Спасибо, Володя - но я ж потом поменял на бесконтактное, электронное. Неужели до сих пор - контактный трамблёр??? Тогда ещё, в копилку неисправностей: а) сами контакты б) тяги центробежного механизма в)износ шестерни грибка (это где передаётся вращение от кардана на вал трамблёра) И ещё что-то...вспомню - напишу
Нас Родина не жалует ни славой, ни рублём Но мы её последние солдаты. А значит НАДО выстоять - покуда не помрём Аты-баты, аты-баты (с) С. Трофимов
Во как, а мы уже и забыли что бывают трамблеры. Но справедливости ради могу добавить,что совместно с карбом все же есть электронный блок, так называемый Блок управления зажиганием - БУЗ, это когда без трамблера вроде...
Смотрите на могилы с номерами...И на ваш путь очерченный прямой(С) Ю. Шевчук
Это трамблёр - но безконтактный, электронный. Всё одно есть вращающиеся части - одна электроника, без датчиков положения вала, ни фига не сможет сделать! Просто не увидит когда и куда подать импульс тока для свечки, а значит и не будет правильной работы всего двигателя. Эх-х-х-х "шестёрочка", да с "копеечным" движком - динамика была не хуже чем у Степвея. Мастера так и говорили - "Классный двигун, воздушный. Обороты набирает как самолёт!"
Нас Родина не жалует ни славой, ни рублём Но мы её последние солдаты. А значит НАДО выстоять - покуда не помрём Аты-баты, аты-баты (с) С. Трофимов
ветер писал(а):Прально, Виталька! У него еще карбюратор, а значит до ЭБУ еще почти полвека, Скорей всего трамблер, а там 3 неисправности: - плохой центральный контакт (уголек); - разбит подшипник; - окислены или подгорели контакты на крышке трамблера (либо трещина крышки).
Мужики-форумчане! Спасибо за ВСЕ советы или как сейчас говорят лайфхаки. Во-первых у меня ВАЗ-21043 1996 года выпуска и ни о каких то там ЭБУ разговор не идет, всё на моей "ласточке" старо как мир. Во-вторых причина оказалась самой простой - СВЕЧИ и только свечи, мало того, что машина дергалась она и скорость давала чуть чуть более 40 км/ч , хотя газ я давил до пола. Есть у нас ОЧЕНЬ хороший карбюраторщик Коля на весь Гатчинский район, к нему я и пополз на своей машинке. Для выявления и устранения неисправности ему хватило ВСЕГО ПЯТЬ минут. Поставил старые проверенные свечи и всё стало на свои места. ДВС работает ровно, скорость набирает как положено и все это удовольствие мне обошлось в 250 рублей.
stydent64 писал(а):в)износ шестерни грибка (это где передаётся вращение от кардана на вал трамблёра)
Маловероятно. Ибо тогда бы пропало давление в двигателе. Грибок вращает не только трамблёр, но и масляный насос. И прокручиваются первыми нижние шлицы грибка, ибо нагрузка на вращение насоса выше.
Бабек писал(а):Мужики-форумчане! Спасибо за ВСЕ советы или как сейчас говорят лайфхаки. Во-первых у меня ВАЗ-21043 1996 года выпуска и ни о каких то там ЭБУ разговор не идет, всё на моей "ласточке" старо как мир. Во-вторых причина оказалась самой простой - СВЕЧИ и только свечи, мало того, что машина дергалась она и скорость давала чуть чуть более 40 км/ч , хотя газ я давил до пола. Есть у нас ОЧЕНЬ хороший карбюраторщик Коля на весь Гатчинский район, к нему я и пополз на своей машинке. Для выявления и устранения неисправности ему хватило ВСЕГО ПЯТЬ минут. Поставил старые проверенные свечи и всё стало на свои места. ДВС работает ровно, скорость набирает как положено и все это удовольствие мне обошлось в 250 рублей.
Причина может быть не только в свечах. Если проездите неделю и дёргалка не вернётся - зашибись! Но я бы проверил угол опережения зажигания и уровень топлива в поплавковой камере карбюратора(герметичность запорной иглы). Кстати совет о замене ВВ проводов тоже не лишён логики. Но для того, чтобы о чём-то рассуждать, надо понимать какое у Вас зажигание(контактное или бесконтактное). Ну и карбюратор с ЭМК, или без него.
Друзья! Было много советов и от вас всех и местных автолюбителей и специалистов. Причин называли много и я ВСЁ пробовал. В итоге постепенно поменял: катушку зажигания, провода, коммутатор и свечи зажигания. Сейчас езжу БЕЗ ПРОБЛЕМ,заводимся,не чихаем, не глохнем,НО что было- не выяснили. Ездит машинка и ладно!!! Спасибо ВСЕМ за советы!!! И ни жезла, ни гвоздя!!!