Заглавная страница Автоликбез - Заглавная страница
Сделать стартовой Добавить в избранное На главную страницу сайта
Заглавная страница Юрий Гейко

Заглавная страница

Об Авторе
Публицистика
Проза
Марина
Фотоархив
Видео
Кругосветка 2006
«Пункт назначения: Крым» (2014)
«Пункт назначения: Крым» (2014)
Написать письмо



Rambler's Top100

������ �����������



Авторадио
Проект «Авторадио»

Спуск с горы на разных КПП

Re: Спуск с горы на разных КПП

Сообщение КМВ » 15 дек 2015, 13:09

Всем - Здравствуйте!
Истинно в советско-русском стиле "поэкспериментировать" с тем, с чем не надо!
"Купить. Включить. Попробовать, как оно. Сжечь или изломать. Потом доооолго изучать инструкцию, чтобы понять, отчего оно сломалось!" (М.Задорнов)
На 100 % уверен, что в родном мануале к ЛЮБОЙ машине есть строки, посвящённые этой "проблеме".
А вообще, правильно! Интересно же!
М.К.
КМВ
 

Re: Спуск с горы на разных КПП

Сообщение Udav21RUS » 15 дек 2015, 21:21

КМВ писал(а):...На 100 % уверен, что в родном мануале к ЛЮБОЙ машине есть строки, посвящённые этой "проблеме"....

Ответственно заявляю - в мануале на моё т/с подобного нет!
По опыту знаю одно, при спуске машина не ускоряется, а идёт с постепенным замедлением, до определённого предела, от изначально заданной скорости, на одной и той же передаче. Про "самопереключение", при замедлении, на пониженную не скажу. До полной потери скорости не доводил.
Аватара пользователя
Udav21RUS
 
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 30 мар 2015
Откуда: Чебоксары
ФИО: Данилов Андрей

Re: Спуск с горы на разных КПП

Сообщение Ника » 15 дек 2015, 22:09

Udav21RUS писал(а): Про "самопереключение", при замедлении, на пониженную не скажу. До полной потери скорости не доводил.

Сама не переключается на пониженную.
Я не встречала такого человека, у которого не было бы чему поучиться
Аватара пользователя
Ника
 
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 31 мар 2015
Откуда: Белгород
ФИО: Новикова Инна
Марка и модель авто: Тигуан

Re: Спуск с горы на разных КПП

Сообщение Китёнок » 15 дек 2015, 22:15

В родном мануале к МОЕЙ машине таких строк нет.

Миш, а ты всегда только по мануалу живешь? :)
Живите так, чтобы другим стало скучно, когда вы умрёте. ©
Аватара пользователя
Китёнок
 
Сообщения: 3534
Зарегистрирован: 25 фев 2015
Откуда: Москва
Блог: Посмотреть блог (1)
ФИО: _Татьяна я_
Марка и модель авто: Renault Espace IV

Re: Спуск с горы на разных КПП

Сообщение Udav21RUS » 15 дек 2015, 22:25

Ника писал(а):
Udav21RUS писал(а): Про "самопереключение", при замедлении, на пониженную не скажу. До полной потери скорости не доводил.

Сама не переключается на пониженную.

И всё-таки небольшая поправка к моему предыдущему сообщению. Замедление или плавный набор скорости, при "свободных педалях", зависит от крутизны спуска. Вот при незначительной крутизне - машина замедляется. При большом уклоне - имеет место быть плавное нарастание скорости, которое без труда гасится плавным нажатием педали тормоза. Не помню, чтобы при таком торможении машину куда-то вело, даже на скользком склоне. Глинистую поверхность после дождя во внимание не беру. Там иное сцепление колеса с дорогой и совсем другое поведение машины, а соответственно и действия водителя.
Не спеши на склоне, хоть на "механике", хоть на "автомате" и тогда всё будет аккуратно и контролируемо.
Аватара пользователя
Udav21RUS
 
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 30 мар 2015
Откуда: Чебоксары
ФИО: Данилов Андрей

Re: Спуск с горы на разных КПП

Сообщение КМВ » 15 дек 2015, 23:35

Udav21RUS писал(а):Ответственно заявляю - в мануале на моё т/с подобного нет!

Китёнок писал(а):В родном мануале к МОЕЙ машине таких строк нет.

... повезло! Тогда, действительно, продолжайте экспериментировать! :-))
Китёнок писал(а):Миш, а ты всегда только по мануалу живешь? :)

Живу я, "чтя" законодательство РФ... :-))
А вот "в жизни", если пользуюсь к.-л. техникой, использую её по рекомендациям завода-изготовителя. В частности, для "Вайба" в "родном" мануале (на "американском" языке) я разобраться не смог, но купил (аж за 1000 руб!) НЕродной, которым и руководствуюсь.
КМВ
 

Re: Спуск с горы на разных КПП

Сообщение Китёнок » 18 дек 2015, 11:40

КМВ писал(а):А вот "в жизни", если пользуюсь к.-л. техникой, использую её по рекомендациям завода-изготовителя. В частности, для "Вайба" в "родном" мануале (на "американском" языке) я разобраться не смог, но купил (аж за 1000 руб!) НЕродной, которым и руководствуюсь.


Ну, у меня ситуация другая - в моем родном мануале на русском языке такой рекомендации нет. Покупать родной на немецком я не буду, так же, как и неродные на всех доступных языках.
Только думается мне, что если бы в мануалах все было бы описано, то и автошколы не нужны были бы. Тогда и обмен мнениями на форуме ерунда полная.
И еще я предпочитаю знать чуть больше, чем в инструкциях написано, хотя бы для того, чтобы понимать, чем мне грозит "превышение полномочий".
Ты же как-то рекомендовал выезжать на ровную заснеженную или заледенелую площадку и покрутиться там, выясняя возможности свои и своей машины. (Или это были не твои рекомендации?) Чем отличаются упражнения на площадке от аккуратного выяснения возможностей авто при движении с горки?
Живите так, чтобы другим стало скучно, когда вы умрёте. ©
Аватара пользователя
Китёнок
 
Сообщения: 3534
Зарегистрирован: 25 фев 2015
Откуда: Москва
Блог: Посмотреть блог (1)
ФИО: _Татьяна я_
Марка и модель авто: Renault Espace IV

Пред.

Вернуться в Азбука безаварийного вождения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Юрий Гейко
counter