Заглавная страница Автоликбез - Заглавная страница
Сделать стартовой Добавить в избранное На главную страницу сайта
Заглавная страница Юрий Гейко

Заглавная страница

Об Авторе
Публицистика
Проза
Марина
Фотоархив
Видео
Кругосветка 2006
«Пункт назначения: Крым» (2014)
«Пункт назначения: Крым» (2014)
Написать письмо



Rambler's Top100

������ �����������



Авторадио
Проект «Авторадио»

История и классика фотографии

Уютное место для общения фотографов и ценителей искусства фотографии.

Модераторы: stydent64, Ника, AlexBazhin

История и классика фотографии

Сообщение AlexBazhin » 27 апр 2015, 23:24

Начну эту ветку с Клифтона Адамса.
Англия 1928 года в цвете.
В конце 1920-х издательство "National Geographic" отправило фотографа Клифтона Адамса в Англию, для освещения жизни городского населения страны.
Autochrome был на тот момент единственным цветным фотографическим процессом, который появился благодаря братьям Люмьер в 1903 году. Основным компонентом стал картофель. 4 миллиона крошечных зерен картофельного крахмала располагались на одном квадратном дюйме, покрытые закопченной стеклянной пластиной.
Клифтону Адамсу было 38 лет, когда он сделал эти фотографии. Кроме того он фотографировал другие европейские страны и страны Центральной и Северной Америке. В National Geographic работал с 1920 вплоть до своей смерти в 1934 году. На тот момент ему было всего 44 года.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Покуда ноги есть, дорога не кончается...
Аватара пользователя
AlexBazhin
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 30 мар 2015
Откуда: Уфа
ФИО: Бажин Алексей
Марка и модель авто: Renault Duster

Re: История и классика фотографии

Сообщение stydent64 » 27 апр 2015, 23:31

Обалдеть! И это всё на крахмале???????????????? 4*10в 6 на дюйме (2,5*2,5)
Нас Родина не жалует ни славой, ни рублём
Но мы её последние солдаты.
А значит НАДО выстоять - покуда не помрём
Аты-баты, аты-баты (с) С. Трофимов
Аватара пользователя
stydent64
 
Сообщения: 4541
Зарегистрирован: 30 мар 2015
Откуда: Краснодар
ФИО: Голиков Виталий
Марка и модель авто: Рено Степвей

Re: История и классика фотографии

Сообщение AlexBazhin » 28 апр 2015, 06:41

stydent64 писал(а):Обалдеть! И это всё на крахмале???????????????? 4*10в 6 на дюйме (2,5*2,5)

Надо же было с чего-то начинать :)
Покуда ноги есть, дорога не кончается...
Аватара пользователя
AlexBazhin
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 30 мар 2015
Откуда: Уфа
ФИО: Бажин Алексей
Марка и модель авто: Renault Duster

Re: История и классика фотографии

Сообщение Лампочка » 28 апр 2015, 08:53

Алексей, очень интересно!
И сюжеты фотографий замечательные.
Внимательно слушаю дальше.
Всё будет хорошо! Я узнавала..))
Аватара пользователя
Лампочка
 
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 01 апр 2015
Откуда: Ярославль
ФИО: Елена Лампочка

Re: История и классика фотографии

Сообщение Ника » 28 апр 2015, 09:35

Очень понравилось!
Я не встречала такого человека, у которого не было бы чему поучиться
Аватара пользователя
Ника
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 31 мар 2015
Откуда: Белгород
ФИО: Новикова Инна
Марка и модель авто: Тигуан

Рене Мальтет

Сообщение AlexBazhin » 07 май 2015, 15:01

René Maltête

Творчество классического французского фотографа René Maltête уже более полувека дает повод людям радоваться жизни.
Рене Мальтет родился в 1930 году, а 15 лет назад его не стало. Но творчество французского юмориста не забыто. Фото сюжеты Рене Мальтета уходят с молотка. А портфолио известного француза собирает, тщательно хранит и делится им в интернете сын знаменитого фотографа Робин Мальтет.
Фотографировать Рене Мальтет начал в возрасте 16 лет, мечтая стать режиссером художественных фильмов. Однако, за неимением профессиональной камеры всерьез занялся фотографией. Большую часть своей жизни независимый фотограф Мальтет сотрудничал с фотоагентством «Рафо», для которого и были сделаны его лучшие снимки.
Французский фотограф Рене Мальтет был анархистом, нонконформистом, противником насилия, пацифистом. Но в первую очередь он был личностью, которую нельзя сломить никаким гнетом, ведь даже несмотря на отсутствие социального страхования, пенсии и официальной работы, он делал свои фотографии и был счастлив.
Изображение
1.

Изображение
2.

Изображение
3.

Изображение
4.

Изображение
5.

Изображение
6.


Изображение
7.

Изображение
8.

Изображение
9.
Покуда ноги есть, дорога не кончается...
Аватара пользователя
AlexBazhin
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 30 мар 2015
Откуда: Уфа
ФИО: Бажин Алексей
Марка и модель авто: Renault Duster

Re: История и классика фотографии

Сообщение AlexBazhin » 07 май 2015, 15:03

Как лучше смотреть: как в первом посте маленькие превьюшки или большие картинки как в последнем?
Покуда ноги есть, дорога не кончается...
Аватара пользователя
AlexBazhin
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 30 мар 2015
Откуда: Уфа
ФИО: Бажин Алексей
Марка и модель авто: Renault Duster

Re: История и классика фотографии

Сообщение SEV » 07 май 2015, 17:01

Фотографии именно в этой теме лучше в большом размере. Потому как чувствовать надо...
SEV
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 мар 2015
Откуда: Москва
ФИО: Воронин Сергей Евгеньевич
Марка и модель авто: Citroen Berlingo

Re: История и классика фотографии

Сообщение sfk » 08 май 2015, 13:59

AlexBazhin писал(а):Как лучше смотреть: как в первом посте маленькие превьюшки или большие картинки как в последнем?

Как во втором. Каждый открывать не нужно, удобнее на мой взгляд.
Аватара пользователя
sfk
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 30 мар 2015
Откуда: Ульяновск
ФИО: Кшнякин Сергей
Марка и модель авто: Nissan Qashqai, 2014

Re: История и классика фотографии

Сообщение Китёнок » 08 май 2015, 14:53

Леша, миниатюрки слишком миниатюристые. Большие лучше.
Живите так, чтобы другим стало скучно, когда вы умрёте. ©
Аватара пользователя
Китёнок
 
Сообщения: 3984
Зарегистрирован: 25 фев 2015
Откуда: Москва
Блог: Посмотреть блог (1)
ФИО: _Татьяна я_
Марка и модель авто: Renault Espace IV

След.

Вернуться в Фотография

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Юрий Гейко
counter