Мазал бы графитной - но литол халявный. Тем паче - сам меняю диски с резиной два раза в год, не считая замены колодок и профилактической чистки датчиков АБС
Нас Родина не жалует ни славой, ни рублём Но мы её последние солдаты. А значит НАДО выстоять - покуда не помрём Аты-баты, аты-баты (с) С. Трофимов
stydent64 писал(а):Мазал бы графитной - но литол халявный. Тем паче - сам меняю диски с резиной два раза в год, не считая замены колодок и профилактической чистки датчиков АБС
А как ты сам снимаешь шину с диска и обратно надеваешь? И балансировку делаешь? Или всеж, через шинмонтажку? :)
delfin524 писал(а): Просто летняя с дисками и зимняя с дисками.
Катя права на все 146% Как-то. давно, ещё на Мегаше кинулся переобуться - а фиг вам! Всё забито в глухую... Нашел выход - купил летний комплект и сразу диски. С тех пор - шиномонтаж только для ремонта, смены резины или балансировки. А "переобуваюсь" - САМ! Не торопясь и в удобное мне время. На Вазовской 06 - сам менял резину первые два года. Ничего сложного, если опыт есть
Нас Родина не жалует ни славой, ни рублём Но мы её последние солдаты. А значит НАДО выстоять - покуда не помрём Аты-баты, аты-баты (с) С. Трофимов
Сотка писал(а):Правило: по окончании сезона колеса снять, помыть и отбалансировать. Тогда в разгар очередей на шиномонтажах на них можно смотреть с улыбкой.
Да, Сергей Вы правы, желательно отбалансировать сразу! Но чаще всего то некогда, то неохота, то денег нет! и тянем до последнего. Вот и сейчас посмотрел прогноз погоды в Курске на выходные снег с дождём. А я собираюсь в воскресенье в Ворнеж ехать. Так что полюбому сегодня-завтра надо балансировать колёса и переобувать машину.