, есть действительный паспорт. Учитывая, что у России имеются и восточные соседи, это выглядит не так глупо — как жандармскому вахмистру на пограничном переходе понять, что за китайскую (или персидскую) бумагу ему показывают?

Разумеется, правительство сохраняло за собой право отказывать в выдаче визы иностранцам, которых посольства имели основания признавать неблагонадежными, но на практике у запрашивавших визу не спрашивали ничего, кроме национального паспорта, так что и отказать посольства могли лишь тем, кто имел публичную известность как революционер или недоброжелатель России — грубо говоря, Карла Маркса в Россию не пустили бы. В теории, правительство имело также право вести стоп–лист для нежелательных иностранцев, но о практическом существовании такового не известно.

По иностранному паспорту в России можно было проживать полгода, после этого иностранцам следовало обращаться к губернатору для получения российского вида на жительство. В этот момент они и должны были объявить свое состояние, занятие, место проживания и источник дохода. Российский вид на жительство (то есть паспорт либо паспортная книжка) пришивался к иностранному; при выезде из России его отрезали и забирали. Получив российский вид на жительство, иностранцы имели право проживать в России сколько им угодно. Желающие вступить в российское подданство подавали отдельное заявление о водворении, что давало им право на получение подданства через пять лет.

Но, однако же, существовали и категории лиц, которые не допускались в Российскую империю в общем свободном порядке.

Категорически не допускались в Россию:
1. Цыгане. Тут комментарии излишни.
2. Иезуиты. Разумеется, это след общемировых гонений на иезуитский орден второй половины 18 века; до России представление об иезуитском ордене как о всемирной заговорщической организации (нечто вроде ранней версии тайного мирового еврейского правительства) дошло относительно поздно — иезуитов выслали из страны в 1820 году.
3. Шарманщики, разносчики аптечных материалов, продавцы гипсовых фигур, и вообще лица праздношатающиеся. Шарманщика на границе выявить легко, ибо шарманка предмет крупный. Но как они определяли лиц, вообще праздношатающихся?
4. Румынские евреи, не имеющие средств существования. Интересно, что всех прочих евреев впускали независимо от наличия таковых средств.
5. Последователи наиболее вредных раскольнических (то есть православных старообрядческих) сект, к каковым правительство относило:
— не признающих пришествия в мир Иисуса Христа;
— не признающих никаких таинств и никакой власти Богопоставленной;
— допускающих человекообожение (привет Поклонской с ее мироточивым бюстом);
— посягающих на оскопление себя и других;
— отвергающих молитву за царя;
— отвергающих брак или допускающих временные браки.
Характерно, что все эти приметы, кроме оскопления, весьма хорошо подходят и к буддистам, которых впускали в Россию свободно.

Евреи могли попасть в Россию только с большими ограничениями. Их впускали только в губернии черты оседлости (то есть туда, где имели право жить российские евреи), и не более чем на год. Постоянное водворение в России для евреев разрешалось, опять же, только в черте оседлости, и только тем, кто обязывался в течение трех лет инвестировать средства в открытие собственных фабрик и заводов, а также фабричным мастерам. В принципе, представителям крупных торговых домов и банкирских заведений разрешалось проживать в России повсеместно, но на это для каждого отдельного случая требовалось согласование министра внутренних дел.

Эти нормы в начале 20 века спровоцировали серьезный кризис в отношениях с США. Несмотря на то, что торговые сношения США с Россией были незначительны, американские еврейские миллионеры по принципиальным соображениям смогли натравить американское правительство на Россию, американцы потребовали свободного допуска в страну всех своих граждан, а когда Россия отказала, не возобновили в 1912 году торговый договор, что привело в некоторому ущербу для взаимной торговли и инвестиций.

Еще одна категория лиц, въезд которых в Россию жестко регулировался — православное духовенство восточных церквей. Все духовные выходцы с востока могли въезжать в Россию лишь при наличии особого (дополнительного к паспорту и визе), разрешения Св. Синода, а архиереи — лишь по отдельному разрешению императора. Тут необходимо понимать, что ни одну бумагу в Синоде менее, чем месяцев за 8–10, выправить было невозможно. Как появились такие странные нормы? Это были следы той эпохи, когда все восточные православные церкви находились на территории Турции, более или менее угнетались, а их духовенство регулярно ездило попрошайничать в относительно богатую Россию. Прошли годы, значительная часть православных стран получила независимость, но инерционное русское правительство продолжало воспринимать восточных духовных как попрошаек–полумошенников.

Особенно мерзкими и опасными для имперского правительства представлялись афонские монахи (на заметку современным чиновникам–любителям поездок на Афон). С эпохи Александра I правительство не признавало монашеских постригов, совершенных на Афоне над русскими подданными, и уголовно преследовало таковых (если они желали вернуться в Россию) как мошенников и бродяг. Разумеется, причина тут была в опасениях правительства, что русские проходимцы купят на Афоне документы о монашеском постриге, и всю остальную жизнь проведут в России, жульнически собирая деньги на содержание афонских святынь и присваивая их; всё это много говорит о реальной репутации Афона в глазах знающих людей той эпохи. Понятно, что заодно в Россию не пускали и афонских монахов–греков.

Были и льготные категории — приграничные жители по границе в Австрией и Россией. Они могли въезжать в Россию без паспорта и визы, получив в своей местной полиции легитимационный билет, дававший право находиться в России не далее 3 миль от границы на срок до 4 недель. На самом деле на трехмильное ограничение никто не обращал внимание, и поляки из всех трех частей бывшей Польши — российской, австрийскй и немецкой — благодаря этим билетам свободно перемещались через границы, что чрезвычайно способствовало поддержанию польского национального самосознания.
Гипофо
 
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: 31 мар 2015
Блог: Посмотреть блог (3)
ФИО: Александр-р-р

Бампер Мэнсфрилд...

Сообщение Гипофо » 25 мар 2018, 01:03

Фотография блондинки на фото рядом с Софи Лорен широко известна. Это Джейн Мэнсфилд (Вера Джейн Палмер) — известная (в США) американская актриса и модель . Она по праву считалась основным секс-символом 50-х и 60-х годов. Часто её сравнивали с Мэрилин Монро..

А на следующей фотографии – обязательный элемент безопасности всех современных полуприцепов бампер DOT (у нас его часто считают подножкой для удобства залезания внутрь фуры)

Казалось бы, какая тут взаимосвязь…
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Гипофо
 
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: 31 мар 2015
Блог: Посмотреть блог (3)
ФИО: Александр-р-р

Re: Истории со всего света...

Сообщение Гипофо » 25 мар 2018, 01:04

Тем не менее она есть. Бампер DOT имеет в США и альтернативное название- бампер Мэнсфильд. По конструкции это такая жесткая сборка, свисающая с нижней задней части прицепа, которая предназначена для защиты легковых автомобилей которые сталкиваются с задней частью прицепа. Дело в том, что само дно задней части прицепа находится на уровне головы водителя в автомобиле, и без этого бампера единственной защитой для в такой аварии будет только лобовое стекло автомобиля.

Так и случилось с Джейн.
28 июня 1967 года Мэнсфилд, Сэм Броуди (ее адвокат по разводам) и их водитель, 20-летний Ронни Харрисон вместе с детьми актрисы Миклосом, Золтаном и Маришкой отправились в Новый Орлеан, где Мэнсфилд должна была появиться в раннем утреннем телевизионном шоу. Примерно в 2:25 утра, на шоссе 90, автомобиль врезался в заднюю часть трактора-трейлера, который замедлился из-за того, что впереди грузовик распылял противомоскитный интексицид от комаров. Автомобиль ударил в зад трейлера и ушел под него. Взрослые были убиты мгновенно. Дети, спящие на заднем сидении, выжили с незначительными травмами.
На фотах- сама авария и останки машины в музее Голливуда.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Гипофо
 
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: 31 мар 2015
Блог: Посмотреть блог (3)
ФИО: Александр-р-р

Re: Истории со всего света...

Сообщение Гипофо » 25 мар 2018, 01:06

Но Джейн Мэнсфилд (и Сэм Броди и Ронни Харрисон) умерла не зря. Вскоре после аварии Национальная администрация безопасности дорожного движения США потребовала сделать обязательным для всех полуприцепов оснащение низкими бамперами. В дальнейшем это стало мировым стандартом.
Они известны как бампер DOT, а также бампер Mansfield.

Спасают ли они? Скорее да., чем нет. По крайней мере при прямом столкновении. При попытке «уйти», как правило, исход фатальный. На видео это видно. В 2015 году в США 427 из 2 646 пассажиров пассажирских автомобилей, погибших при крупных автомобильных авариях, погибли именно из-за этого.
phpBB [video]
Гипофо
 
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: 31 мар 2015
Блог: Посмотреть блог (3)
ФИО: Александр-р-р

Re: Истории со всего света...

Сообщение Гипофо » 25 мар 2018, 01:08

Что до Мэнсфилд…
У нее есть звезда на Голливудской аллее славы и даже есть надгробный камень на кладбище «Голливуд навсегда» . (По иронии судьбы, она на самом деле не похоронена там. Ее фактическая могила находится на кладбище Фэрвью в Пенсильвании.)

Маришка, одна из детей с заднего сидения, переживший этот несчастный случай, тоже стала достаточно известной моделью и актрисой. Ее наиболее популярная роль- детектив сексуальных преступлений Нью-Йорка Оливия Бенсон в сериале «Закон и порядок: подразделение по особым жертвам», роль получила множество наград и номинаций, в том числе «Эмми» и «Золотой глобус»….
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Гипофо
 
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: 31 мар 2015
Блог: Посмотреть блог (3)
ФИО: Александр-р-р

Re: Истории со всего света...

Сообщение Виталий 502 » 26 мар 2018, 07:52

Было интересно, знал всегда для чего это но чтобы с такими подробностями. Да и просто не приходило в голову что железяка та с историей.
Аватара пользователя
Виталий 502
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 мар 2017
Откуда: Геленджик . Краснодарский край.
ФИО: Виталий Александрович
Марка и модель авто: Хёндай элантра

Re: Истории со всего света...

Сообщение ВИЙ » 26 мар 2018, 20:53

Эта "железяка", как вы изволили выразится в наше время носила название "противоподкатный брус" ну и еще "причал для ротозеев".
А Саша все правильно сказал. При наезде сзади легковой автомобиль, при отсутствии этого бруса, уходит под грузовик. И остановить его может уже задний мост
Смотрите на могилы с номерами...И на ваш путь очерченный прямой(С) Ю. Шевчук
Аватара пользователя
ВИЙ
 
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 25 май 2015
ФИО: Илья Игоревич
Марка и модель авто: разные

Пред.След.

Вернуться в Флудилка, или Пишите сюда, и Вам ничего не будет!☺

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Юрий Гейко
counter