Заглавная страница Автоликбез - Заглавная страница
Сделать стартовой Добавить в избранное На главную страницу сайта
Заглавная страница Юрий Гейко

Заглавная страница

Об Авторе
Публицистика
Проза
Марина
Фотоархив
Видео
Кругосветка 2006
«Пункт назначения: Крым» (2014)
«Пункт назначения: Крым» (2014)
Написать письмо



Rambler's Top100

������ �����������



Авторадио
Проект «Авторадио»

1586. Итоги 2018 года.

1586. Итоги 2018 года.

Сообщение Гейко » 15 фев 2019, 02:21

Здравствуйте, коллеги-водители!
Настала пора подвести итоги прошлого года по основным показателям безопасности дорожного движения. Скажу сразу – никаких сенсаций, ни ужасов, ни взлетов – цифры за минувший год, как и за все последние годы радуют: все скорбные цифры идут устойчиво вниз, а вверх – только одна: количество транспортных средств.
Вообще-то самый ужас был на наших дорогах в начале 90-х: смертей под 40 тысяч в год при автопарке страны около 10 миллионов. В минувшем году на дорогах погибло чуть больше 18 тысяч человек при автопарке около 55 миллионов.
Но с 90-ми сравнивать некорректно, это уже история – возьмем, к примеру, последние шесть лет.
Итак, в прошлом году на дорогах страны произошло примерно столько же ДТП, как и в позапрошлом, всего на 1,3 процента меньше – 167 тысяч.
И в них погибло людей на 5,2 процента меньше, чем в позапрошлом. И аж на 35 процентов меньше, чем в 2012-м.
И за те же шесть лет автопарк страны увеличился почти на 10 миллионов транспортных средств.
Пешеходы. Они оказались дисциплинированнее водителей, потому что массово стали переходить дороги и улицы по пешеходным переходам – и потому за шесть лет пешеходов погибло на целых 37,2 процента меньше!
А вот водители не все еще научились ВИДЕТЬ эти переходы, потому что число их наездов на собратьев-пешеходов, к сожалению, увеличилось на 5,3 процента.
За те же шесть лет, с 2012-го года по 2018-й, число детей, погибших на дорогах, стало меньше - на треть.
И вот добрались мы до выпивох. Мы знаем, что при любом ДТП всех водителей-участников в нем инспекторы или медики проверяют на алкоголь. За шесть последних лет число ДТП, в которых был обнаружен водитель с наличием алкоголя увеличилось почти на 20 процентов. А количество погибших по вине пьяных водителей увеличилось почти в два раза – мужики, что это за дела? И это на фоне общей статистики, что выпивать в России стали значительно меньше, по этому показателю мы уже не лидируем – на уровне европейцев.
Не забудьте: все эти показатели - на фоне десятимиллионной прибавки автопарка.
Итак, какие выводы? Простые: мы, россияне, уже давно и успешно на наших дорогах ци-ви-ли-зо-вы-ва-ем-ся! С чем я нас всех и поздравляю!
Удачи всем!


-
Молодость дается каждому. Старость - избранным.
Аватара пользователя
Гейко
 
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 08 июн 2015
Блог: Посмотреть блог (12)
ФИО: Гейко Юрий Васильевич

Re: 1586. Итоги 2018 года.

Сообщение Китёнок » 15 фев 2019, 10:52

Гейко писал(а): А вот водители не все еще научились ВИДЕТЬ эти переходы, потому что число их наездов на собратьев-пешеходов, к сожалению, увеличилось на 5,3 процента.



Это не водители не видят, это пешеходы ПРУТ под колеса, НИ НА СЕКУНДУ не задерживаясь перед зеброй, даже на 25 градусов не повернув голову, чтоб посмотреть, а нет ли машин и можно ли переходить. А автомобиль, как известно нормальным людям, учившимся в школе, мгновенно не остановить. Ну никак не успеть остановиться, если на переход вываливаются без остановки, на велосипедах, с затычками в ушах и шорами на глазах.
Живите так, чтобы другим стало скучно, когда вы умрёте. ©
Аватара пользователя
Китёнок
 
Сообщения: 3744
Зарегистрирован: 25 фев 2015
Откуда: Москва
Блог: Посмотреть блог (1)
ФИО: _Татьяна я_
Марка и модель авто: Renault Espace IV

Re: 1586. Итоги 2018 года.

Сообщение Гипофо » 15 фев 2019, 12:44

Таня, ты права только в части того, что некоторые пешеходы наплевательски относятся к собственной безопасности. Но при всем этом виноват в наезде именно водитель. Он обязан УСТУПИТЬ, а для этого именно водитель должен контролировать обстановку в зоне перехода и быть готовым к аварийной ситуации.
Могу добавить, что я постоянно вижу, как машины пролетают переходы, когда для пешеходов горит уже зеленый.
Гипофо
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 31 мар 2015
Блог: Посмотреть блог (3)
ФИО: Александр-р-р

Re: 1586. Итоги 2018 года.

Сообщение AlexBazhin » 15 фев 2019, 13:19

И прут так пешеходы не только по переходу - где уже всех приучили что их должны пропускать, а в любом заблагорассудившемся месте.
Интересно, а есть статистика ДТП с пешеходами на переходах и вне пределов пешеходных переходов? Хотелось бы взглянуть на динамику такой статистики.
Покуда ноги есть, дорога не кончается...
Аватара пользователя
AlexBazhin
 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 30 мар 2015
Откуда: Уфа
ФИО: Бажин Алексей
Марка и модель авто: Renault Duster

Re: 1586. Итоги 2018 года.

Сообщение Сотка » 15 фев 2019, 13:48

Гейко писал(а): Пешеходы. Они оказались дисциплинированнее водителей, потому что массово стали переходить дороги и улицы по пешеходным переходам – и потому за шесть лет пешеходов погибло на целых 37,2 процента меньше!
А вот водители не все еще научились ВИДЕТЬ эти переходы, потому что число их наездов на собратьев-пешеходов, к сожалению, увеличилось на 5,3 процента.


Выводы неверные.
Пешеходы стали выбегать на дорогу чаще и где попало, не соблюдая ПДД, потому что с экранов им вещают, что они теперь на дороге главные - вот и увеличение числа наездов.
А водители, напротив, стали дисциплинированнее, снижают скорость в опасных местах и бдят за "зайцами-выбегайцами", потому при росте ДТП на 5.3% по вине пешеходов погибло их на 37,2 процента меньше - т.е. дисциплина водителей выросла на 40%.

"Арифметика, понимаешь!" (с)
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…
phpBB [video]
Аватара пользователя
Сотка
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 25 фев 2015
Откуда: Москва
ФИО: Сергей Коновалов

Re: 1586. Итоги 2018 года.

Сообщение Палтомыч » 15 фев 2019, 14:23

Гейко писал(а): Пешеходы. Они оказались дисциплинированнее водителей, потому что массово стали переходить дороги и улицы по пешеходным переходам – и потому за шесть лет пешеходов погибло на целых 37,2 процента меньше!
А вот водители не все еще научились ВИДЕТЬ эти переходы, потому что число их наездов на собратьев-пешеходов, к сожалению, увеличилось на 5,3 процента.


Сотка писал(а):Выводы неверные.
Пешеходы стали выбегать на дорогу чаще и где попало, не соблюдая ПДД, потому что с экранов им вещают, что они теперь на дороге главные - вот и увеличение числа наездов.
А водители, напротив, стали дисциплинированнее, снижают скорость в опасных местах и бдят за "зайцами-выбегайцами", потому при росте ДТП на 5.3% по вине пешеходов погибло их на 37,2 процента меньше - т.е. дисциплина водителей выросла на 40%.

"Арифметика, понимаешь!" (с)

Полностью согласен, не знаю как в столице, но у нас в глубинке, если видят что пешеход вышел на проезжую часть, как правило, тормозят и пропускают вне зависимости от наличия зебры и знака. Типа, иди ка ты родимый от греха...:)
Аватара пользователя
Палтомыч
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 25 май 2015
Откуда: Курск
ФИО: Захаров Павел Томович
Марка и модель авто: Ховер.


Вернуться в Выпуски Автоликбеза. Обсуждения, мнения, комментарии.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Юрий Гейко
counter